Главная страница

Муниципальное общеобразовательное учреждение «шилекшинская основная общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «шилекшинская основная общеобразовательная школа»
страница3/6
Дата16.04.2016
Размер1.36 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6
Тематическое планирование.

5 класс


Раздел.

Всего часов

Сочинение/изложения

К/р/ диктанты

1. Язык и общение.

5ч.







2. Повторение изученного

29 ч.

2

2

3. Синтаксис. Пунктуация.

38 ч.

4

1

4. Фонетика

19 ч.

3

1

5. Лексика

14 ч.

3

1

6.Морфемика

24 ч.

2

1

7. Имя существительное

25 ч.

3

1

8. Имя прилагательное

15 ч.

2

1

9. Глагол

27 ч.

3

1

10. Повторение

9 ч.







Итого

204

22

9


6 класс



Тема

Кол-во часов

Контрольные работы

Сочинения/

изложения

1.

Вводный урок

1







2

Повторение пройденного в 5 классе

15

1




3

Лексика и фразеология

13

1

2

4

Словообразование. Орфография. Культура речи

33

1

3

5

Морфология. Орфография. Культура речи













Имя существительное

35

1

1




Имя прилагательное

25

1

3




Имя числительное

17

1

1




Глагол

32

1

3




Местоимение

26

1

2

6

Повторение и систематизация пройденного материала в 6 классе

23

1

2




Итого

204

9

17


7 класс


Раздел.

Всего часов

Изложение

сочинения

Диктанты/Кр

1. Введение

1ч.







2. Повторение изученного

13 ч.




1

3. Тексты и стили

3 ч.







4. Причастие

30 ч.

3

2

5. Деепричастие

12 ч.

1

1

6. Наречие

20 ч.

1

1

7. Учебно-научная речь

3 ч.







8. Категория состояния

5 ч.

1




9. Служебные части речи

33 ч.

4

2

10. Повторение

6 ч.







Итого

136

10

7



8 класс


Раздел.

Всего часов

Изложение

сочинение

К/р

диктанты

1. Введение

1ч.







2. Повторение изученного

10 ч.

1

1

3. Словосочетание

2 ч.







4. Простое предложение

5 ч.

1




5. Двусоставные предложения.

9 ч.




1

6. Второстепенные члены предложения.

11 ч.

1

1

7. Односоставные предложения.

14 ч.

2

1

8. Однородные члены предложения.

11 ч.

1

1

9. Обособленные члены предложения.

18 ч.

2

2

10. Обращения, вводные слова, междометия.

8 ч.

1

1

11. Прямая и косвенная речь.

9 ч.

1

1

12. Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

4 ч.







Итого

102 ч.

10

9

9 класс

Содержание




Кол-во контрольных работ

Развитие речи( сочинения, изложения)







Вводный урок

1







Повторение пройденного в 5-8 классах.

8

1

1

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение

1







Сложные союзные предложения.

Сложносочиненные предложения

10


1

3

Сложноподчиненные предложения.

19

2

5

Бессоюзные сложные предложения.

8

1

2

Сложные предложения с различными видами связи.

6

1

2

Общие сведения о языке.

2







Повторение и систематизация изученного в 9 классе.

11

2

2

ИТОГО

66

9

16

Календарно – тематическое планирование .
2013-14гг

Предмет – русский язык

Класс – 5

Учитель – Офилова О.Н.

6 часов в неделю, 204 часа в год



N

Тема урока

Дата проведения

План

Факт




Язык и общение(5 ч.)







1

Язык и человек.

02.09




2

Общение устное и письменное.

03.09




3

Читаем учебник.

03.09




4

Слушаем на уроке.

04.09




5

Р р Стили речи.

05.09







Вспоминаем, повторяем, изучаем(29 ч.)







6

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

06.09




7

Орфограмма.


09.09




8

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.







9

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.







10

Правописание проверяемых согласных в корне слова.







11

Правописание непроверяемых согласных в корне слова.







12

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.







13

Буквы И, У, А после шипящих.







14

Разделительные Ь и Ъ.







15

Разделительное написание предлогов с другими словами







16

Контрольная работа по теме «Повторение»







17

Рр. Текст.








18

Рр.Обучающее изложение «Хитрый заяц».







19

Части речи.







20

Глагол.







21

Тся- и ться в глаголах.







22

Рр. Тема текста.







23

Личные окончания глаголов.







24

Не с глаголами.







25,26

Имя существительное.







27

Имя прилагательное.







28,29

Рр. Сочинение по картине А . Пластова «Летом»







30

Местоимение.







31

Рр Основная мысль текста.







32

Повторение материала по разделу.







33

Контрольный диктант по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем»







34

Работа над ошибками.











Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (38 ч.)







35

Синтаксис.







36

Пунктуация.







37

Словосочетание.







38

Виды словосочетаний.







39

Разбор словосочетания..







40

Предложение.







41

Рр. Сжатое изложение.







42

Виды предложений по цели высказывания.







43

Восклицательные предложения.







44

Члены предложения.







45

Главные члены предложения. Подлежащее.







46

Сказуемое.







47

Р р Изложение «Необычная дружба».







48

Тире между подлежащим и сказуемым.







49

Нераспространенные и распространенные предложения.







50

Второстепенные члены предложения. Дополнение.







51

Определение.







52

Обстоятельство.







53

Предложения с однородными членами.







54,55

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.







56,57

Предложения с обращением.







58

Рр. Письмо.







59

Синтаксический разбор простого предложения.







60,61

Рр. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».







62

Пунктуационный разбор простого предложения.







63

Простые и сложные предложения.







64

Сложные предложения.







65

Знаки препинания в сложном предложении.







66

Синтаксический разбор сложного предложения.







67

Прямая речь .Знаки препинания в предложениях с прямой речью.







68

Знаки препинания в предложениях с прямой речью .







69

Диалог.







70

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».







71

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».







72

Рр. Сжатое изложение.










Фонетика. (19 ч.)







73

Гласные звуки. Согласные звуки.







74

Изменение звуков в потоке речи.







75

Твердые и мягкие согласные.







76

Рр. Повествование.







77

Рр. Изложение «Старая шкатулка».







78

Звонкие и глухие согласные.







79

Графика.







80

Алфавит.







81

Р р Описание предмета.







82

Рр. Сочинение – описание предмета.







83

Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака.







84

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.







85,86

Рр. Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».







87

Орфоэпия.







88

Фонетический разбор слова







89

Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия».







90

Диктант по теме «Фонетика»







91

Работа над ошибками.










Лексика. Культура речи(14 ч.)







92,93

Слово и его лексическое значение.







94

Однозначные и многозначные слова.







95

Рр. Сочинение-рассуждение «Какой я хотел бы оставить след на земле?».







96

Прямое и переносное значение слова.







97

Омонимы.







98

Синонимы.







99,100

Рр. Сочинение-описание по картине И. Грабаря «Февральская лазурь».







101

Антонимы.







102,103

Повторение по теме «Лексика».







104

Контрольная работа по теме «Повторение».







105

Рр. Изложение «Первый снег».










Морфемика. Орфография. Культура речи.(24 ч.)







106

Морфема- наименьшая значимая часть слова.







107

Изменение и образование слова.







108

Окончание.







109

Основа слова.







110

Рр. Сочинение по личным впечатлениям в жанре письма.







111

Корень слова.







112

Рр. Рассуждение.







113

Суффикс.







114

Приставка.







115

Р р Выборочное изложение.







116

Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем.







117

Морфемный разбор слова.







118

Правописание гласных и согласных в приставках.







119,120

Буква З-С на конце приставок.







121

Буквы О-А в корне –ЛАГ- -ЛОЖ-.







122

Буквы О-А в корне -РАСТ- -РОС-.







123,124

Буквы О-Ё после шипящих в корне слова.







125,126

Буквы Ы-И после Ц.







127

Повторение по теме «Морфемика. Орфография».







128

Контрольная работа по теме «Морфемика».







129

Работа над ошибками.










Морфология. Орфография. Культура речи.










Имя существительное (24 ч.)







130

Самостоятельные и служебные части речи.







131

Имя существительное как часть речи.







132

Р/Р Доказательство в рассуждении.







133

Сочинение «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?».







134

Имена существительные одушевленные и неодушевленные .







135,136

Имена существительные собственные и нарицательные.







137

Род имен существительных.







138

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.







139

Сжатое изложение «Чудесные чернила»







140

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.







141,142

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных.







143,144

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.







145,146

Рр. Изложение с изменением лица «Три березки».







147,148

Множественное число имен существительных.







149

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.







150

Морфологический разбор.







151

Повторение по теме «Имя существительное»







152

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».







153

Работа над ошибками.










Имя прилагательное(15 ч.)







154

Имя прилагательное как часть речи







155

Имя прилагательное как часть речи







156

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных







157

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных







158

Рр Описание животного







159

Рр Изложение «Кошка Ю-ю»







160

Правописание окончаний имен прилагательных после шипящих и ц







161

Прилагательные полные и краткие.







162

Правописание кратких прилагательных.







163,164

Р/Р Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение»







165

Морфологический разбор прилагательного.







166

Повторение по теме «Имя прилагательное».







167

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»







168

Рр. Художественное описание животного на основе наблюдений. Сочинение-этюд.










Глагол(27 ч.)







169

Глагол как часть речи.







170

Правописание НЕ с глаголами.







171

Рр. Рассказ.







172,173

Неопределенная форма глагола.







174,175

Правописание – тся и – ться в глаголах.







176,177

Виды глагола.







178,179

Буквы Е-И в корнях с чередованием.







180

Рр. Невыдуманный рассказ.







181

Время глагола. Прошедшее время.







182

Настоящее время.







183

Будущее время.







184

Спряжение глаголов.







185,186

Правописание безударных личных окончаний глаголов.







187

Морфологический разбор глагола.







188

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.







189

Употребление времен







190-191

Рр. Сочинение в жанре репортажа.







192-193

Повторение по теме «Глагол».







194

Итоговая контрольный работа.







195

Работа над ошибками.










Повторение и систематизация материала, изученного в 5 классе(9ч.)







196,197

Повторение. Орфограммы в приставках и корнях.







198,199

Повторение. Орфограммы в окончаниях.







200,201

Повторение. Пунктуация.







202

Повторение. Прямая речь.







203, 204

Повторение. Сложное предложение.








1   2   3   4   5   6