| № п/п
 
 | Тема урока
 
 | Тип урока
 
 | Применяемые педагогические технологии
 
 | Формы и виды контроля
 
 | Дата проведения
 
 | 
  | план
 
 | факт
 
 | 
  | Законы взаимодействия и движения тел. (27 ч.)
 
 | 
  | 1.
 
 | Материальная точка. Система отсчета.
 
 | Комбинированный
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Физический диктант, Упр.1(3,5)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2.
 
 | Перемещение.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Физический диктант, (Л)№106-107
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Определение координаты движущегося тела.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Упр.3(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4.
 
 | Прямолинейное равномерное движение.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | (Л)№148-149
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5.
 
 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Физический диктант, Упр.5(1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Исследовательские
 
 | С/р№1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Проблемное
 
 | Упр.6(1-3); упр.7(1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8.
 
 | Л/Р№1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»
 
 | Урок-практикум
 
 | Исследовательские, групповые
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9.
 
 | Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
 
 | Урок закрепления знаний
 
 | Обучение физике на основе решения задач
 
 | Решение задач: (Л)№108,109, 158,159
 
 С/р№2
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10.
 
 | Контрольная работа №1.
 
 | Урок контроля
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11.
 
 | Относительность движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Работа с учебником
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12.
 
 | Первый закон Ньютона.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Проблемное
 
 | Решение задач: (Л)№151,171-173
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13.
 
 | Второй закон Ньютона.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Физический диктант, Упр.11(1,3,5,6)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14.
 
 | Третий закон Ньютона
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Проблемное
 
 | Фронтальный опрос, Упр.12(1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15.
 
 | Закон всемирного тяготения.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.15(1,2,5)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16.
 
 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.16(4-5)
 
 С/р№3
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17.
 
 | Свободное падение тел.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Упр.13(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18.
 
 | Движение тела, брошенного вертикально вверх.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Исследовательские
 
 | Решение задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19.
 
 | Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.18(2,5); (Л)№167-168
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20.
 
 | Искусственные спутники Земли.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Упр.19 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 21.
 
 | Импульс тела. Закон сохранения импульса.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.20(1), упр.21(1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22.
 
 | Реактивное движение. Ракеты.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Физический диктант, Упр.22(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23.
 
 | Закон всемирного тяготения.
 
 Закон сохранения импульса. Равномерное движение по окружности.
 
 | Урок закрепления знаний
 
 | Обучение физике на основе решения задач
 
 | (Л)№55, 77,81; упр.22(2,3)
 
 С/р№4
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 24.
 
 | Контрольная работа №2
 
 | Урок контроля
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 25.
 
 | Колебательное движение. Колебательные системы. Маятник.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.23
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 26.
 
 | Величины, характеризующие колебательное движение.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Исследовательские
 
 | Фронтальный опрос, Упр.24(1,2,4,7)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 27.
 
 | Л/Р№2 «Исследование зависимости периода и частоты колебаний нитяного маятника от его длины»
 
 | Урок-практикум
 
 | Исследовательские, групповые
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 28.
 
 | Величины, характеризующие колебательное движение.
 
 | Урок закрепления знаний
 
 | Обучение физике на основе решения задач
 
 | (Л)№858,859,877
 
 С/р№5
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 29.
 
 | Затухающие колебания. Вынужденные колебания.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Проблемное
 
 | Упр.25(2); упр.26(1,2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 30.
 
 | Л/Р№3 «Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника»
 
 | Урок-практикум
 
 | Исследовательские, групповые
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31.
 
 | Резонанс.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Решение качественных задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 32.
 
 | Распространение колебаний в среде. Волны.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Фронтальный опрос
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 33.
 
 | Длина волны. Скорость распространения волн.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | (Л)№894,895
 
 С/р№6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 34.
 
 | Источники звука. Звуковые колебания.
 
 | Урок - практикум
 
 | ИКТ
 
 | Решение экспериментальных задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 35.
 
 | Условия распространения звука. Звуковые волны.
 
 | Комбинированный
 
 | Проблемное обучение
 
 | Упр.32(2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 36.
 
 | Магнитное поле и его графическое изображение.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.34(1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 37.
 
 | Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Упр.35(2,3); упр.36(1,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 38.
 
 | Индукция магнитного поля.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.37(1,2)
 
 С/р№7
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 39.
 
 | Магнитный поток.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.38
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 40.
 
 | Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца.
 
 Л/Р№4 «Изучение явления электромагнитной индукции»
 
 | Урок-практикум
 
 | ИКТ
 
 Исследовательские
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41.
 
 | Самоиндукция. Электрогенератор.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Физический диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 42.
 
 | Электромагнитные колебания. Колебательный контур.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | 
 
 
 | Опорный конспект
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 43.
 
 
 | Переменный ток.
 
 Передача электрической энергии на расстояние. Трансформатор.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Фронтальный опрос
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 44.
 
 | Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Переменный электрический ток.
 
 | Урок закрепления знаний
 
 | Обучение физике на основе решения задач
 
 | Решение задач:
 
 (Л)№
 
 С/р№8
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45.
 
 | Контрольная работа №3
 
 | Урок контроля
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 46.
 
 | Электромагнитное поле.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Упр.41
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47.
 
 | Электромагнитные волны и их свойства.
 
 | Комбинированный
 
 | Объяснительно-иллюстративные
 
 | Упр.42(1-3)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 48.
 
 | Принципы радиосвязи и телевидения. Влияние электромагнитного излучения на живые организмы.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Тест
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49.
 
 | Электромагнитная природа света. Дисперсия света.
 
 | Лекция
 
 | ИКТ
 
 | Фронтальный опрос
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер (14ч.)
 
 | 
  | 50.
 
 | Модели атомов. Опыт Резерфорда.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Опорный конспект
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 51.
 
 | Радиоактивность. Радиоактивные превращения атомных ядер.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Упр.43(4,5)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52.
 
 | Экспериментальные методы исследования частиц.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Физический диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53.
 
 | Состав атомного ядра. Ядерные силы.
 
 | Комбинированный
 
 | ИКТ
 
 | Упр.45(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54.
 
 | Альфа- и бета- распад. Дефект масс. Энергия связи
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | С/р№9
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55.
 
 | Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | ИКТ
 
 | Физический диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56.
 
 | Л/Р№5 «Изучение ядра атомов урана по фотографии треков»
 
 | Урок-практикум
 
 | Исследовательские
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57.
 
 | Л/Р№6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»
 
 | Урок-практикум
 
 | Исследовательские
 
 | Выполнение Л/Р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58.
 
 | Состав атомного ядра. Альфа- и бета- распад. Дефект масс. Энергия связи
 
 | Урок закрепления знаний
 
 | Обучение физике на основе решения задач.
 
 | Решение задач
 
 С/р№10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59.
 
 | Контрольная работа №4
 
 | Урок контроля
 
 | Тестовые
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60.
 
 | Ядерная энергетика.
 
 | Комбинированный урок
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61.
 
 | Атомная энергетика. Экологические проблемы работы АЭС.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | 
 
 
 | Рефераты
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62.
 
 | Биологическое действие радиации. Дозиметрия.
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | 
 
 
 | Работа с учебником
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63.
 
 | Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | 
 
 
 | Тест
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64.
 
 | Заключительный урок
 
 | Урок обобщения и систематизации знаний
 
 | 
 
 
 | Тест
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Резерв-6 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |