|
Третий год обучения ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Квартал
| Основное содержание работы
| 1
| А: Учить детей соотносить изображенное на кар-
тинке действие с реальным действием.
Учить детей производить выбор определенного
действия,изображенного на картинке,из ряда
предложенных («Покажи,где мальчик бежит; где
мальчик сидит»).
Б: Учить детей в процессе выбора заданной формы
по образцу отвлекаться от других признаков: цвета
и величины,т.е. производить выбор из кругов,квад-
ратов,прямоугольников,овалов,треугольников
разного цвета и разной величины.
Продолжать учить детей дифференцировать объ-
емные формы в процессе конструирования по
образцу;учить анализировать образец.
В: Учить детей производить выбор величины по
образцу из трех предложенных объектов,проверяя
правильность выбора приемом практического при-
меривания;учить соотносить предметы по величи-
не : «Расставь игрушки в свои домики».
Г: Учить детей называть основные цвета (6) - крас-
ный,синий,желтый,зеленый,белый,черный.
Учить детей находить знакомые цвета в
окружающем.Учить детей в игровой деятельности
использовать цвет в качестве сигнала к действию
(игра «Светофор»).
Д: Продолжать учить детей воспроизводить
пространственные отношения между элементами
при конструировании по подражанию и по образцу
(внизу,вверху,рядом,посередине).
Е: Учить детей узнавать предметы по описанию их
цвета,формы,величины.
| |
|
|