Главная страница

Урок по теме «The place we live in»



Скачать 61.53 Kb.
НазваниеУрок по теме «The place we live in»
Щелчкова Екатерина Александровна
Дата07.04.2016
Размер61.53 Kb.
ТипУрок

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА


Автор

Щелчкова Екатерина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема урока

«The place we live in» Мой дом

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

20 урок, 6 урок по теме «The place we live in»

Цели урока

Формирование грамматических навыков, введение конструкции

«I am going to»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Установление и поддержание дисциплины

Материалы

учебник «English 4, part 1 »,  словарь, раздаточный материал

Оборудование

Магнитофон, учебные диски, доска, проектор




Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм




Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения


Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.
Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

Учитель сообщает тему и цели урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют поговорку за учителем

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.



Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.
Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.
Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.
Регулятивные:

определение цели учебной деятельности



3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

введение новой грамматической конструкции


Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)

Поисковое чтение.

Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

Учитель вводит новую грамматическую конструкцию to be going to

Затем просит одного из учеников вслух прочитать правило, которое написано в учебнике.

Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции.
Учитель просит учеников посмотреть на доску (где с помощью проектора изображен ряд картинок) и сказать, что эти люди намереваются сделать.

Ученикам предлагается прослушать (учитель использует аудио приложение к учебнику)а затем прочитать по ролям диалог содержащий данную конструкцию (перед чтением учитель проводит снятие первичных трудностей, незнакомые фразы из диалога вынесены на доску).
Ученикам предлагается прочитать текст про себя и затем ответить на ряд вопросов (текст содержит пройденную лексику по теме «Мой дом» а так же введенную на данном уроке конструкцию « to be going to).


Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках.

Ученики читают правило

Ученики выполняют дейтвия.

Ученики слушают, повторяют, а затем читают по ролям (дома ученики разучивают данный диалог наизусть)

Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.

Познавательные:

соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные:

Активация необходимой лексики.

Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя.

Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.



Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.



Учитель раздает ученикам белый лист бумаги А4 (это гостиная комната) и второй лист бумаги, на котором изображены предметы мебели и фразы (on the left, in the middle, …) и предлагает в парах описать комнату. Учитель задает вопрос «Where are you going to put them all?» и дает пример описания «I am going to put chairs on the carpеt».



Ученики выполняют задание в парах. (Начать описывать комнату необходимо с фразы «I am going to …»)

Коммуникативные:

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.


Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.


Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.