№ п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Применяемые педагогические технологии
| Формы и виды контроля
| Дата проведения
|
план
| факт
|
Законы взаимодействия и движения тел. (27 ч.)
|
1.
| Материальная точка. Система отсчета.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративные
| Физический диктант, Упр.1(3,5)
|
|
|
2.
| Перемещение.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| Физический диктант, (Л)№106-107
|
|
|
3.
| Определение координаты движущегося тела.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| Упр.3(2)
|
|
|
4.
| Прямолинейное равномерное движение.
| Комбинированный
| ИКТ
| (Л)№148-149
|
|
|
5.
| Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Физический диктант, Упр.5(1)
|
|
|
6.
| Скорость прямолинейного равноускоренного движения.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательские
| С/р№1
|
|
|
7.
| Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное
| Упр.6(1-3); упр.7(1)
|
|
|
8.
| Л/Р№1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»
| Урок-практикум
| Исследовательские, групповые
| Выполнение Л/Р
|
|
|
9.
| Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
| Урок закрепления знаний
| Обучение физике на основе решения задач
| Решение задач: (Л)№108,109, 158,159
С/р№2
|
|
|
10.
| Контрольная работа №1.
| Урок контроля
|
| Контрольная работа
|
|
|
11.
| Относительность движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.
| Комбинированный
| ИКТ
| Работа с учебником
|
|
|
12.
| Первый закон Ньютона.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное
| Решение задач: (Л)№151,171-173
|
|
|
13.
| Второй закон Ньютона.
| Комбинированный
| ИКТ
| Физический диктант, Упр.11(1,3,5,6)
|
|
|
14.
| Третий закон Ньютона
| Урок изучения нового материала
| Проблемное
| Фронтальный опрос, Упр.12(1)
|
|
|
15.
| Закон всемирного тяготения.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.15(1,2,5)
|
|
|
16.
| Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.16(4-5)
С/р№3
|
|
|
17.
| Свободное падение тел.
| Комбинированный
| ИКТ
| Упр.13(2)
|
|
|
18.
| Движение тела, брошенного вертикально вверх.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательские
| Решение задач
|
|
|
19.
| Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.18(2,5); (Л)№167-168
|
|
|
20.
| Искусственные спутники Земли.
| Комбинированный
| ИКТ
| Упр.19 (2)
|
|
|
21.
| Импульс тела. Закон сохранения импульса.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.20(1), упр.21(1)
|
|
|
22.
| Реактивное движение. Ракеты.
| Комбинированный
| ИКТ
| Физический диктант, Упр.22(2)
|
|
|
23.
| Закон всемирного тяготения.
Закон сохранения импульса. Равномерное движение по окружности.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физике на основе решения задач
| (Л)№55, 77,81; упр.22(2,3)
С/р№4
|
|
|
24.
| Контрольная работа №2
| Урок контроля
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
25.
| Колебательное движение. Колебательные системы. Маятник.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.23
|
|
|
26.
| Величины, характеризующие колебательное движение.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательские
| Фронтальный опрос, Упр.24(1,2,4,7)
|
|
|
27.
| Л/Р№2 «Исследование зависимости периода и частоты колебаний нитяного маятника от его длины»
| Урок-практикум
| Исследовательские, групповые
| Выполнение Л/Р
|
|
|
28.
| Величины, характеризующие колебательное движение.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физике на основе решения задач
| (Л)№858,859,877
С/р№5
|
|
|
29.
| Затухающие колебания. Вынужденные колебания.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное
| Упр.25(2); упр.26(1,2)
|
|
|
30.
| Л/Р№3 «Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника»
| Урок-практикум
| Исследовательские, групповые
| Выполнение Л/Р
|
|
|
31.
| Резонанс.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Решение качественных задач
|
|
|
32.
| Распространение колебаний в среде. Волны.
| Комбинированный
| ИКТ
| Фронтальный опрос
|
|
|
33.
| Длина волны. Скорость распространения волн.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| (Л)№894,895
С/р№6
|
|
|
34.
| Источники звука. Звуковые колебания.
| Урок - практикум
| ИКТ
| Решение экспериментальных задач
|
|
|
35.
| Условия распространения звука. Звуковые волны.
| Комбинированный
| Проблемное обучение
| Упр.32(2,4)
|
|
|
|
36.
| Магнитное поле и его графическое изображение.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.34(1)
|
|
|
37.
| Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| Упр.35(2,3); упр.36(1,4)
|
|
|
38.
| Индукция магнитного поля.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.37(1,2)
С/р№7
|
|
|
39.
| Магнитный поток.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.38
|
|
|
40.
| Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца.
Л/Р№4 «Изучение явления электромагнитной индукции»
| Урок-практикум
| ИКТ
Исследовательские
| Выполнение Л/Р
|
|
|
41.
| Самоиндукция. Электрогенератор.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| Физический диктант
|
|
|
42.
| Электромагнитные колебания. Колебательный контур.
| Урок изучения нового материала
|
| Опорный конспект
|
|
|
43.
| Переменный ток.
Передача электрической энергии на расстояние. Трансформатор.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Фронтальный опрос
|
|
|
44.
| Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Переменный электрический ток.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физике на основе решения задач
| Решение задач:
(Л)№
С/р№8
|
|
|
45.
| Контрольная работа №3
| Урок контроля
|
| Контрольная работа
|
|
|
46.
| Электромагнитное поле.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные
| Упр.41
|
|
|
47.
| Электромагнитные волны и их свойства.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративные
| Упр.42(1-3)
|
|
|
48.
| Принципы радиосвязи и телевидения. Влияние электромагнитного излучения на живые организмы.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Тест
|
|
|
49.
| Электромагнитная природа света. Дисперсия света.
| Лекция
| ИКТ
| Фронтальный опрос
|
|
|
Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер (14ч.)
|
50.
| Модели атомов. Опыт Резерфорда.
| Комбинированный
| ИКТ
| Опорный конспект
|
|
|
51.
| Радиоактивность. Радиоактивные превращения атомных ядер.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Упр.43(4,5)
|
|
|
52.
| Экспериментальные методы исследования частиц.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Физический диктант
|
|
|
53.
| Состав атомного ядра. Ядерные силы.
| Комбинированный
| ИКТ
| Упр.45(2)
|
|
|
54.
| Альфа- и бета- распад. Дефект масс. Энергия связи
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| С/р№9
|
|
|
55.
| Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Физический диктант
|
|
|
56.
| Л/Р№5 «Изучение ядра атомов урана по фотографии треков»
| Урок-практикум
| Исследовательские
| Выполнение Л/Р
|
|
|
57.
| Л/Р№6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»
| Урок-практикум
| Исследовательские
| Выполнение Л/Р
|
|
|
58.
| Состав атомного ядра. Альфа- и бета- распад. Дефект масс. Энергия связи
| Урок закрепления знаний
| Обучение физике на основе решения задач.
| Решение задач
С/р№10
|
|
|
59.
| Контрольная работа №4
| Урок контроля
| Тестовые
| Контрольная работа
|
|
|
60.
| Ядерная энергетика.
| Комбинированный урок
|
|
|
|
|
61.
| Атомная энергетика. Экологические проблемы работы АЭС.
| Урок изучения нового материала
|
| Рефераты
|
|
|
62.
| Биологическое действие радиации. Дозиметрия.
| Урок изучения нового материала
|
| Работа с учебником
|
|
|
63.
| Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд
| Урок изучения нового материала
|
| Тест
|
|
|
64.
| Заключительный урок
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
| Тест
|
|
|
65
| Резерв-6 часов
|
|
|
|
|
|