|
Ответы: 1. Б 6. Б
2. Б 7. Б
3. В 8. А
4. Б 9. Б
5. Б 10. Б Приложение № 11 Совместное итоговое тестирование с родителями
2-й класс
Что означает термин «проезжая часть»?
А. Расстояние между зданиями, включая тротуары.
Б. Часть дороги, предназначенная для движения всех участников дорожного движения.
В. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Где должны идти пешеходы в населённом пункте?
А. По бордюру.
Б. По тротуару.
В. По проезжей части.
3. Кого называют водителем?
А. Лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя.
Б. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
В. Лицо, ведущее велосипед.
4. Сколько сигналов у пешеходного светофора?
А. Два. Б. Три. В. Четыре.
5. Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?
А. Никак. Б. Оштрафовать. В. Посадить в тюрьму.
Где разрешается кататься на санках или лыжах?
А. По дороге, предназначенной для пешеходов.
Б. По правой стороне проезжей части.
В. В специально отведённых местах.
Где следует переходить дорогу, если нет знака «пешеходный переход»?
А. На перекрёстке по линии тротуаров или обочины.
Б. В любом месте, если поблизости нет перекрёстка и дорога просматривается в обе стороны.
В. Во всех вышеперечисленных случаях.
В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?
А. Всегда, если это безопасно.
Б. Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
В. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.
Как должен поступить пешеход, если он, при переключении светофора на жёлтый сигнал, не успел дойти до середины проезжей части?
А. Продолжить переход. Б. Вернуться обратно на тротуар.
В. Дойти до середины проезжей части и ожидать там зелёного сигнала светофора.
Разрешён ли переход дороги при жёлтом сигнале светофора?
А. Нет, не разрешён. Б. Да, разрешён. В. Разрешён, если нет автомашин.
С какого возраста можно управлять велосипедом на проезжей части (при хорошем знании Правил дорожного движения)?
А. С 12 лет. Б. С 14 лет. В. С 7 лет.
При каком русском царе появилось выражение «коломенская верста»?
А. При Петре I. Б. При И. Грозном. В. При Александре Михайловиче.
Где впервые появились дорожные знаки?
А. Париж. Б. Лондон. В. Рим.
Где появился первый светофор?
А. В Лондоне. Б. В России. В. В Гонконге.
Какого сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой весёлый звонкий мяч»?
А. Зелёного. Б. Красного. В. Жёлтого.
Как начинается пословица: «… – дальше будешь»?
О каком дорожном знаке эта загадка?
Этот знак совсем несложный,
Но зато такой надёжный.
Помогает он в пути
Нам дорогу перейти.
Как называется этот знак?
-
| А.Ура! Закончились уроки!
Б. Внимание: дети!
В. Побежали-побежали.
|
Заключение Реализация проекта поможет достичь поставленной цели: сформировать культурного пешехода. Положительные результаты проекта можно оценить по следующим показателям:
Социальная активность учащихся, привлечённых к работе в проекте.
Уменьшение количества детей, нарушающих ПДД (данные показатели
будут получены при анкетировании в конце учебного года).
Наличие у группы детей мотивации к самостоятельной работе по данной
теме, формирование у них ответственности и организационных навыков.
Уровень вовлечённости детей в решение данной проблемы,
проявление у детей негативного отношения к нарушениям ПДД и наличие
устойчивой позиции сопротивления нарушениям ПДД.
Активность детей при проведении конкурсов и различных мероприятий.
Наличие положительных откликов на проведение шоу-программ,
конкурсов рисунков и другой деятельности.
Распространение опыта работы в школе.
Установление прочных связей в пропаганде безопасности на дорогах с работниками ГИБДД и родителями.
Список использованной литературы
Бармин А.В. Изучаем Правила дорожного движения: 1–4-й классы. Волгоград: Учитель, 2010.
Буранова О.В. Стандарты в начальной школе. Центр «Педагогический поиск» ФГОС НОО.
Вайнер А. Детские стихи. По Правилам дорожного движения.
Воронова Е.А. Красный. Жёлтый. Зелёный! ПДД во внеклассной работе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Гостюшин А.В. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для учащихся 1–4-го классов общеобразовательных учреждений. – М., 1999.
Жиренко О.Е., Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия: 1–4-й классы. – М.: ВАКО, 2008.
Жульнев Н.Я. Правила и безопасность дорожного движения для 1–4-го класса. – М.: Ливр, 1997.
Закон «О безопасности дорожного движения», 2005. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах».
Извекова Н.А. Правила дорожного движения для начальных классов. – М.: Просвещение, 2007.
Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу. – М.: Вако, 2006.
Ковалёва Н.В. Конкурсы, викторины, праздники по Правилам дорожного движения для школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. (Библиотека учителя.)
Поторочина Е.А. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности, 1-й класс. – М.: ВАКО, 2008.
Правила дорожного движения Российской Федерации. Официальный текст с иллюстрациями. Атберг 98. М., 2012.
Сосунова Е.М., Форштат М.Л. Учись быть пешеходом: уч. пособие для учащихся начальной школы. 2 части. – СПб.: МиМ, 1997.
Шевченко Г.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 2-й класс. – Волгоград: Учитель 2009.
Smehariki_Azbuka_bezopasnosti_V_avtobuse-lovi.tv.mp4
nsportal.ru
|
|
|