Главная страница

Протокол № от 2012г. Рабочая программа по предмету «Химия», 10 класс (базовый уровень)



Скачать 443.31 Kb.
НазваниеПротокол № от 2012г. Рабочая программа по предмету «Химия», 10 класс (базовый уровень)
страница3/4
Дата12.03.2016
Размер443.31 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

29

26.12.

26.12.

Многоатомные спирты: гомологический ряд, изомерия, свойства, получение, применение.

Особенности свойств многоатомных спиртов. Качественные реакции на многоатомные спирты.

Комбинированный урок

смешанный

Реактивы, хим. посуда

Самостоятельная работа.

Текущий контроль знаний.

§17

30

27.12

27.12

Фенол: строение, свойства, получение, применение.

Фенол, его физические свойства и получение. Химические свойства фенола, кислотные свойства. Взаимное влияние атомов и групп в молекулах органических веществ на примере фенола. Поликонденсация фенола с формальдегидом. Качественная реакция на фенол. Применение.

Комбинированный урок

смешанный

Модели молекул, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 1

Самостоятельная работа.


§18

31

9.01




Альдегиды и кетоны: гомологический ряд, изомерия, применение.

Альдегиды и кетоны. Строение их молекул, изомерия и номенклатура. Особенности строения карбонильной группы. Физические свойства. Гомологи и изомеры.

Комбинированный урок

смешанный

Модели молекул

Текущий контроль знаний, опрос

§19

32

10.01




Альдегиды и кетоны: свойства, получение.

Химические свойства обусловленные наличием в молекуле карбонильной группы атомов: гидрирование, окисление аммиачным раствором оксида серебра и гидроксида меди II (качественные реакции)Галогенирование альдегидов и кетонов по ионному механизму на свету.

Комбинированный урок

смешанный

Реактивы, хим. посуда, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 3

Текущий контроль знаний, опрос

§19

33

16.01




Карбоновые кислоты: гомологический ряд, изомерия, применение.

Строение молекул карбоновых кислот и карбоксильной группы. Классификация и номенклатура. Физические свойства. Карбоновые кислоты в природе, их биологическая роль.

Комбинированный урок

смешанный

Модели молекул


Самостоятельная работа.


§20

34

17.01




Карбоновые кислоты: свойства, получение.

Общие свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями, солями. Влияние углеродного радикала на силу карбоновой кислоты. Реакции этерификации.

Комбинированный урок

смешанный

Реактивы, хим. посуда, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 3

Текущий контроль знаний, опрос

§20

35

23.01




Сложные эфиры

Изомерия сложных эфиров: межклассовая и углеродного скелета. Номенклатура. Обратимость реакций этерификации, гидролиз сложных эфиров.

Комбинированный урок

смешанный

Презентация, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 3

Самостоятельная работа.


§21

36

24.01




Жиры

Жиры – сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Состав и строение молекул жиров. Омыление жиров. Получение мыла.

Комбинированный урок

смешанный

Презентация, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 1

Текущий контроль знаний, опрос

§21

37

30.01




Генетическая связь между классами кислородосодержащих соединений.

Выполнение упражнений на генетическую связь между классами органических веществ

Комбинированный урок

смешанный

задачник




Упр. по задачн.

38

31.01




Решение расчетных задач

Решение расчетных задач

Урок совершенствования знаний и умений

Самостоятельная работа

задачник

Самостоятельная работа

Упр. по задачн.

39

6.02




Подготовка к контрольной работе

Упражнения в составлении уравнений реакций с участием кислородсодержащих органических веществ, генетическая связь между ними

урок обобщения и систематизации знанийзнаний

Повторительно-обобщительный

Разноуровневые карточки с заданиями, схемы и таблицы по изученной тематике

тест

§17-21

40

7.02




КР № 3 по теме: «Кислородсодержащие органические соединения»

Контроль и учет знаний по изученной теме: «Кислородсодержащие органические соединения»

Урок контроля и оценки знаний и умений

Контрольная работа

Карточки с контрольной работой

Контрольная работа




41

13.02




Анализ контрольной работы

Выявление наиболее типичных ошибок при написании контрольной работы

Урок совершенствования знаний и умений

урок-анализ контрольной работы

Карточки с контрольной работой




РНО

42

14.02




Углеводы: моносахариды. Важнейшие представители.

Моносахариды: рибоза, дезоксирибоза, глюкоза и фруктоза Их биологическая роль, значение для человека.

Глюкоза, ее физические свойства. Строение молекулы. Зависимость химических свойств от строения глюкозы: взаимодействие с гидроксидом меди II, этерификация, реакция серебряного зеркала, гидрирование. реакция брожения.

Фруктоза как изомер глюкозы. Сравнение с глюкозой.

Комбинированный урок

смешанный

Образцы углеводов, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 4

беседа

§22,23

43

20.02




Углеводы: дисахариды. Важнейшие представители.

Строение дисахаридов. Сахароза, лактоза, мальтоза- их строение и биологическая роль. Гидролиз дисахаридов

Комбинированный урок

смешанный

Образцы углеводов, Реактивы,

хим. посуда, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 4

Текущий контроль знаний, опрос

§23

44

21.02




Углеводы: полисахариды. Важнейшие представители.

Крахмал и целлюлоза. Сравнительная характеристика. Физические свойства полисахаридов. Химические свойства полисахаридов. Качественная реакция на крахмал. Гидролиз полисахаридов.. Полисахариды в природе, их биологическая роль.

Комбинированный урок

смешанный

Образцы углеводов Реактивы,

хим. посуда, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 4

Текущий контроль знаний, опрос

§24

45

27.02




Подготовка к контрольной работе

Упражнения в составлении уравнений реакций с участием углеводов, генетическая связь с их участием.

урок обобщения и систематизации знаний

Повторительно-обобщительный

Разноуровневые карточки с заданиями, схемы и таблицы по изученной тематике

тест

§22-24

46

28.02




КР № 4 по теме: «Углеводы»

Контроль и учет знаний по изученной теме: «Углеводы»

Урок контроля и оценки знаний и умений

Контрольная работа

Карточки с контрольной работой



Контрольная работа




47

27.02




Азотсодержащие органические соединения

(8 часов)

Амины.

Амины. Строение аминов. Классификация, изомерия и номенклатура. Получение аминов: алкилирование аммиака, восстановление нитросоединений. Физичекие свойства аминов. Химические свойства аминов: взаимодействие с водой и кислотами


Урок изучения нового материала

Урок - лекция

Реактивы, хим. посуда, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 5

беседа

§25

РНО

48

28.02




Анилин.

Анилин – представитель аминов. Особенности строения и свойств.

Комбинированный урок

смешанный

DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 5

Текущий контроль знаний, опрос

§25

49

6.03




Аминокислоты: состав, изомерия, номенклатура

Состав и строение молекул аминокислот. Изомерия.


Комбинированный урок

смешанный

Презентация

Самостоятельная работа.


§26

50

7.03




Аминокислоты: получение и свойства

Двойственность кислотно-основных свойств аминокислот и ее причины. Взаимодействие аминокислот с основаниями, образование сложных эфиров, с сильными кислотами. Реакции поликонденсации


Комбинированный урок

смешанный




Текущий контроль знаний, опрос

§26

51

13.03




Белки.

Белки как природные биополимеры. Пептидная группа атомов. Пептиды. Белки. Первичная, вторичная , третичная и четвертичная структура белка. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, качественные реакции. Биологическая роль белков


Комбинированный урок

смешанный

Реактивы, хим. посуда, образцы белков, DVD-диск - «Школьный химический эксперимент. Органическая химия», часть 5

Текущий контроль знаний, опрос

§27

52

14.03




Нуклеиновые кислоты.

Понятие ДНК и РНК. Понятие о нуклеотидах. Структура. Биологическое значение


Комбинированный урок

смешанный

перзентация

Самостоятельная работа.


§28

53

20.03




Подготовка к контрольной работе.

Обобщение и систематизация знаний по теме.

урок обобщения и систематизации знаний

Повторительно-обобщительный

Разноуровневые карточки с заданиями, схемы и таблицы по изученной тематике

тест

§25-28

54

21.03




КР № 5 по теме: «Азотсодержащие органические соединения»


Контроль и учет знаний по изученной теме: «Азотсодержащие органические соединения»

Урок контроля и оценки знаний и умений

Контрольная работа

Карточки с контрольной работой

Контрольная работа




55

3.04




Биологически активные органические соединения

(4 часа)

Витамины.

Понятие о витаминах. Их классификация и обозначение. Нормы потребления витаминов. Профилактика авитаминоза.


Урок изучения нового материала

Урок- лекция

презентация

беседа

§29

56

4.04




Ферменты.

Понятие о ферментах как биологических катализаторах белковой природы. Особенности строения и свойств в сравнении с неорганическими катализаторами. Значение в биологии и применение в промышленности. Классификация ферментов.

Комбинированный урок

смешанный

Реактивы, хим. посуда

Опрос, защита презентаций

§30

57

11.04




Гормоны.

Понятие о гормонах как биологически активных веществах. Классификация гормонов.

Комбинированный урок

смешанный

презентация

Опрос, защита презентаций

§31

58

12.04




Лекарства.

Понятие о лекарствах как о химиотерапевтических препаратах Безопасные способы применения, лекарственные формы. Группы лекарств.

Комбинированный урок

смешанный




Защита презентаций Самостоятельная работа.


1   2   3   4