Главная страница

Пояснительная записка



Скачать 467.94 Kb.
НазваниеПояснительная записка
страница3/3
Дата13.04.2016
Размер467.94 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3

33

3

Этапы моделирования.

1

13.01.15

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Создавать простейшие модели объектов и процессов в виде электронных таблиц и проводить компьютерные эксперименты с использованием готовых моделей

Работа с литературой, разработка моделей

п.3.3

34

4

Компьютерное моделирование в среде табличного процессора Excel

1

16.01.15

Составление плана проведения поэтапного моделирования. Проведение компьютерного эксперимента.

Иметь навыки самостоятельного моделирования простейших процессов и проведения компьютерных экспериментов

Компьютерный эксперимент

составить план поэтапного моделирования процесса (индивидуально)

35

5

Графическое решение уравнений в среде табличного процессора Excel

1

20.01.15

Составление плана проведения поэтапного моделирования. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов. Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей

Иметь навыки самостоятельного моделирования решения уравнений графическим методом и проведения компьютерных экспериментов

Компьютерный эксперимент

п.3.4.2 прочитать пр.р.10

36

6

Практическая работа №11 «Приближенное решение уравнений графическим методом»

1

23.01.15

Составление плана проведения поэтапного моделирования решения уравнений. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов. Построение и исследование компьютерной модели

Иметь навыки самостоятельного моделирования приближенного решения уравнений высших степеней графическим методом и проведения компьютерного эксперимента

Практическая работа №11

индивидуальные задания

37

7

Построение геометрических моделей

1

27.01.15

Составление плана проведения поэтапного моделирования построения геометрической модели. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов. Построение и исследование компьютерной модели

Иметь навыки самостоятельного моделирования простейших геометрических моделей и проведения компьютерных экспериментов

Компьютерный эксперимент

п.3.5, повторить схему построения треугольника с помощью циркуля и линейки

38

8

Практическая работа №12 «Построение геометрических моделей в системе компьютерного черчения КОМПАС»

1

30.01.15

Составление плана проведения поэтапного моделирования построения геометрической модели. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов. Построение и исследование компьютерной модели

Иметь навыки самостоятельного моделирования простейших геометрических моделей и проведения компьютерных экспериментов

Практическая работа №12

индивидуальные задания

39

9

Контрольная работа №3 «Моделирование и формализация»

1

03.02.15

Модели материальные и модели информационные. Формальное исполнение алгоритма. Основные этапы разработки и исследования моделей. Составление плана проведения поэтапного моделирования. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов.

Знать понятия: моделирование, формализация, визуализация; Приводить примеры моделирования в различных областях деятельности. Знать основные этапы моделирования. Создавать простейшие модели объектов. Иметь навыки самостоятельного моделирования простейших процессов.

Контрольная работа №3

Повторить тему «Моделирование и формализация

Хранение, поиск и обработка информации, 6ч

40

1

Базы данных. Виды моделей данных


1

06.02.15

Иерархическая, сетевая и реляционные модели данных; назначение БД, структурирование данных. Реляционная модель данных: поле, запись, понятие ключа

Знать основные понятия и назначение БД и СУБД; структурные элементы базы данных; функциональные возможности СУБД, Уметь представлять базу данных в виде таблицы, Знать типы данных, используемых в базах данных.

Работа с литературой

п.4.1, прочитать пр.р.№13

41

2

Сортировка в базах данных

1

10.02.15

База данных, поле, тип поля, сортировка (по возрастанию, по убыванию)

Знать порядок расположения записей при сортировке в зависимости от типа поля. Уметь выполнять сортировку в БД, созданных в среде Excel

компьютерный эксперимент

п.4.2, прочитать пр.р. №15

42

3

Практическая работа № 13 «Создание простой базы данных»



1

13.02.15

Ввод и редактирование записей с помощью формы. Изменение структуры базы данных

Уметь работать с готовыми базами данных; создавать простейшую БД и редактировать структуру однотабличной базы данных; вводить и редактировать данные, Уметь создавать и описывать структуру таблицы БД.

Практическая работа №13

Индивидуальные и групповые задания

43

4

Практическая работа № 14 «Сортировка информации в базе данных»

1

17.02.15

Сортировка данных, ключ сортировки;

порядок сортировки

Уметь сортировать и осуществлять поиск данных по ключу сортировки

Практическая работа №14

Индивидуальные и групповые задания

44

5

Практическая работа № 15 «Поиск информации в базе данных»

1

20.02.15

Поиск данных. Условия поиска. Виды и способы создания запросов; Формирование простых запросов

Умеют формировать простые запросы без использования логических операций. Умеют формировать простые запросы с использованием одной и нескольких логических операций.

Практическая работа №15

Индивидуальные и групповые задания

45

6

Контрольная работа №4 «Хранение, поиск и сортировка информации»

1

24.02.15

Иерархическая, сетевая и реляционные модели данных; назначение БД, структурирование данных. Реляционная модель данных: поле, запись, понятие ключа, Сортировка данных, ключ сортировки; порядок сортировки, Виды и способы создания запросов

Знать основные понятия и назначение БД и СУБД; структурные элементы базы данных; функциональные возможности СУБД, Знать порядок расположения записей при сортировке в зависимости от типа поля.

Контрольная работа №4

Повторить основные понятия темы «Базы данных»

Коммуникационные технологии,12ч

46

1

Передача информации

1

27.02.15

Источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации

Знать и понимать принцип процесса передачи информации. Характеристики канала связи


Работа с литературой, эвристическая беседа

Подготовить сообщения о видах сетей

47

2

Виды сетей. Локальные сети.

1

03.03.15

Локальные и глобальные компьютерные сети

Знать основные виды компьютерных сетей, их топологию. Иметь представление о структуре Интернета. Знать понятие протокола, основные виды протоколов. Иметь представление о системе доменных имен, основных характеристиках результатов поиска и способах их определения.

Работа с литературой, сообщения

Подготовить сообщения о региональных и корпоративных сетях,

48

3

Практическая работа № 16 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети»

1

06.03.15

Обмен информации в компьютерных сетях, доступ к ресурсам компьютера, подключенного к локальной сети (возможности пользователя и организация доступа)

Знать принцип обмена информацией в локальной сети, уметь работать в локальной сети

Практическая работа №16

Индивидуальные и групповые задания

49

4

Глобальная компьютерная сет Интернет.

1

10.03.15

Глобальная сеть, интернет, адресация в сети интернет

Понимать принцип адресации компьютеров в Интернет (IP-адрес, доменное имя). Знать некоторые имена доменов верхнего уровня.

Решение задач

Записать некоторые имена доменов верхнего уровня

50

5

Практическая работа № 17

«География Интернет»



1

13.03.15

Поисковая система, ключевые слова,

Иметь представление об услугах, предоставляемых сетью интернет

Практическая работа №17, решение задач

Карточки с задачами на поиск информации в сети интернет

51

6

Информационные ресурсы и сервисы Интернета

1

17.03.15

Электронная почта, адрес электронной почты, файловые архивы

Иметь представление об информационных ресурсах, предоставляемых сетью интернет

Работа с литературой,

Подготовить сообщения о ресурсах интернет

52

7

Практическая работа № 18 «Путешествие по Всемирной паутине».


1

20.03.15

Поисковая система, ключевые слова

Иметь представление об информационных ресурсах, предоставляемых сетью интернет, Уметь использовать информационные ресурсы сети интернет

Практическая работа №18

Индивидуальные задания на поиск информации в сети интернет

53

8

Практическая работа № 19 «Работа с электронной web-почтой»

1

31.03.15

Электронная почта, адрес электронной почты, файловые архивы

Знать назначение электронной почты; понятия: почтовый сервер и клиент, протокол службы, учетная запись, сообщение, папки электронной почты, загрузка и отправка сообщений, электронный почтовый ящик; понятие и структуру адреса электронной почты

Практическая работа №19

Написать письмо учителю с прикрепленным файлом

54

9

Поиск информации в компьютерных сетях

1

03.04.15

Использование логических операций при формировании запроса в сети интернет

Уметь организовывать поиск и оценивать информацию, получаемую из Интернета

Решение задач

Карточки с задачами на поиск информации в сети интернет

55

10

Практическая работа №20 «Поиск информации в Интернете»

1

07.04.15

Использование логических операций при формировании запроса в сети интернет

Уметь организовывать поиск и оценивать информацию, получаемую из Интернета

Практическая работа №20

Индивидуальные задания

56

11

Практическая работа № 21 «Загрузка файлов с серверов файловых архивов»

1

10.04.15




Уметь осуществлять загрузку файлов с серверов файловых архивов

Практическая работа №21

Индивидуальные задания, подготовиться к контрольной работе

57

12

Контрольная работа №5 «Коммуникационные технологии»

1

14.04.15

Поисковая система, ключевые слова, электронная почта, адрес электронной почты, файловые архивы, локальные и глобальные сети

Уметь работать с сервисами сети интернет

Контрольная работа №5

подготовить сообщения об основных этапах развития ИТ

Информатизация общества, 3ч

58

1

Основные этапы развития средств информационных технологий. Информационная культура

1

17.04.15

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы

Знать понятия: информационное общество, информационные ресурсы, информационная культура. Знать этапы развития информационных технологий, критерии информационного общества, компоненты информационной культуры, которые необходимы человеку

Работа с литературой, сообщения учащихся

п.6.1, п.6.2

59

2

Правовая охрана информационных

ресурсов

1

21.04.15

Этика и право при создании и использовании информации , лицензионные, условно бесплатные, бесплатные программы


Иметь понятие о информационной этике и праве; информационной безопасности; о правонарушениях в информационной сфере и мерах их предотвращения


Работа с литературой

п.6.3.1, п.6.3.2

60

3

Информационная безопасность

1

24.04.15

Защита информации от несанкционированного доступа. Компьютерные вирусы: понятие, среда обитания, категории. Вирусные программы. Профилактические меры. Антивирусные программы: разновидности, принципы действия

Знать категории вирусов, пути и механизмы распространения и действия вирусных программ. Знать формы проявления вирусов; профилактические меры; разновидности антивирусных программ, принципы их действия. Умеют работать с различными антивирусными программами, диагностировать и «лечить» поврежденные файлы

Эвристическая беседа

п.6.3.3

Повторение. 6ч

61

1

Повторение «Алгоритмизация и программирование»

1

28.04.15

Базовые алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл.

Уметь решать задачи на составление блок-схем и уметь записывать их на языке программирования

Тестирование. Решение задач

индивидуальные задания

62

2

Повторение «Коммуникационные технологии»

1

01.05.15

Поисковая система, ключевые слова, электронная почта, файловые архивы, локальные и глобальные сети

Уметь работать с сервисами сети интернет



индивидуальные задания

63

3

Повторение «Моделирование и формализация», «Хранение и обработка информации»

1

05.05.15

Модели материальные и модели информационные. Формальное исполнение алгоритма. Основные этапы разработки и исследования моделей. Составление плана проведения поэтапного моделирования. Проведение компьютерного эксперимента. Анализ результатов.

Знать понятия: моделирование, формализация, визуализация; Приводить примеры моделирования в различных областях деятельности. Знать основные этапы моделирования. Создавать простейшие модели объектов. Иметь навыки самостоятельного моделирования простейших процессов.

индивидуальные задания

64

4

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

1

08.05.15

материал курса информатики за 9 класс




Контрольная работа №6

индивидуальные задания

65

5

Повторение

1

12.05.15

15.05.15

материал курса информатики 8-9 классов




Тестирование. Решение задач

индивидуальные задания

66

6

Повторение

1




индивидуальные задания

67

68




Резерв

2

19.05.15

22.05.15












1   2   3