№ п/п
| Дата
предпол./фактич.
| Тема урока
| Задачи, основное содержание урока
| Эксперимент, демонстрация, оборудование, ТСО
| Виды деятельности
| Дом.задание
|
Общая характеристика химических элементов (6 ч.)
|
1
| 04.09.
| Введение. Первичный инструктаж по ТБ.
| Ввести в новую науку.
Познакомить с требованиями, правилами работы.
Провести первичный инструктаж по ТБ.
Воспитывать устойчивый интерес к предмету.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.пробл.
|
|
2
| 06.09.
| Характеристика хим. элемента на основании его положения в ПС элементов Д.И.Менделеева.
| Повторить строение атома.
Расширить знания о химическом элементе, изотопах.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Тестирование
| § 1,
№ 3,5
|
3
| 11.09.
| Входной контроль.
| Провести диагностическую контрольную работу.
Иметь представление о степени усвоения знаний по химии в 2012-2013 учебном году.
|
| Слушание
Письмо
Чтение
Отв.на вопр.
|
|
4
| 13.09.
| Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам.
| Изучить амфотерные оксиды и гидроксиды.
Установить зависимость хим. св-в оксидов и гидроксидов элементов побочных групп от степеней окисления их атомов.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 2, №3
|
5
| 18.09.
| Амфотерные оксиды и гидроксиды.
| Дать характеристику переходным элементам, изучить их свойства.
Рассмотреть реакции с позиции окисления-восстановления.
Отрабатывать умение составлять молекулярные и ионные уравнения реакции.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 2
|
6
| 20.09.
| Периодический закон и периодическая система хим. элементов Д.И. Менделеева
| Повторить периодический закон и сравнить его формулировку, данную Д.И.Менделеевым, с современной формулировкой.
На основе строения атомов пояснить, почему группы элементов разделены на главные и побочные.
Вспомнить физический смысл номера элемента, номера периода, номера группы. Значение ПЗ ПС Д.И.Менделеева.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
Портрет
Д.И. Менделеева
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.схемы
| § 3
|
Металлы (18 ч.)
|
7
| 25.09.
| Век медный, бронзовый, железный.
| Изучить роль металлов в истории человечества.
Проследить историю нахождения в природе и использование металлов с глубокой древности и до наших дней.
Показать значение металлов в искусстве, литературе, истории и т.д.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.плана
| § 4
№5
|
8
| 27.09.
| Положение металлов в Периодической системе Д.И.Менделеева и строение их атомов.
| Охарактеризовать металлы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.
Показать относительность деления хим. элементов на металлы и неметаллы. изучить расположение в ПС щелочных металлов, щелочноземельных металлов. вспомнить восстановительные св-ва металлов.
| Д.1. Щелочные и щелочноземельные Ме.
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 5
№ 2
|
9
| 02.10.
| Физические св-ва металлов.
| Изучить физические св-ва металлов: пластичность, твердость, плотность, электро- и теплопроводность.
Классифицировать металлы на легкие и тяжелые, черные, цветные, драгоценные металлы.
| Д.1. Образцы металлов.
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Тестирование
Реш.пробл.
Сост.схемы
| § 6
№ 4,5
|
10
| 04.10.
| Сплавы.
| Изучить основные виды чугуна, сталей.
Выяснить, как изменяются свойства сплавов в зависимости от их состава.
Показать значение сплавов.
| Д.1. Образцы чугуна, стали.и др. сплавов.
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.задач
| § 7
№2
|
11
| 09.10.
| Химические свойства металлов.
| Формировать понятия о взаимосвязи строения атомов со свойствами.
Изучить электрохимический ряд напряжения металлов, восстановительные св-ва металлов.
Рассмотреть взаимодействие металлов с простыми и сложными веществами.
| Д.1. Взаимодействие Ме с кислотами, с солями.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 8
№ 3,7
|
12
| 11.10.
| Получение металлов.
| Изучить способы получения металлов.
Сформировать понятия: самородные Ме, минералы, руды, алюминотермия, металлургия.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 9
№ 3,4
|
13
| 16.10.
| Коррозия металлов.
| Создать условия для правильного формирования представлений о причинах и видах коррозии металлов.
Рассмотреть коррозию как окислительно-восстановительный процесс, приводящий к разрушению металлов.
Способствовать развитию практических навыков, установлению связи между химической теорией и применением ее в жизни.
| Д.1. Коррозийный металл.
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| §10
№4,5
|
14
| 18.10.
| Щелочные металлы.
| Охарактеризовать щелочные металлы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.
Изучить строение атомов щелочных металлов, химические свойства, их оксиды, пероксиды, едкие щелочи,соли.
Показать значение щелочных металлов.
| Д.1. Щелочные металлы: натрий, литий.
Л. Взаимодействие щел. Ме с водой.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
| § 11
№ 1(б), 3
|
15
| 23.10.
| Щелочноземельные металлы.
| Охарактеризовать щелочноземельных металлов на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.
Изучить строение атомов щелочноземельных металлов, химические свойства, их оксиды, гидроксиды, соли.
Показать значение щелочноземельных металлов.
| Д.1. Кальций.
Л.Взаимодействие кальция с водой.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
| §12
№ 5
|
16
| 25.10.
| Алюминий.
| Рассмотреть положение алюминия в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства алюминия, нахождение в природе, получение и применение.
Изучить природные соединения, амфотерность оксида и гидроксида алюминия.
| Д.1. Алюминий.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| §13
№ 6, 7
|
17
| 30.10.
| Железо.
| Рассмотреть положение железа в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства железа, нахождение в природе, получение и применение.
Провести качественные реакции на катионы железа.
| Д.1. Железо.
2. Соединения железа.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| § 14
№ 4, 6
|
18
| 01.11.
| П/р. № 1
« Осуществление цепочки химических превращений»
| Продолжить воспитание у обучающихся интереса к изучению химии через решение экспериментальных задач и осуществление цепочки химических превращений.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.84
С.82 №2
|
19
| 13.11.
| П/р. № 2 «Получение и свойства соединений металлов»
| Рассмотреть взаимодействие металлов с простыми и сложными веществами.
Развивать интеллектуальные умения: выделять главное, анализировать, сравнивать, делать выводы, использовать ранее накопленные знания по химии в объяснении свойств металлов.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.82 №3
|
20
| 15.11.
| П/р. №3 «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ»
| Научить получать и распознавать, полученные вещества.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.86
С.75 №7
|
21
| 20.11.
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Металлы»
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Металлы».
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 4-14
|
22
| 22.11.
| Подготовка к контрольной работе
| Повторить изученный материал по теме: «Металлы».
Отработать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 4-14
|
23
| 27.11.
| Контрольная работа № 1 по теме: «Металлы» | Тематический контроль знаний учащихся.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
24
| 29.11. | Работа над ошибками. | Разобрать вопросы, в которых было допущено максимальное количество ошибок.
Поддерживать устойчивую мотивацию к изучению предмета на основании положительного эмоционального восприятия предмета.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| С.67 №3
|
Неметаллы (25 ч.)
|
25
| 04.12.
| Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух.
| На основании знания периодического закона, основных закономерностей изменения свойств элементов, простых веществ в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, теории строения вещества продолжить формирование понимания зависимости между строением, свойствами и применением на примере галогенов.
Показать значение кислорода, озона, воздуха.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.пробл.
Сост.плана
| § 15
№ 1, 4
|
26
| 06.12.
| Химические элементы в клетках живых организмов.
| Выяснить, на каком уровне форм существования химического элемента начинается различие между живой и неживой природой.
Вспомнить их курса анатомии значение отдельных элементов в жизнедеятельности человека.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.пробл.
Сост.плана
| § 16
|
27
| 11.12.
| Водород.
| Разъяснить, почему химический знак водорода обычно помещают в главной подгруппе I группы и в главной подгруппе VII группы.
Изучить физические, химические свойства водорода, нахождение в природе, получение и применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| § 17
№ 3,4
|
28
| 13.12.
| Галогены.
| На основании знания периодического закона, основных закономерностей изменения свойств элементов, простых веществ в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, теории строения вещества продолжить формирование понимания зависимости между строением, свойствами и применением на примере галогенов.
| Д.1. Образцы галогенов.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Тестирование
Реш.пробл.
Сост.схемы
| § 18
№ 1, 4
|
29
| 18.12.
| Соединения галогенов.
| Изучить галогеноводороды, галогеноводородные кислоты, их физические и химические свойства.
Научить распознавать галогенид-ионы.
Познакомить с природными соединениями галогенов.
| Д.1. галогеноводород
ные кислоты.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
| § 19,
№ 4
|
30
| 20.12.
| Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений.
| Изучить основные способы получения галогенов, их биологическое значение и применение.
| Д.1. качественные реакции на хлорид-ион.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| §20
№ 1,2
|
31
| 25.12.
| Кислород.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении кислорода и его соединений.
Продолжить формирование умений: давать характеристику элементу и простому веществу, прогнозировать свойства элементов и их соединений, исходя из их положения в Периодической системе.
Рассмотреть роль кислорода в природе.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| §21
№ 2, 7
|
32
| 27.12.
| Сера.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении серы и ее соединений.
Аллотропия серы. Сера в природе. Биологическое значение серы. Применение серы.
| Д.1. Образцы серы.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
Тестирование
| §22
№ 1, 3
|
33
| 10.01.
| Соединения серы.
| Изучить физические и химические свойства соединений серы: сернистый газ, сернистая кислота, сульфиды. Получение серной кислоты. Научные принципы производства. Хим. св-ва. Соли серной кислоты. Применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| §23
№ 4,5
|
34
| 15.01.
| Азот.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении азота и его соединений.
Круговорот азота в природе.
Продолжить развитие умений сравнивать, сопоставлять факты, делать выводы, логически мыслить, самостоятельно работать с источниками дополнительной информации.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 24
№ 2
|
35
| 17.01.
| Аммиак.
| Изучить электронное и пространственное строение молекулы аммиака, его свойства, донорно-акцепторный механизм образования иона аммония, получение, собирание, распознавание аммиака.
| Л. Получение аммиака.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 25
№ 7,8
|
36
| 22.01.
| Соли аммония.
| Сформировать знания о солях аммония, их свойствах, изучить области применения солей аммония.
Выяснить строение, свойства хлорида, нитрата, карбоната аммония.
Отработать навыки составления молекулярных и ионных уравнений реакций.
| Д. Образцы солей аммония.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 26
№ 4
|
37
| 24.01.
| Кислородные соединения азота.
| Сформировать знания об оксидах азота, азотной кислоте и ее солях.
Изучить свойства азотной кислоты.
Провести качественные реакции на нитрат-ионы. Значение нитратов, селитры.
| Д. Азотная к-та.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 27
№ 2, 6
|
38
| 29.01.
| Фосфор и его соединения.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении фосфора и его соединений.
Продолжить формирование умений: давать характеристику элементу и простому веществу, прогнозировать свойства элементов и их соединений, исходя из их положения в Периодической системе.
Рассмотреть роль кислорода в природе.
| Д. Фосфор,
его соединения.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 28
№ 2, 5
|
39
| 31.01.
| Углерод.
| Изучить строение атома углерода, физические и химические свойства, аллотропные видоизменения, древесный и активированный уголь, процесс адсорбции. Круговорот углерода в природе.
| Д.1.Активированный уголь.
2. Древесный уголь.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 29
№ 6, 8
|
40
| 05.02.
| Кислородные соединения углерода
| Изучить оксиды углерода: получение, применение, свойства. Угольная кислота. Физ-ие и хим-ие св-ва. Соли угольной кислоты. Жесткость воды. Кач-ая реакция на карбонат-ионы.
| Д.1. Соли угольной к-ты.
Л.1. кач-ая реакция на карбонат- ионы.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
| § 30
№ 3, 6(б)
|
41
| 07.02.
| Кремний и его соединения.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении кремния и его соединений.
Совершенствовать умение составлять реакции ионного обмена, умение отражать сущность окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
| Д.1. песок.2. Стекло.3. цемент.
ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 31
№ 3,
4 (б)
|
42
| 12.02.
| П/р. №4 «Подгруппа кислорода»
| Экспериментально подтвердить изученные свойства элементов подгруппы кислорода.
В ходе решения экспериментальных задач по неорганической химии продолжить закреплять навыки самостоятельной работы учащихся в группах, само- и взаимоконтроля.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.187
|
43
| 14.02.
| П/р. №5 « Подгруппы азота и углерода»
| Экспериментально подтвердить изученные свойства элементов подгруппы углерода.
Продолжить воспитание у обучающихся интереса к учению через решение экспериментальных задач.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.188
|
44
| 19.02.
| П/р. №6 «Получение, собирание и распознавание газов»
| Научить получать, собирать и распознавать газы.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| С.189
|
45
| 21.02.
| Решение задач по теме «Неметаллы».
| Отработать навыки решения практических расчетных задач.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| С.178 №7
|
46
| 26.02.
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы».
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Неметаллы».
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 15-31
|
47
| 28.02.
| Подготовка к контрольной работе.
| Повторить изученный материал по теме: «Неметаллы».
Отработать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 15-31
|
48
| 05.03.
| Контрольная работа №2 по теме: «Неметаллы»
| Тематический контроль знаний учащихся.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
49
| 07.03.
| Работа над ошибками | Разобрать вопросы, в которых было допущено максимальное количество ошибок.
Развивать умение выбора собственной траектории обучения, принятия на себя ответственности за получаемое образование.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Тестирование
| С.185 №3
|
Органическая химия (14 ч.)
|
50
| 12.03.
| Предмет органической химии.
| Сформировать знания о предмете органической химии.
Показать значение органической химии в жизни общества.
Изучить теорию химического строения орг. соединений. Научить писать структурные формулы.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.схемы
| § 32
№ 6
|
51
| 14.03.
| Предельные углеводороды.
| Сформировать знания о гомологическом ряде, радикалах, изомерах, номенклатуре предельных углеводородах.
Изучить физические и химические свойства предельных углеводородов.
| Д. 1.Шариковая модель метана.
Таблица ПС
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 33
№ 4
|
52
| 19.03.
| Непредельные углеводороды. Этилен, его гомологи.
| Выяснить, какие соединения называют непредельными углеводородами и почему.
Изучить электронное и пространственное строение алкенов, изомерию и номенклатуру.
Изучить физические и химические свойства непредельных углеводородов.
Изучить способы получения и применения непредельных углеводородов.
| Таблица ПС
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 34
№ 2
|
53
| 21.03.
| Спирты.
| Изучить получение, свойства и применение спиртов.
Отрабатывать навыки составления уравнений химических реакций, подтверждающих генетическую связь между классами органических соединений.
Физиологическое действие спиртов на организм человека.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| §35
№ 2, 4, 5(б)
|
54
| 02.04.
| Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры.
| Изучить получение, свойства и применение одноосновных предельных карбоновых кислот.
Изучить строение, физические и химические свойства, получение, номенклатуру сложных эфиров.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
| §36
№ 2
|
55
| 04.04.
| Жиры.
| Изучить строение, классификацию, физические и химические свойства, получение, применение жиров.
| Д.1. Жиры животного происхождения.
2.Жиры растительного происхождения.
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| §37
№ 2, 4
|
56
| 09.04.
| Аминокислоты и белки.
| Изучить строение, физические и химические свойства, получение, применение, номенклатуру, изомерию аминокислот.
Изучить состав, строение, физические и химические свойства белков.
Проследить превращение белков в организме.
| Д.1. Образцы, содержащие белок
(куриный белок, мясо, соя и др.)
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| §38
№ 4
|
57
| 11.04.
| Углеводы.
| Изучить строение, классификацию, физические и химические свойства, получение, применение углеводов.
| Д.1. Глюкоза.
2.Картофель
(и др. продукты, содержащие углеводы).
ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| §39
№ 2
|
58
| 16.04.
| Полимеры.
| Изучить строение молекул полимеров, их получение, свойства и применение.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
| §40
№ 2, 5
|
59
| 18.04.
| Решение задач по теме «Органическая химия»
| Отработать навыки решения практических расчетных задач по теме «Органическая химия».
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Составл.ур-й
Реш.задач
| С.237 №1
|
60
| 23.04.
| Обобщение по теме «Органическая химия»
| Обобщить и систематизировать знания учащихся об органических соединениях.
Отрабатывать навыки составления уравнений химических реакций, подтверждающих генетическую связь между классами органических соединений.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| §32-40 повт.
|
61
| 25.04.
| Подготовка к контрольной работе
| Повторить изученный материал.
Поупражняться в решении задач и составлении уравнений реакций.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
62
| 30.04.
| Контрольная работа №3 на тему: «Органическая химия» | Провести тематический контроль знаний учащихся
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
63
| 07.05.
| Работа над ошибками.
| Проанализировать ошибки учащихся.
Поддерживать устойчивую мотивацию к изучению предмета на основании положительного эмоционального восприятия предмета.
| Таблица ПС
| Письмо
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
Химия и сельское хозяйство (4 ч.)
|
64
| 14.05.
| Общая классификация удобрений. Химическая мелиорация почв.
| Дать общую характеристику минеральным удобрениям.
Изучить классификацию и основные виды удобрений.
Научить рассчитывать содержание питательных элементов в удобрениях. Ввести понятие «мелиорация».
Научить определять рН почвенной среды.
| ПК, ЦОР
Образцы минеральных удобрений
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.плана
| С.244-253
№1, 2
|
65
| 16.05.
| Азотные, калийные и фосфорные удобрения.
| Изучить состав, свойства, получение, применение азотных, калийных, фосфорных удобрений.
Выяснить сроки и нормы внесения удобрений.
| Образцы минеральных удобрений
| Чтение
Слушание
Отв.на вопр.
Сам.раб. Составл.ур-й
| С.253-258
№3, 4
|
66
| 21.05.
| П/р. № 7 «Распознавание минеральных удобрений»
| Научить распознавать минеральные удобрения по внешнему виду, растворимости в воде, по окрашиванию пламени, взаимодействию с различными веществами.
| Лаб.оборуд.
Образцы минеральных удобрений
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
|
|
67
| 23.05.
| Обобщающий урок
| Организовать самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, интернет-ресурсов).
Научить применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов.
Показать необходимость химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
| ПК, образовательные ресурсы сети интернет.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Реш.пробл.
|
|