N
| Тема урока
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
| Язык и общение(5 ч.)
|
|
|
1
| Язык и человек.
| 02.09
|
|
2
| Общение устное и письменное.
| 03.09
|
|
3
| Читаем учебник.
| 03.09
|
|
4
| Слушаем на уроке.
| 04.09
|
|
5
| Р р Стили речи.
| 05.09
|
|
| Вспоминаем, повторяем, изучаем(29 ч.)
|
|
|
6
| Звуки и буквы. Произношение и правописание.
| 06.09
|
|
7
| Орфограмма.
| 09.09
|
|
8
| Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
|
|
|
9
| Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.
|
|
|
10
| Правописание проверяемых согласных в корне слова.
|
|
|
11
| Правописание непроверяемых согласных в корне слова.
|
|
|
12
| Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
|
|
|
13
| Буквы И, У, А после шипящих.
|
|
|
14
| Разделительные Ь и Ъ.
|
|
|
15
| Разделительное написание предлогов с другими словами
|
|
|
16
| Контрольная работа по теме «Повторение»
|
|
|
17
| Рр. Текст.
|
|
|
18
| Рр.Обучающее изложение «Хитрый заяц».
|
|
|
19
| Части речи.
|
|
|
20
| Глагол.
|
|
|
21
| Тся- и ться в глаголах.
|
|
|
22
| Рр. Тема текста.
|
|
|
23
| Личные окончания глаголов.
|
|
|
24
| Не с глаголами.
|
|
|
25,26
| Имя существительное.
|
|
|
27
| Имя прилагательное.
|
|
|
28,29
| Рр. Сочинение по картине А . Пластова «Летом»
|
|
|
30
| Местоимение.
|
|
|
31
| Рр Основная мысль текста.
|
|
|
32
| Повторение материала по разделу.
|
|
|
33
| Контрольный диктант по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем»
|
|
|
34
| Работа над ошибками.
|
|
|
| Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (38 ч.)
|
|
|
35
| Синтаксис.
|
|
|
36
| Пунктуация.
|
|
|
37
| Словосочетание.
|
|
|
38
| Виды словосочетаний.
|
|
|
39
| Разбор словосочетания..
|
|
|
40
| Предложение.
|
|
|
41
| Рр. Сжатое изложение.
|
|
|
42
| Виды предложений по цели высказывания.
|
|
|
43
| Восклицательные предложения.
|
|
|
44
| Члены предложения.
|
|
|
45
| Главные члены предложения. Подлежащее.
|
|
|
46
| Сказуемое.
|
|
|
47
| Р р Изложение «Необычная дружба».
|
|
|
48
| Тире между подлежащим и сказуемым.
|
|
|
49
| Нераспространенные и распространенные предложения.
|
|
|
50
| Второстепенные члены предложения. Дополнение.
|
|
|
51
| Определение.
|
|
|
52
| Обстоятельство.
|
|
|
53
| Предложения с однородными членами.
|
|
|
54,55
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
|
|
|
56,57
| Предложения с обращением.
|
|
|
58
| Рр. Письмо.
|
|
|
59
| Синтаксический разбор простого предложения.
|
|
|
60,61
| Рр. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».
|
|
|
62
| Пунктуационный разбор простого предложения.
|
|
|
63
| Простые и сложные предложения.
|
|
|
64
| Сложные предложения.
|
|
|
65
| Знаки препинания в сложном предложении.
|
|
|
66
| Синтаксический разбор сложного предложения.
|
|
|
67
| Прямая речь .Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
|
|
|
68
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью .
|
|
|
69
| Диалог.
|
|
|
70
| Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».
|
|
|
71
| Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».
|
|
|
72
| Рр. Сжатое изложение.
|
|
|
| Фонетика. (19 ч.)
|
|
|
73
| Гласные звуки. Согласные звуки.
|
|
|
74
| Изменение звуков в потоке речи.
|
|
|
75
| Твердые и мягкие согласные.
|
|
|
76
| Рр. Повествование.
|
|
|
77
| Рр. Изложение «Старая шкатулка».
|
|
|
78
| Звонкие и глухие согласные.
|
|
|
79
| Графика.
|
|
|
80
| Алфавит.
|
|
|
81
| Р р Описание предмета.
|
|
|
82
| Рр. Сочинение – описание предмета.
|
|
|
83
| Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака.
|
|
|
84
| Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
|
|
|
85,86
| Рр. Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».
|
|
|
87
| Орфоэпия.
|
|
|
88
| Фонетический разбор слова
|
|
|
89
| Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия».
|
|
|
90
| Диктант по теме «Фонетика»
|
|
|
91
| Работа над ошибками.
|
|
|
| Лексика. Культура речи(14 ч.)
|
|
|
92,93
| Слово и его лексическое значение.
|
|
|
94
| Однозначные и многозначные слова.
|
|
|
95
| Рр. Сочинение-рассуждение «Какой я хотел бы оставить след на земле?».
|
|
|
96
| Прямое и переносное значение слова.
|
|
|
97
| Омонимы.
|
|
|
98
| Синонимы.
|
|
|
99,100
| Рр. Сочинение-описание по картине И. Грабаря «Февральская лазурь».
|
|
|
101
| Антонимы.
|
|
|
102,103
| Повторение по теме «Лексика».
|
|
|
104
| Контрольная работа по теме «Повторение».
|
|
|
105
| Рр. Изложение «Первый снег».
|
|
|
| Морфемика. Орфография. Культура речи.(24 ч.)
|
|
|
106
| Морфема- наименьшая значимая часть слова.
|
|
|
107
| Изменение и образование слова.
|
|
|
108
| Окончание.
|
|
|
109
| Основа слова.
|
|
|
110
| Рр. Сочинение по личным впечатлениям в жанре письма.
|
|
|
111
| Корень слова.
|
|
|
112
| Рр. Рассуждение.
|
|
|
113
| Суффикс.
|
|
|
114
| Приставка.
|
|
|
115
| Р р Выборочное изложение.
|
|
|
116
| Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем.
|
|
|
117
| Морфемный разбор слова.
|
|
|
118
| Правописание гласных и согласных в приставках.
|
|
|
119,120
| Буква З-С на конце приставок.
|
|
|
121
| Буквы О-А в корне –ЛАГ- -ЛОЖ-.
|
|
|
122
| Буквы О-А в корне -РАСТ- -РОС-.
|
|
|
123,124
| Буквы О-Ё после шипящих в корне слова.
|
|
|
125,126
| Буквы Ы-И после Ц.
|
|
|
127
| Повторение по теме «Морфемика. Орфография».
|
|
|
128
| Контрольная работа по теме «Морфемика».
|
|
|
129
| Работа над ошибками.
|
|
|
| Морфология. Орфография. Культура речи.
|
|
|
| Имя существительное (24 ч.)
|
|
|
130
| Самостоятельные и служебные части речи.
|
|
|
131
| Имя существительное как часть речи.
|
|
|
132
| Р/Р Доказательство в рассуждении.
|
|
|
133
| Сочинение «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?».
|
|
|
134
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные .
|
|
|
135,136
| Имена существительные собственные и нарицательные.
|
|
|
137
| Род имен существительных.
|
|
|
138
| Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.
|
|
|
139
| Сжатое изложение «Чудесные чернила»
|
|
|
140
| Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
|
|
|
141,142
| Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных.
|
|
|
143,144
| Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.
|
|
|
145,146
| Рр. Изложение с изменением лица «Три березки».
|
|
|
147,148
| Множественное число имен существительных.
|
|
|
149
| Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
|
|
|
150
| Морфологический разбор.
|
|
|
151
| Повторение по теме «Имя существительное»
|
|
|
152
| Контрольный диктант по теме «Имя существительное».
|
|
|
153
| Работа над ошибками.
|
|
|
| Имя прилагательное(15 ч.)
|
|
|
154
| Имя прилагательное как часть речи
|
|
|
155
| Имя прилагательное как часть речи
|
|
|
156
| Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
|
|
|
157
| Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
|
|
|
158
| Рр Описание животного
|
|
|
159
| Рр Изложение «Кошка Ю-ю»
|
|
|
160
| Правописание окончаний имен прилагательных после шипящих и ц
|
|
|
161
| Прилагательные полные и краткие.
|
|
|
162
| Правописание кратких прилагательных.
|
|
|
163,164
| Р/Р Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение»
|
|
|
165
| Морфологический разбор прилагательного.
|
|
|
166
| Повторение по теме «Имя прилагательное».
|
|
|
167
| Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
|
|
|
168
| Рр. Художественное описание животного на основе наблюдений. Сочинение-этюд.
|
|
|
| Глагол(27 ч.)
|
|
|
169
| Глагол как часть речи.
|
|
|
170
| Правописание НЕ с глаголами.
|
|
|
171
| Рр. Рассказ.
|
|
|
172,173
| Неопределенная форма глагола.
|
|
|
174,175
| Правописание – тся и – ться в глаголах.
|
|
|
176,177
| Виды глагола.
|
|
|
178,179
| Буквы Е-И в корнях с чередованием.
|
|
|
180
| Рр. Невыдуманный рассказ.
|
|
|
181
| Время глагола. Прошедшее время.
|
|
|
182
| Настоящее время.
|
|
|
183
| Будущее время.
|
|
|
184
| Спряжение глаголов.
|
|
|
185,186
| Правописание безударных личных окончаний глаголов.
|
|
|
187
| Морфологический разбор глагола.
|
|
|
188
| Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.
|
|
|
189
| Употребление времен
|
|
|
190-191
| Рр. Сочинение в жанре репортажа.
|
|
|
192-193
| Повторение по теме «Глагол».
|
|
|
194
| Итоговая контрольный работа.
|
|
|
195
| Работа над ошибками.
|
|
|
| Повторение и систематизация материала, изученного в 5 классе(9ч.)
|
|
|
196,197
| Повторение. Орфограммы в приставках и корнях.
|
|
|
198,199
| Повторение. Орфограммы в окончаниях.
|
|
|
200,201
| Повторение. Пунктуация.
|
|
|
202
| Повторение. Прямая речь.
|
|
|
203, 204
| Повторение. Сложное предложение.
|
|
|