№
| Тема урока
| кол час
| Дата
план
| Дата факт
|
Русский язык - один из развитых языков мира (1 ч)
|
|
|
1
| Роль языка в жизни общества и человека
| 1
|
|
|
Повторение пройденного в 5 классе (12 ч + 4 рр)
|
|
|
2
| Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфография
| 1
|
|
|
3-4
| Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов
| 2
|
|
|
5
| Части речи. Морфологический разбор слова
| 1
|
|
|
6
| Орфограммы в окончаниях слов
| 1
|
|
|
7
| Словосочетание. Простое предложение
| 1
|
|
|
8 -9
| Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
| 2
|
|
|
10 - 11
| Прямая речь. Диалог
| 2
|
|
|
12
| РР Текст
| 1
|
|
|
13
| РР Официально-деловой стиль речи
| 1
|
|
|
14
| Контрольный диктант . Вводный
| 1
|
|
|
15
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
16
| РР Тема, основная мысль, заглавие текста
| 1
|
|
|
17
| РР Ключевые слова, план текста
| 1
|
|
|
Лексика и фразеология.
Культура речи (11 ч + 2 рр)
|
|
|
18
| Лексика. Повторение изученного в 5 классе
| 1
|
|
|
19
| Общеупотребительные слова и слова, ограниченные в употреблении
| 1
|
|
|
20
| РР Подробное изложение
| 1
|
|
|
21
| Профессионализмы. Диалектизмы
| 1
|
|
|
22
| Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова
| 1
|
|
|
23
| РР Сжатое изложение
| 1
|
|
|
24
| Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы)
| 1
|
|
|
25
| Исконно русские и заимствованные слова
| 1
|
|
|
26
| Фразеологизмы, их значение и употребление
| 1
|
|
|
27
| Источники фразеологизмов
| 1
|
|
|
28
| Работа со словарями по изучаемой теме
| 1
|
|
|
29
| Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология»
| 1
|
|
|
30
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
Словообразование. Орфография.
Культура речи. (23 ч+ 8 рр)
|
|
|
31
| Словообразование и орфография. Культура речи. Повторение изученного в 5 классе
| 1
|
|
|
32
| Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 5 классе
| 1
|
|
|
33
| РР Описание помещения
| 1
|
|
|
34 -35
| РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план
| 1
|
|
|
36
| РР Сочинение-описание интерьера « Моя комната»
| 2
|
|
|
37
| Основные способы образования слов в русском языке
| 1
|
|
|
38
| Основные способы образования. Неморфемные способы
| 1
|
|
|
39
| Этимология слов
| 1
|
|
|
40-42
| Буквы О и А в корне –КОС- и –КАС-
| 3
|
|
|
43
| Буквы О и А в корне –ГОР- и –ГАР-
| 1
|
|
|
44
| Правописание слов с чередующимися гласными в корне
| 1
|
|
|
45
| Буквы Ы и И после приставок
| 1
|
|
|
46 - 50
| Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
| 5
|
|
|
51
| Соединительные О и Е в сложных словах
| 1
|
|
|
52
| Сложносокращённые слова
| 1
|
|
|
53
| Морфемный и словообразовательный разбор слова
| 1
|
|
|
54
| РР Подготовка к сочинению по картине Т. Н. Яблонской «Утро»
| 1
|
|
|
55
| РР Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»
| 1
|
|
|
56- 57
| Словообразование и орфография. Повторение изученного по теме. Работа со словарями
| 2
|
|
|
58
| Контрольный диктант по теме « Словообразование. Орфография»
| 1
|
|
|
59-60
| Выборочное изложение по тексту повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»
| 1
|
|
|
61
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное (22 ч + 2 рр)
|
|
|
62-64
| Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе
| 3
|
|
|
65
| Разносклоняемые существительные. Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ
| 1
|
|
|
66 - 67
| РР Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева «Кусака» в моём понимании
Сочинение - рассуждение
| 2
|
|
|
68 -70
| Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных
| 3
|
|
|
71
| Имена существительные общего рода.
| 1
|
|
|
72
| Урок-конференция «Имя в реке времени»
| 1
|
|
|
73
| Морфологический разбор существительного
| 1
|
|
|
74 - 75
| Повторение изученного по теме «Имя существительное»
| 2
|
|
|
76-77
| НЕ с существительными.
| 2
|
|
|
78
| Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик- (щик)
| 1
|
|
|
79
| Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик.
| 1
|
|
|
80-81
| Гласные О,Е после шипящих в суффиксах существительных
| 2
|
|
|
82-83
| Повторение изученного по теме «Имя существительное»
| 2
|
|
|
84
| Контрольный диктант по теме « Имя существительное»
| 1
|
|
|
85
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
|
Имя прилагательное (21+4рр)
|
|
|
|
86
| Повторение изученного о прилагательном в 5 классе.
| 1
|
|
|
87
| Повторение изученного о прилагательном в 5 классе.
| 1
|
|
|
88-89
| Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» и написание сочинения (по картинам И. И. Левитана «Золотая осень» и Осенний день. Сокольники»
| 2
|
|
|
90-92
| Степени сравнения прилагательных.
| 3
|
|
|
93
| Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные.
| 1
|
|
|
94
| Относительные прилагательные.
| 1
|
|
|
95
| Притяжательные прилагательные
| 1
|
|
|
96
| РР Выборочное изложение (упр.297) «Ужасная ночная метель»
| 1
|
|
|
97-98
| Морфологический разбор прилагательного
| 2
|
|
|
99-100
| Не с прилагательными
| 2
|
|
|
101
| О, Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных
| 1
|
|
|
102
| РР Изложение, близкое к тексту
| 1
|
|
|
103-105
| Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
| 3
|
|
|
106
| Различение на письме суффиксов -к- и -ск-
| 1
|
|
|
107
| Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
| 1
|
|
|
108
| Повторение изученного по теме «Имя прилагательные»
| 1
|
|
|
109-110
| Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное» Работа над ошибками
| 2
|
|
|
111-112
| Имя числительное как часть речи.
| 2
|
|
|
113
| Простые и составные числительные
| 1
|
|
|
114
| Мягкий знак на конце и в середине числительных
| 1
|
|
|
115-116
| Разряды количественных числительных
| 2
|
|
|
117-118
| Числительные, обозначающие целые числа
| 2
|
|
|
119
| Дробные числительные
| 1
|
|
|
120
| Собирательные числительные
| 1
|
|
|
121-122
| Порядковые числительные
| 2
|
|
|
123-124
| РР Выборочное изложение (упр.366) «Митраша» с использованием числительных)
| 2
|
|
|
125
| Морфологический разбор числительного
| 1
|
|
|
126
| Обобщение изученного по теме «Имя числительное»
| 1
|
|
|
127-128
| Контрольная работа по теме « Имя числительное»
Работа над ошибками
| 1
1
|
|
|
Местоимение (20 ч + 6 ч)
|
|
|
129
| Местоимение как часть речи
| 1
|
|
|
130
| Разряды местоимений.
| 1
|
|
|
131
| Личные местоимения.
| 1
|
|
|
132
| Возвратное местоимение.
| 1
|
|
|
133-135
| РР Рассказ по рисункам от 1-го лица (упр.405)
| 3
|
|
|
136
| Вопросительные местоимения.
| 1
|
|
|
137
| Относительные местоимения.
| 1
|
|
|
138
| Неопределенные местоимения.
| 1
|
|
|
139-140
| Отрицательные местоимения.
| 2
|
|
|
141
| Притяжательные местоимения.
| 1
|
|
|
142
| Указательные местоимения
| 1
|
|
|
143
| Определительные местоимения
| 1
|
|
|
144
| Морфологический разбор местоимения.
| 1
|
|
|
145-147
| РР Рассуждать – значит доказывать
Сочинение - рассуждение
| 3
|
|
|
148-152
| Обобщение изученного по теме «Местоимение»
| 5
|
|
|
153
| Контрольная работа по теме «Местоимение»
| 1
|
|
|
154
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
Глагол (26 ч + 7 ч)
|
|
|
155-156
| Повторение изученного о глаголе в 5 классе
| 2
|
|
|
157-158
| РР Сочинение-рассказ (упр.465)
| 2
|
|
|
159-160
| Разноспрягаемые глаголы.
| 2
|
|
|
161-163
| Глаголы переходные и непереходные.
| 3
|
|
|
164
| Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.
| 1
|
|
|
165-167
| Условное наклонение.
| 3
|
|
|
168-169
| РР Подготовка к изложению и написание изложения
| 2
|
|
|
170-171
| Повелительное наклонение.
| 2
|
|
|
172
| Употребление наклонений.
| 1
|
|
|
173-174
| Безличные глаголы.
| 2
|
|
|
175
| Морфологический разбор глагола.
| 1
|
|
|
176-178
| РР Подготовка к сочинению и написание рассказа на основе услышанного.
| 3
|
|
|
179-180
| Правописание гласных в суффиксах глаголов.
| 2
|
|
|
181-182
| Обобщение изученного по теме «Глагол»
| 2
|
|
|
183-184
| Контрольный диктант по теме « Глагол»
Работа над ошибками
| 1
1
|
|
|
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (12ч+5ч)
|
|
|
185
| Разделы науки о языке.
| 1
|
|
|
186-
| Пунктуация. Пунктуационный разбор.
| 1
|
|
|
187-188
| Орфография. Орфографический разбор.
| 2
|
|
|
189-190
| Лексика и фразеология
| 2
|
|
|
191-192
| Морфология. Морфологический разбор.
| 2
|
|
|
193-194
| Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.
| 2
|
|
|
195-196
| Синтаксис. Синтаксический разбор
| 2
|
|
|
197
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
|
198
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
199-200
| Повторение изученного материала по рр
| 2
|
|
|
201-203
| Итоговое изложение.
Работа над ошибками
| 3
|
|
|
204
| Работа со словарями
| 1
|
|
|