Главная страница

Протокол № от 201 г. Руководитель шмо ондар Ф. С. М. Согласовано



Скачать 430.17 Kb.
НазваниеПротокол № от 201 г. Руководитель шмо ондар Ф. С. М. Согласовано
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер430.17 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

49

50

51

Деление с остатком, п.13.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

3







52

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел», пп.11-13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1







53

54

55

56

57

Упрощение выражений, п.14.

Знать и понимать:

  • порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел);

  • разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых;

  • деление с остатком, неполное частное, остаток;

  • понятия квадрата и куба числа;

  • таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

Уметь:

  • упрощать выражения, используя свойства умножения;

  • решать уравнения, которые сначала надо упростить;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием и др.);

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части);

  • изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования;

  • составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений;

  • вычислять квадраты и кубы чисел.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

5







58

59

60

Порядок выполнения действий, п.15.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Тематический индивидуальный контроль.

3







61

62

Степень числа. Квадрат и куб числа, п.16.

Практический урок + объяснение.

Проверочная работа

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректив

ровка

63

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений», пп.14-16.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1










§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.

Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

12







64

65

Формулы, п.17.

Знать и понимать:

  • понятие формулы;

  • формулу пути (скорости, времени);

  • понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба;

  • измерения прямоугольного параллелепипеда;

  • формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника;

  • формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба;

  • равные фигуры; свойства

  • равных фигур;

  • единицы измерения площадей и объемов.

Уметь:

  • читать и записывать формулы;

  • вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба;

  • вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней;

  • вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней;

  • решать задачи, используя свойства равных фигур;

  • переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ВК.

2







66

67

Площадь. Формула площади прямоугольника, п.18.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная СР.

2







68

69

70

Единицы измерения площадей, п.19.

Комбинированные уроки.

ВК. ИК. МД.

3







71

Прямоугольный

параллелепипед, п.20.

Практический урок + объяснение.

Самостоятельная работа проверочная. ИК.

1







72

73

74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21.

Закрепление пройденного материала. Уроки практикумы. ВК. ИК. ГК.

3







75

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы», пп.17-21.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1










ГЛАВА II. Дробные числа.







79










§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.


23









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

76

77

Окружность и круг, п.22.

Знать и понимать:

  • понятия окружности, круга и их элементов;

  • понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби;

  • основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Практическая работа, обучающая С/Р.

2







78

79

80

Доли, обыкновенные дроби, п.23.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3










III четверть 50

81

Основные задачи на дроби, п.23.

Уметь:

  • понятия равных дробей, большей и меньшей дробей;

  • понятия правильной и неправильной дроби.

  • правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

  • изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы;

  • читать и записывать обыкновенные дроби;

  • называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают;

  • изображать дроби, в том числе равные на координатном луче;

  • распознавать и решать три основные задачи на дроби;

  • сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;

  • сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом;

  • складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем;

  • записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей;

  • записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби;

  • выделять целую часть из неправильной дроби;

  • представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

  • складывать и вычитать смешанные числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1







82

83

84

Сравнение дробей, п.24.

Практический урок + объяснение.

3







85

86

Правильные и неправильные дроби, п.25.

Изучение нового материала. ВК.

2







87

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби», пп.22-25.

Урок с частично- поисковой деятельностью. СР.

2







88

89

90


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26.


Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3







91

92

Деление и дроби, п.27.

Урок с частично- поисковой деятельностью. СР.

2







93

94

Смешанные числа, п.28.

Урок – игра. Групповой контроль.

2







95

96

97

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29.


Закрепление пройденного материала.

ИК. ВК.

3







98

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа», пп.26-29.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ТК.

1










§6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

13









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

99

100

Десятичная запись дробных чисел, п.30.

Знать и понимать:

  • понятие десятичной дроби, его целой и дробной части;

  • правило сравнения десятичных дробей.

  • правило сравнения десятичных дробей по разрядам;

  • понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей;

  • правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия);

  • свойства сложения и вычитания десятичных дробей;

  • понятия приближенного значения числа с недостатком (с избытком); понятие округления числа; правило округления десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

  • иметь представление о десятичных разрядах;

  • читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби;

  • выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей;

  • изображать десятичные дроби на координатном луче; складывать и вычитать десятичные дроби;

  • раскладывать десятичные дроби по разрядам;

  • решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями;

  • округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. МД.

2







101

102

103

Сравнение десятичных дробей, п.31.

Обучающий, тест.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ВК. ИК.

3







104

105

106

107

108

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала в процессе решения задач. ГК. ВК.ИК. СР.

5







109

110

Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

ИК. СР.

2







111

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», пп.30-33.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










1   2   3   4