Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/6
Дата16.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6

1. Олейник О.В. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс.- М.: ВАКО, 2015.


2. Сизова Р.И. Учусь создавать проект: рабочая тетрадь для 1 класса.-М.: Издательство РОСТ.- 2013.

Для учителя



1. Калашник Т.А. Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться. https://festival.1september.ru/articles/505343/

2. Чечина Е.С. Метод проектов во внеклассной работе. https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,6575/Itemid,6/

3. Яннова И.Г. Организация проектно-исследовательской деятельности

младших школьников в форме творческих мастерских. https://festival.1september.ru/articles/512814/


4. Рохлов В.С. Организация проектной деятельности в школе. https://bio.1september.ru/articlef.php?ID=200501404

5. Засоркина Н.В. Метод проектов в начальной школе.- Волгоград: Учитель, 2010.

6. Шатилова М.Ю. Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации: программа, занятия, проекты.- Волгоград: Учитель, 2010.

7. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011.

8. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков. 1-4 классы.- Волгоград: Учитель, 2010.

9. Рыбъякова О.В. Информационные технологии на уроках в начальной школе.- Волгоград: Учитель, 2008.

10. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе: рекомендации, проекты.- Волгоград: Учитель, 2011.

11. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе.- Волгоград: Учитель, 2011.

12. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. – М.: Баласс, 2011.

13. Сизова Р.И. Учусь создавать проект:Методическое пособие для 1 класса.-М.: Издательство РОСТ.- 2013.

Приложение 1

к рабочей программе

«Проектная деятельность»
Критерии для оценки сформированности

коммуникативной компетентности


Уровень I




1 балл

2 балла

Письменная коммуникация

Ученик изложил вопрос с соблюдением норм оформления текста, заданных образцом.

Ученик изложил вопрос с соблюдением норм оформления текста и вспомогательной графики, заданных образцом.

Устная презентация

Ученик выстроил свою речь в соответствии с нормами русского языка, обращаясь к тексту, составленному с помощью учителя или самостоятельно.

Ученик выстроил свою речь в соответствии с нормами русского языка, обращаясь к плану, составленному с помощью учителя или самостоятельно.

Ученик повторил нужный фрагмент своего выступления в ответ на уточняющий вопрос.

Ученик привёл дополнительную информацию в ответ на уточняющий вопрос.

Продуктивная коммуникация (работа в группе)

Ученики высказывались, следуя теме и процедуре обсуждения, если учитель выступал в роли координатора дискуссии.

Ученики в основном самостоятельно следовали процедуре обсуждения, установленной учителем.

Ученики высказывали идеи, возникшие непосредственно в ходе обсуждения, или своё отношение к идеям других членов группы, если к этому стимулировал учитель.

Ученик высказывал идеи, подготовленные заранее.


Критерии для оценки сформированности

информационной компетентности


Уровень I




1 балл

2 балла

Поиск информации


Ученик задал вопросы, указывающие на отсутствие информации, во время выполнения того действия, для которого необходима эта информация.

Ученик задал вопросы, указывающие на отсутствие конкретной информации, во время обсуждения с руководителем общего плана деятельности в рамках проекта.

Ученик продемонстрировал владение информацией из указанного учителем источника.

Ученик зафиксировал исчерпывающую информацию из указанного учителем источника.

Обработка информации

Ученик изложил полученную информацию.

Ученик изложил те фрагменты полученной информации, которые оказались новыми для него, или задал вопросы на понимание.

Ученик воспроизвёл аргументацию и вывод, содержащийся в изученном источнике информации.

Ученик привёл пример, подтверждающий вывод, заимствованный из источника информации.


Критерии для оценки сформированности

компетентности решения проблем


Уровень I




1 балл

2 балла

Постановка проблемы

Ученик подтвердил понимание проблемы, сформулированной учителем.

Ученик объяснил причины, по которым он приступил к решению проблемы, сформулированной учителем.

Целеполагание и планирование

Ученик подтвердил понимание цели и задач проекта, сформулированных учителем.

Ученик с помощью учителя сформулировал задачи, соответствующие цели проекта.

После завершения проекта ученик рассказал, что было сделано в ходе работы над проектом.

После завершения проекта ученик описал последовательность и взаимосвязь предпринятых действий.

После завершения проекта ученик описал полученный продукт.

На этапе планирования ученик описал продукт, который предполагал получить.

Оценка результата



Ученик высказал оценочное отношение к полученному продукту.

Ученик привёл аргумент, подтверждающий справедливость высказанного оценочного отношения.

Ученик высказал своё впечатление от работы над проектом.

Ученик назвал трудности, с которыми он столкнулся при работе над проектом.


Приложение 2

к рабочей программе

«Проектная деятельность»
Отчёт о работе над проектом
1. Название проекта: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Почему я начал работу над проектом? _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Для чего я работал над проектом? _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой продукт я хотел получить? _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как я работал над проектом:


Дата

Что делал

Затрачено

времени

Вопрос, затруднение

Консультант

Помощь



























































































6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что нового я узнал, чему научился?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Мои впечатления от работы над проектом:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Приложение

к рабочей программе

кружка

Проектная деятельность

для 1аб класса

Стяжкина Е.В.

Корепанова Н.Н.
1   2   3   4   5   6