Главная страница

Протокол № от 201 г. Руководитель шмо ондар Ф. С. М. Согласовано



Скачать 430.17 Kb.
НазваниеПротокол № от 201 г. Руководитель шмо ондар Ф. С. М. Согласовано
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер430.17 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

26







112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34.

Знать и понимать:

  • правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия);

  • правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия);

  • правило деления на 10, 100, 1000 и т.д;




Усвоение изученного материала.

1







113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа (упрощение выражений), п.34.

Практикум по решению задач. ВК. ИК.











114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (Решение текстовых задач, уравнений), п.34.

Игровой урок. Работа в группах.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

115

Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35.

  • правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д; свойства умножения и деления десятичных дробей;

  • понятие среднего арифметического нескольких чисел;

  • понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.


Уметь:

  • умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь;

  • выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями;

  • применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений;

  • вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби;

  • решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями;

  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.;

Усвоение изученного материала. ВК.

1







116

Деление десятичных дробей на натуральные числа (упрощение числовых и буквенных выражений).

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР

1







117

118

Деление десятичных дробей на натуральные числа. (Решение текстовых задач, уравнений), п.35.

Урок с частично- поисковой деятельностью. СР.

2







119

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа, пп.34-35.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

1







120

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число», пп.34-35.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







121

122

123

124

125

Умножение десятичных дробей, п.36.

Изучение нового материала. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР. ИК.

5







126

127

128

129

Деление на десятичную дробь, п.37.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.

4







130

Итоговое занятие III четверти.

Урок обобщения и систематизации знаний.

ТК.

1










VI четверть 40

131

132

Деление на десятичную дробь, п.37.

  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Комбинированные уроки.

ГК

2







133

134

135

136

Среднее арифметическое, п.38.

Комбинированные уроки.

ИК

4







137

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», пп.36-38.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.

Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

17







138

139

Микрокалькулятор, п.39 (начальные сведения о вычислениях на калькуляторе).

Знать и понимать:

  • понятие процента. Знак, обозначающий «процент»;

  • правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот;

  • основные виды задач на проценты;

  • понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов;

  • знак, обозначающий «угол»;

  • свойство углов треугольника;

  • измерительные инструменты;

  • понятие биссектрисы угла;.

  • алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

  • пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями;

  • обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;

  • вычислять проценты с помощью калькулятора.

  • распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2







140

141

Проценты, п.40.

Комбинированный урок

2







142

143

144

Основные задачи на проценты, п.40.

Урок учебный практикум

3







145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты», пп.39-40.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1







146

147

148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

3







149

150

151

Измерение углов. Транспортир, п.42.

Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.

3







152

153

Круговые диаграммы, п.43.

Беседа. Выполнение творческого задания. ИК.

2







154

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир», пп.41-43.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1










Итоговое повторение







16







155

156

Натуральные числа.

Знать и понимать:

основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Уметь:

  • выполнять простейшие устные вычисления;

  • читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа;

  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;

Урок «занимательных задач»

2







157

158

Площади и объемы.

Решение задач. СР обучающая. ИК.

2







159

160

161

Обыкновенные дроби.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

3







162

163

164

Десятичные дроби.

Урок обобщения и систематизации знаний. Уроки – практикумы.

3









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

165

166

Проценты.

  • определять порядок действий и находить значения числовых выражений;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов;

  • владеть практическими геометрическими навыками.

Уроки – практикумы.

2







167

168

Углы.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

2







169

Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса».




Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1







170

Итоговое занятие.




Урок обобщения и систематизации знаний.

1








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5 – 6 классов / И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. – М.: Просвещение, 1999. – 288 с.

  2. Ерина Т.М.. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. – М.: Экзамен, 2011. – 128 с.

  3. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. – М.: Мнемозина, 2011. – 32 с.

  4. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 – 6 классах: методическое пособие. – М.: Мнемозина, 2008. – 239 с.

  5. Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Мнемозина, 2010. – 64 с.

  6. Жохов В.И. Математика. 5 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов, И.М. Митяева. – М.: Мнемозина, 2010. – 96 с.

  7. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2010. – 48 с.

  8. Кузнецова Г.М. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. / Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.

  9. Лысенко Ф.Ф. Тесты для промежуточной аттестации. Математика, 5-6 класс / Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольхова, С.Ю. Кулабухов. – Ростов-на-Дону: Легион, 2010. – 157 с.

  10. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2010. – 288 с.

  11. Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 93 с.

  12. Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь по математике №1. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2010.

  13. Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь по математике №2. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2010.

  14. Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 5 кл. – М.: Мнемозина, 2009. – (CD-ROM)

  15. Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М: Классикс Стиль, 2009. – 165 с.
1   2   3   4