Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано»



Скачать 287.85 Kb.
НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано»
страница4/4
Дата11.04.2016
Размер287.85 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

61

Вписанная окружность

• Ввести понятия вписанной и описанной окружностей.

Рассмотреть теорему об окружности, вписанной в треугольник.

• Совершенствовать навыки решения задач.

1

24.04







62

Свойство описанного четырехугольника

• Совершенствовать навыки решения задач.

• Рассмотреть свойство описанного четырехугольника и показать его применение при решении задач.

1

29.04







63

Описанная окружность

• Ввести понятия описанной около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника.

• Рассмотреть теорему об окружности, описанной около

треугольника и показать ее применение при решении задач.

• Совершенствовать навыки решения задач.

1

1.05







64

Свойство вписанного четырехугольника

• Рассмотреть свойство вписанного четырехугольника и показать его применение при решении задач.

• Совершенствовать навыки решения задач.

1

8.05







65

Решение задач по теме «Окружность»

• Систематизировать теоретический материал главы VIII.

• Совершенствовать навыки решения задач по теме «Окружность».

• Подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе.

1

15.05







66

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

• Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме

«Окружность».

1

20.05







67

Повторение по темам «Четырехугольники», «Площадь»

• Организовать повторение основных теоретических фактов по заданной теме.

• Совершенствовать навыки решения задач.

1

22.05







68

Повторение по темам «Подобные треугольники»,

«Окружность»

• Систематизировать теоретические знания по темам «Подобные треугольники», «Окружность».

• Совершенствовать навыки решения задач.

1

27.05







В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями

Четырехугольники

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


Площадь

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


Подобные треугольники

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


Окружность

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать случаи расположения прямой и окружности; определение, свойство и признак касательной; определения центрального, вписанного углов, теорему о вписанном угле и следствия из нее; какая окружность называется вписанной, описанной, теоремы о свойствах окружностей.

  • уметь доказывать и применять их в решении задач.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)

  2. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов «Геометрия.7-9 классы», М., «Просвещение»,2005.

  3. Г.М.Кузнецова «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы», М., «Дрофа», 2000

  4. Е.И.Колусева «Математика: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в образовательных учреждениях Волгоградской области», Волгоград, «Учитель», 2006

  5. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер «Дидактические материалы по геометрии 8 класс», М., «Просвещение»,1999

  6. Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии 8 класс. (По учебнику Л.С. Атанасяна), М., «ВАКО», 2004

  7. Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение», 2008

  8. Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября».

  9. Иченская М.А. Геометрия 7-9 классы. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С.Атанасяна: разрезные карточки, Волгоград, «Учитель», 2007

  10. А.П.Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса», М., «Илекса», 2007

  11. М.Р. Рыбникова «Геометрия: задачи на готовых чертежах. 7-9 классы», Луганск, «Учебная книга», 2004

  12. Т.В. Коломиец «Геометрия: разрезные карточки для тестового контроля к учебнику Л.С. Атанасяна. 8 класс», Волгоград, «Учитель», 2007
1   2   3   4