Главная страница

Цели курса: -образовательные



Скачать 22.85 Kb.
НазваниеЦели курса: -образовательные
Дата18.04.2016
Размер22.85 Kb.
ТипЗадача

Цели курса:

-образовательные

Сформировать у обучающихся умение решать разнообразные текстовые задачи алгебраическим методом.

Развивать исследовательскую и познавательную деятельность школьников.

Познакомить обучающихся с материалами ГИА (9 кл.), ЕГЭ (11 кл.), вступительных экзаменов в вузы.

Обеспечить условия для самостоятельной творческой работы.

Помочь школьникам осознать степень интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы (выбор профиля обучения)

создать условия для повышения уровня понимания и практической подготовки в таких вопросах, как:

а) решение текстовых задач различными способами

-развивающие:

-способствовать развитию у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать; умения работать с учебной дополнительной литературой.

-воспитательные:

-воспитывать умение публично выступать, задавать вопросы, рассуждать.

Задачи курса:

Расширение и углубление знаний о способах решения и средствах моделирования явлений и процессов, описанных в задачах.

Развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции.

Развитие устойчивого интереса к предмету, приобщая к окружающей нас жизни.

Обобщение, систематизация и углубление знаний по темам;

Развитие умений анализировать ситуацию, разрабатывать способ решения, грамотно записывать решение;

Развитие логического мышления;

Предоставить учащимся реальную возможность выбирать тот уровень усвоения, который соответствует их потребностям, способностям.

Задача учителя:

  1. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.

  2. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

  3. Помочь преодолеть психологический барьер при сдаче экзамена в форме ГИА и сформировать мотивацию успешности у обучающихся.


Цели при написании данной программы реализуются с помощью современных технологий:

1.Технологии уровневой дифференциации (Н.П.Гузик).

2.Групповые технологии (В.К.Дьяченко).

3.Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

4.Компьютерные технологии ( мультимедиа презентации, учебные CD, решение задач с использованием компьютерных программ).

После рассмотрения полного курса учащиеся

должны иметь следующие результаты обучения:

уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы;

уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;

уметь использовать дополнительную математическую литературу с целью углубления материала основного курса, расширения кругозора формирования мировоззрения, раскрытия прикладных аспектов математики.