Главная страница

Протокол № от г. Согласовано: зам директора по увр г. Утверждено



НазваниеПротокол № от г. Согласовано: зам директора по увр г. Утверждено
страница3/3
Дата12.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3



Система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценок

В тематическом планировании прописаны формы контроля, такие, как: контрольные, практические работы. Для промежуточной аттестации используются тематические тесты, компьютерные тренажёры, тесты для ЕГЭ.

Содержание контролирующих заданий отражено в литературе по списку УМК
Нормы оценок по химии

Оценка устного ответа

Отметка «5»:

дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий,

материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком,

     ответ самостоятельный.

Отметка «4»:

дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий,

     материал изложен в определенной последовательности,

 допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя, или дан неполный и нечеткий ответ.

Отметка «3»:

дан полный ответ, но при этом допущена существенная ошибка
или ответ неполный, построен несвязно.

Отметка «2»:

ответ обнаруживает непонимание основного содержания учебного материла,

     допущены существенные ошибки, которые уч-ся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»:

     отсутствие ответа.

Оценка умений решать задачи

Отметка «5»:

в логическом рассуждении и решении нет ошибок,

     задача решена рациональным способом.

Отметка «4»:

     в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, при этом задача решена, но не рациональным способом,

     допущено не более двух несущественных ошибок.

Отметка «3»:

     в логическом рассуждении нет существенных ошибок,

     допускается существенная ошибка в математических расчетах.

Отметка «2»:

     имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.

Отметка «1»:

     отсутствие ответа на задание.
Оценка экспериментальных умений  (в процессе      выполнения практических работ по инструкции)

Оценку ставят тем уч-ся,   за которыми было организовано наблюдение.

Отметка  «5»:

работа  выполнена полностью.  Сделаны правильные   наблюдения и выводы,

     эксперимент осуществлен по плану, с учетом техники   безопасности и правил работы с веществами и приборами,

     проявлены организационно-трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места , порядок на столе, экономно использу­ются реактивы).  

Отметка «4»:

     работа выполнена, сделаны правильные наблюдения и выводы: эксперимент выполнен неполно или наблюдаются несущественные ошибки в работе с веществами и приборами.

Отметка «3»:

ответ неполный,   работа выполнена правильно не менее чем наполовину допущена существенная ошибка (в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, по ТБ при работе с веществами и приборами),          которую учащийся исправляет по требованию учителя.
Отметка «2»:

     допущены две или       более существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении  работы, по ТБ при работе с веществами и приборами),    которые учащийся не может исправить.

Отметка «1»:

     работа не выполнена,

     полное отсутствие экспери­ментальных умений.
Оценка умений решать экспериментальные задачи

При оценке этого умения следует учитывать наблюдения учителя и предъявляемые учащимся результаты выполнения опытов.

Отметка «5»:

План решения задачи составлен правильно, осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, дано полное объяснение и сделаны выводы.

Отметка «4»:

     план решения составлен правильно,

     осуществлен подбор химических реактивов и оборудования.

     допущено не более двух несущественных ошибок (в объяснении и выводах).

Отметка   «3»:

    план  решения составлен правильно,

     осуществлен подбор химических  реактивов и оборудования.

     допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.

Отметка  «2»:

     допущены две  и более ошибки (в плане  решения,   в подборе химических,  реактивов и оборудования,   в объяснении и выводах).

Отметка   «1»:

     задача не решена.

Оценка за письменную контрольную работу

При оценивании ответа учащегося необходимо читывать качество выполнения работы по заданиям. Контрольная работа оценивается в целом.

Отметка  «5»:

     дан полный ответ на основе изученных теорий, возможна несущественная ошибка.

Отметка «4»:

    допустима некоторая неполнота ответа, может быть не более двух несущественных ошибок.

Отметка «3»:

     работа выполнена неполно (но не менее чем наполовину), имеется не более одной существенной ошибки и при этом 2-3 несущественные.

Отметка «2»:

     работа выполнена меньше чем наполовину,

     имеется несколько существенных ошибок.

Отметка «1»:

     работа не выполнена.
1   2   3