|
Урок по теме «The place we live in» ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
Автор
| Щелчкова Екатерина Александровна
| Предмет
| Английский язык
| Класс
| 4 класс
| Тема урока
| «The place we live in» Мой дом
| Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками
| 20 урок, 6 урок по теме «The place we live in»
| Цели урока
| Формирование грамматических навыков, введение конструкции
«I am going to»
| Тип урока
| Урок применения предметных знаний, умений и навыков
| Технологии
| Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве, учебного диалога
| Ожидаемые трудности и пути их разрешения
| Установление и поддержание дисциплины
| Материалы
| учебник «English 4, part 1 », словарь, раздаточный материал
| Оборудование
| Магнитофон, учебные диски, доска, проектор
|
| Планируемые результаты
| Предметные
| Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции
| Личностные
| Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм
|
| Универсальные учебные действия
| Познавательные
| Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции
| Регулятвные
| Целеполагание, планирование, контроль,
| Коммуникативные
| Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения
|
Содержание урока
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
| Формируемые УУД
| Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин.
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: вовлечение в учебную деятельность
| Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.
Учитель сообщает тему и цели урока.
| Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
Ученики повторяют поговорку за учителем
Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.
|
Познавательные:
активация лексики одной семантической группы. Регулятивные:
выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные:
определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные:
определение цели учебной деятельности
| 3 этап - Закрепление пройденного лексического материала
введение новой грамматической конструкции
Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)
Поисковое чтение.
| Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.
Учитель вводит новую грамматическую конструкцию to be going to
Затем просит одного из учеников вслух прочитать правило, которое написано в учебнике.
Учитель предлагает выполнить ряд упражнений из учебника для закрепления данной конструкции. Учитель просит учеников посмотреть на доску (где с помощью проектора изображен ряд картинок) и сказать, что эти люди намереваются сделать.
Ученикам предлагается прослушать (учитель использует аудио приложение к учебнику)а затем прочитать по ролям диалог содержащий данную конструкцию (перед чтением учитель проводит снятие первичных трудностей, незнакомые фразы из диалога вынесены на доску). Ученикам предлагается прочитать текст про себя и затем ответить на ряд вопросов (текст содержит пройденную лексику по теме «Мой дом» а так же введенную на данном уроке конструкцию « to be going to).
| Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках.
Ученики читают правило
Ученики выполняют дейтвия.
Ученики слушают, повторяют, а затем читают по ролям (дома ученики разучивают данный диалог наизусть)
Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.
| Познавательные:
соотнесение изображения с конкретным словом.
Познавательные:
Активация необходимой лексики.
Коммуникативные: умение принимать решения, брать ответственность на себя.
Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.
|
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.
|
Учитель раздает ученикам белый лист бумаги А4 (это гостиная комната) и второй лист бумаги, на котором изображены предметы мебели и фразы (on the left, in the middle, …) и предлагает в парах описать комнату. Учитель задает вопрос «Where are you going to put them all?» и дает пример описания «I am going to put chairs on the carpеt».
|
Ученики выполняют задание в парах. (Начать описывать комнату необходимо с фразы «I am going to …»)
| Коммуникативные:
Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания.
| Этап 5 –
Контроль и оценка результатов деятельности.
Рефлексия.
Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .
| Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.
Учитель предлагает обсудить итоги урока.
| Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.
Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы
| Регулятивные:
подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.
|
|
|
|