Главная страница


Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 2012 гг. Составила: Левченко Е. Н



НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 2012 гг. Составила: Левченко Е. Н
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

Орфография


Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к

новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к

новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения

и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления

различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение

лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного

и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы

составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных

способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления

в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и

старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования

словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были

усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического

материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных

ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний

о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-

струкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”

( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him

who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в

наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future

Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов

и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в

следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous

и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,

Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,

Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения

их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамма-

тических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /

нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том

числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи

личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроси-

тельных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих

количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числи-

тельных.

Содержание







Содержание

Количество часов




Unit 1 «Хорошее начало в жизни»

10 часов

1

Возвращаемся в школу.

2 часа

2

Школьные правила

2 часа

3

Город против университета

2 часа

4

Они путешествуют по свету.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений: Проект о школе

1 час




Unit 2 Личность

10 часов

1

Жизнь на грани.

2 часа

2

Похожие или разные?

2 часа

3

Занимайтесь своим делом.

2 часа

4

Как добиться успеха?

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений Проект: участвуем в пресс-конференции

1 час




Unit 3 Время праздновать

10 часов

1

Что такое традиция?

2 часа

2

Поговорим откровенно.

2 часа

3

Семейная трапеза.

2 часа

4

Экзотические праздники.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений Проект: Радио программа.

1 час




Unit 4 Корень зла

10 часов

1

Материалист ли вы?

2 часа

2

Борьба за выживание.

2 часа

3

Планируете ли вы свой бюджет?

2 часа

4

Встречают по одежке провожают по уму.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений: Проект: заседание школьного совета

1 час




Unit 5 Семейные дела

10 часов

1

Что такое семья?

2 часа

2

Есть ли проблемы в вашей семье

2 часа

3

Семейные секреты.

2 часа

4

Давай построим мост.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений: Проект: Семейный альбом
Промежуточный (полугодовой контроль) (1 час)


1 час





Unit 6 Спорт


10 часов

1

Почему мы занимаемся спортом?

2 часа

2

Стоит ли рисковать жизнью?

2 часа

3

Хорошие результаты любой ценой

2 часа

4

Открытое письмо спортсмену профессионалу.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений: Проект: Новые виды спорта

1 час




Unit 7 Животные

10 часов

1

Рожденные служить.

2 часа

2

Все ли они домашние питомцы?

2 часа

3

Что мы можем сделать для них?

2 часа

4

Звуки грома.

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений :Проект: Друзья -животные

1 час




Unit 8 Компьютеры

10часов

1

Что нас ждет в будущем?

2 часа

2

Компьютеры: друзья или враги?

2 часа

3

Компьютеризированное образование

2 часа

4

Еще один наркотик?

2 часа

5

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1 час

6

Интеграция навыков и умений:Учение с развлечением.


1 час
1   2   3   4