|
Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение
лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного
и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы
составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных
способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления
в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и
старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования
словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных
ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний
о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-
струкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”
( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him
who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future
Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов
и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в
следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous
и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,
Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,
Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения
их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамма-
тических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present
Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /
нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том
числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроси-
тельных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих
количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числи-
тельных.
Содержание
№
| Содержание
| Количество часов
|
| Unit 1 «Хорошее начало в жизни»
| 10 часов
| 1
| Возвращаемся в школу.
| 2 часа
| 2
| Школьные правила
| 2 часа
| 3
| Город против университета
| 2 часа
| 4
| Они путешествуют по свету.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений: Проект о школе
| 1 час
|
| Unit 2 Личность
| 10 часов
| 1
| Жизнь на грани.
| 2 часа
| 2
| Похожие или разные?
| 2 часа
| 3
| Занимайтесь своим делом.
| 2 часа
| 4
| Как добиться успеха?
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений Проект: участвуем в пресс-конференции
| 1 час
|
| Unit 3 Время праздновать
| 10 часов
| 1
| Что такое традиция?
| 2 часа
| 2
| Поговорим откровенно.
| 2 часа
| 3
| Семейная трапеза.
| 2 часа
| 4
| Экзотические праздники.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений Проект: Радио программа.
| 1 час
|
| Unit 4 Корень зла
| 10 часов
| 1
| Материалист ли вы?
| 2 часа
| 2
| Борьба за выживание.
| 2 часа
| 3
| Планируете ли вы свой бюджет?
| 2 часа
| 4
| Встречают по одежке провожают по уму.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений: Проект: заседание школьного совета
| 1 час
|
| Unit 5 Семейные дела
| 10 часов
| 1
| Что такое семья?
| 2 часа
| 2
| Есть ли проблемы в вашей семье
| 2 часа
| 3
| Семейные секреты.
| 2 часа
| 4
| Давай построим мост.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений: Проект: Семейный альбом Промежуточный (полугодовой контроль) (1 час)
| 1 час
|
|
Unit 6 Спорт
|
10 часов
| 1
| Почему мы занимаемся спортом?
| 2 часа
| 2
| Стоит ли рисковать жизнью?
| 2 часа
| 3
| Хорошие результаты любой ценой
| 2 часа
| 4
| Открытое письмо спортсмену профессионалу.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений: Проект: Новые виды спорта
| 1 час
|
| Unit 7 Животные
| 10 часов
| 1
| Рожденные служить.
| 2 часа
| 2
| Все ли они домашние питомцы?
| 2 часа
| 3
| Что мы можем сделать для них?
| 2 часа
| 4
| Звуки грома.
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений :Проект: Друзья -животные
| 1 час
|
| Unit 8 Компьютеры
| 10часов
| 1
| Что нас ждет в будущем?
| 2 часа
| 2
| Компьютеры: друзья или враги?
| 2 часа
| 3
| Компьютеризированное образование
| 2 часа
| 4
| Еще один наркотик?
| 2 часа
| 5
| Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой
| 1 час
| 6
| Интеграция навыков и умений:Учение с развлечением.
| 1 час
| |
|
|