Основы алгоритмизация и объектно-ориентированного визуального программирования – 22 ч.
| 33
| Свойства алгоритма и его исполнители.
|
|
|
|
|
|
|
|
34
| Выполнение алгоритмов компьютером
|
|
|
|
|
|
|
35
| Блок-схемы алгоритмов. Линейный алгоритм.
|
|
|
|
|
|
|
36
| Разработка проектов в системе объектно-ориентированного программирования.
| практикум
| Практическая работа 4.1. Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования
|
|
|
|
|
37
| Графический интерфейс проекта. Свойства, методы, события программных объектов.
| практикум
| Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов»
|
|
|
|
|
38
| Тип, имя и значение переменной.
| практикум
| Практическая работа 4.2. Проект «Переменные»
|
|
|
|
|
39
| Проект «Переменные»
| практикум
| Практическая работа 4.2. Проект «Переменные» (Продолжение)
|
|
|
|
|
40
| Арифметические выражения
| практикум
| Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор» (1 часть)
|
|
|
|
|
41
| Строковые выражения.
| практикум
| Проект «Сложение строк»
|
|
|
|
|
42
| Логические выражения.
| практикум
| Проект «Логические выражение»
|
|
|
|
|
43
| Математические функции
| практикум
| Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор» (2 часть)
|
|
|
|
|
44
| Строковые функции
| практикум
| Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор»
|
|
|
|
|
45
| Функции ввода и вывода данных
| практикум
| Проект «Регистрация»
|
|
|
|
|
46
| Функции даты и времени
| практикум
| Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время»
|
|
|
|
|
47
| Алгоритмическая структура «ветвление»
| практикум
| Практическая работа 4.6. Проект «Сравнение кодов символов»
|
|
|
|
|
48
| Алгоритмическая структура «выбор»
| практикум
| Практическая работа 4.7. Проект «Отметка»
|
|
|
|
|
49
| Алгоритмическая структура «цикл». Цикл со счетчиком
| практикум
| Практическая работа 4.8. Проект «Коды символов»
|
|
|
|
|
50
| Алгоритмическая структура «цикл». Цикл с условием
| практикум
| Практическая работа 4.9. Проект «Слово-перевертыш»
|
|
|
|
|
51
| Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005
| практикум
| Практическая работа 4.10. Проект «Графический редактор»
|
|
|
|
|
52
| Графические методы языка Visual Basic 2005
| практикум
| Практическая работа 4.11 Проект «Система координат»
|
|
|
|
|
53
| Анимация в языке Visual Basic
| практикум
| Практическая работа 4.12 Проект «Анимация»
|
|
|
|
|
54
| Контрольная работа «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного визуального программирования»
|
|
|
|
|
|
|
Формализация и моделирование – 10 ч.
| 55
| Окружающий мир как иерархическая система
| лекция
|
|
|
|
|
|
56
| Моделирование как метод познания
|
|
|
|
|
|
|
57
| Материальные и информационные модели
| Работа с презентацией
|
|
|
|
|
|
58
| Формализация и визуализация моделей
| Работа с презентацией
|
|
|
|
|
|
59
| Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере
| игра
|
|
|
|
|
|
60
| Построение физических моделей
| практикум
| Практическая работа5.1. Проект «Бросание мячика в площадку»
|
|
|
|
|
61
| Приближенное решение уравнений
| практикум
| Практическая работа5.2. Проект «Графическое решение уравнений»
|
|
|
|
|
62
| Экспертные системы распознавания химических веществ
| практикум
| Практическая работа5.3. Проект «Распознавание удобрений»
|
|
|
|
|
63
| Информационные модели систем управления
| практикум
| Практическая работа5.3. Проект «Модели систем управления»
|
|
|
|
|
64
| Контроль знаний по теме: «Формализация и моделирование»
|
|
|
|
|
|
|
Информационное общество – 3 ч.
| 65
| Информационное общество
| лекция
|
|
|
|
|
|
66
| Информационная культура
| игра
|
|
|
|
|
|
67
| Перспективы развития информационно-коммуникационных технологий
Проверочная работа «Информатизация общества»
| Работа в парах
|
|
|
|
|
|
| 68
| Повторение. Итоговый тест по курсу.
|
|
|
|
|
|
|