№ п/п
|
Название раздела,
темы уроков
| Кол ч-в
по теме
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля.
| Оборудование
| Формы и методы работы на уроке
| Учебная
неделя
|
Глава I.
Рациональные дроби 26ч
|
1/1
| Рациональные дроби и их свойства
| 1
| Знать: основное свойство дроби;
Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления
| Текущий, групповой и индивидуальный контроль.
| Презентация, мультимедийный проектор
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
| 1
|
2/2
| Рациональные дроби и их свойства
| 1
| Знать: рациональные, целые, дробные выражения;
Уметь: выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями
| Текущий, фронтальный опрос, индии-видуальная работа у доски
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 1
|
3/3
| Рациональные дроби и их свойства
| 1
| Знать: понимать формулировку заданий: упростить выражение
Уметь: сокращать дроби
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 1
|
4/4
| Рациональные дроби и их свойства
| 1
| Знать: как разложить на множители Уметь: выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения,
| Текущий, индивидуальная работа по карточкам
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 1
|
5/5
| Рациональные дроби и их свойства
| 1
| Знать: как привести к общему знаменателю
Уметь: выполнять преобразование рациональных выражений
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 2
|
6/6
| Сумма и разность дробей
| 1
| Знать: как складываются дроби с одинаковыми знаменателями
Уметь: выполнять действие сложение алгебраических дробей
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
| 2
|
7/7
| Сумма и разность дробей
| 1
| Знать: как вычитаются дроби с одинаковыми знаменателями
Уметь: выполнять действие вычитание алгебраических дробей
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 2
|
8/8
| Сумма и разность дробей
| 1
| Знать: как вычитаются дроби с разными знаменателями
Уметь: выполнять действие вычитание алгебраических дробей
| Текущий
| Презентация
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 2
|
9/9
| Сумма и разность дробей
| 1
| Знать: как складываются дроби с разными знаменателями
Уметь: выполнять действие сложение алгебраических дробей
| Текущий, фронтальный опрос
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 3
|
10/10
| Сумма и разность дробей
| 1
| Знать: как привести дроби к общему знаменателю
Уметь: приводить дроби к общему знаменателю
Знать: как привести дроби к общему знаменателю
Уметь: приводить дроби к общему знаменателю
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 3
|
11/11
| Сумма и разность дробей
| 1
| Текущий, индивидуальная работа с карточками
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, самостоятельная работа, работа в парах
| 3
|
12/12
| Сумма и разность дробей
| 1
| Текущий, самостоятельная работа
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 3
|
13/13
| Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность дробей»
| 1
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.
| Промежуточный
|
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| 4
|
14/14
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: правила умножения дробей.
Уметь: выполнять действия умножения с алгебраическими дробями
| Текущий, фронтальный опрос
| Презентация, мультимедийный проектор
| Проблемный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
| 4
|
15/15
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: правила умножения дробей.
Уметь: выполнять действия умножения с алгебраическими дробями
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 4
|
16/16
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: правила умножения алгебраических дробей.
Уметь:
выполнять действия умножение с алгебраическими дробями
Знать: что значит упростить выражение Уметь: упрощать выражения
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 4
|
17/17
| Произведение и частное дробей
| 1
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 5
|
18/18
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать:что значит упростить
выражение
Уметь: упрощать выражения
| Текущий, тест
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 5
|
19/19
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: как разложить на множители
Уметь: осуществлять в рациональных
выражениях числовые подстановки и
выполнять соответствующие
вычисления
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, самостоятельная, работа в группах, работа в парах
| 5
|
20/20
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: как привести дроби к общему знаменателю
Уметь: возводить дробь в степень
| Текущий, индивидуальная работа с карточками
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 5
|
21/21
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: правило сокращения дробей Уметь: сокращать дроби
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 6
|
22/22
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: правило сокращения дробей Уметь: сокращать дроби
| Текущий, самостоятельная работа
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 6
|
|
|
|
|
|
23/23
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать:правила деления алгебраических дробей.
Уметь: выполнять действие деление с алгебраическими дробями
| Текущий, индивидуальная работа с карточками
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 6
|
24/24
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: как преобразовывать рациональные выражения
Уметь: выполнять преобразования
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Частично-поисковый, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 6
|
25/25
| Произведение и частное дробей
| 1
| Знать: формулу среднего гармоническое ряда
Уметь: вычислять среднее гармоническое ряда по формуле
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 7
|
26/26
| Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей»
| 1
| Уметь: обобщать и
систематизировать знания и умения
по теме.
| Промежуточный
|
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 7
|
Глава II
Квадратные корни 24
|
27/1
| Действительные числа
| 1
| Знать: какие числа называются
рациональными. Уметь: обозначать множество
рациональных чисел
Знать: какие числа называются иррациональными.
Уметь: обозначать множество
иррациональных чисел
| Текущий, групповой и индивидуальный контроль
| Презентация, мультимедийный проектор
| Проблемный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 7
|
28/2
| Действительные числа
| 1
| Текущий, тест
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 7
|
29/3
| Действительные числа
| 1
| Текущий, фронтальный опрос
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 8
|
30/4
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Знать: определение квадратного
корня.
Уметь: выполнять преобразование
числовых выражений, содержащих
квадратные корни
| Текущий
| Учебник
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 8
|
31/5
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 8
|
32/6
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Знать: определение арифметического квадратного корня.
Уметь: выполнять преобразование
числовых выражений, содержащих
квадратные корни
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 8
|
33/7
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Знать: свойства арифметического
квадратного корня.
Уметь: выполнять преобразование
числовых выражений, содержащих
квадратные корни
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 9
|
34/8
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Знать: сколько корней имеет
уравнение x2 = a.
Уметь: решать уравнения вида x2 = a
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 9
|
35/9
| Арифметический квадратный корень
| 1
| Знать: сколько корней имеет
уравнение x2 = a
Уметь: решать уравнения вида x2 = a
| Текущий, математический диктант
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 9
|
36/10
| Свойства арифметического квадратного корня
| 1
| Знать: свойства арифметического
квадратного корня.
Уметь: находить корни уравнения или
доказывать, что уравнение не имеет
корней
| Текущий, тест
| Презентация, мультимедийный проектор
| Проблемный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 9
|
37/11
| Свойства арифметического квадратного корня
| 1
| Знать: формулы преобразования
корней
Уметь: вычислять квадратный корень
из произведения и дроби
| Текущий, фронтальный опрос
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, фронтальная, работа в группах, работа в парах
| 10
|
38/12
| Свойства арифметического квадратного корня
| 1
| Знать: формулы преобразования
корней
Уметь: извлекать квадратный корень из
степени.
| Текущий
| Презентация, мультимедийный проектор
| Репродуктивный метод, коллективная, работа в группах, работа в парах
| 10
|