Главная страница


Конспект развлечения в старшей группе Цель: Систематизация знаний детей по теме «Праздники»



Скачать 44.69 Kb.
НазваниеКонспект развлечения в старшей группе Цель: Систематизация знаний детей по теме «Праздники»
Дата15.07.2016
Размер44.69 Kb.
ТипКонспект

В поисках пропавших зверей

(Праздник, посвященный 14 февраля – Дню Святого Валентина)

Конспект развлечения в старшей группе
Цель: Систематизация знаний детей по теме «Праздники»

Задачи: Актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации.

Развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речи.

Развитие у детей познавательного интереса.

Воспитание способности сочувствовать и готовности помочь окружающим.

Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.

Оснащение: открытки – валентинки, комплект карточек с изображениями животных; сумка почтальона, пиктографическое письмо от Карлсона, декорация леса, фермы, пальмы с хвостами животных, два игрушечных телефона, костюм собаки, почтальона, неправильно и правильно раскрашенные рисунки животных (волка, лисы, медведя, зайца), игрушечные домашние животные, макеты диких зверей, макеты продуктов питания и муляжи фруктов.
Предварительная работа
Проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей и складывают в сумку почтальона.
Ход праздника
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу в любви. Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня – почтальона – в этот день очень много работы – валентинки разносить. Сегодня мне предстоит дальний путь – надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Самое главное, я должен сегодня помочь одному очень забавному человеку. Кто же это? Вы поймете это, если прочитаете пиктографическое письмо.

(Дети читают письмо)

(I am big. I have big nose. I like jam. I can fly.)

П.: Вы, просто, молодцы! Это же один из наших сказочных героев. Он часто приходит к вам в гости. Who is it?

Ch.: Carlson!

П.: Я должен помочь Карлсону. Однажды в зоопарке он посмеялся над животными, и они убежали. Теперь Карлсон хочет подарить им валентинки с признанием в любви и вернуть их обратно.

P.: Who can tell me? Where do lions, snakes, tigers, monkeys, parrots live?

Ch.: In Africa!

P.: Let’s go to Africa!

But what is the weather like in Africa?

T: Действительно, сначала нужно узнать, какая в Африке погода.

Нужно позвонить в Африку.

Но телефон необычный. Чтобы он зазвонил, нужно назвать код.

Сh: Humpty-Dumpy

Sat on a wall

Humpty-Dumpy

Had a great fall.

( Пальцы на уровне груди, пальцы слегка согнуты «горкой». Правая ладонь прикрывает левую. На каждое слово меняем положение рук.)

(Телефон звонит).

Сh1: What season is it in Africa?

Ch2: It’s summer.

Ch1: Is it rainy?

Ch2: No, it isn’t. It’s not rainy.

Ch1: Is it hot?

Ch2: Yes, it is. It’s hot/

Ch1: Is it sunny?

Ch2: Yes, it is. It’s sunny.

P: The weather is good in Africa. We can go!

The animals live in Africa

А long way away

We can’t go there even in a day.

We would like to go there by train, by plane

Are you agree?

Ch: Yes! We are ready!

T: Here is our train. Take your places!

Дорога дальняя. Нам придется делать остановки.

(Дети поют песню «To Africa we go»)

(Появляется декорация леса)

T: What is it?

Ch: The wood.

T: What do you see in the wood?

Ch: I see a wolf (a fox, a bear, a hare).

T: Вы не заметили, они какие-то грустные. Странные у них шубки. Они перепутаны. Поможем им найти свои шубки.

(На дереве висят картинки неправильно раскрашенных животных. После того как дети называют правильный цвет, преподаватель переворачивает картинки другой стороной, где звери раскрашены правильно.)

P: What colour is the fox? (Red)

What colour is the wolf? (Grey)

What colour is the bear? (Brown)

What colour is the here? (White)

P: Ok! Let’s sing «Colour’s song»!

P: Ребята, как наши звери повеселели! Мы помогли им и выразили к ним свою любовь.

Now it’s time to go!

( Дети двигаются и поют песню «To Africa we go»)

На стенде висит вывеска «Shop»

P: Мы приехали по следующему адресу. Это магазин игрушек. Письмо адресовано кукле Полли. (появляется Полли)

Hello, Polly!

Polly: (грустно) Hello.

P: What’s the matter, Polly? Why are you so sad?

Polly: Nobody likes me! Nobody send me Valentine cards!

P: Don’t worry! Here is your Valentine card!

Polly: Thank you! Let’s have tea.

(Дети поют песню «Polly, put the kettle on». Во время исполнения первого куплета, Полли накрывает на стол. Во время второго куплета Полли убирает со стола).

Ch: Thank you Polly!

P: Let’s go on our travel!

(Дети поют песню « To Africa we go»)

Р: Теперь мы вышли к реке. Переходить надо осторожно- уж очень мост старый, может рухнуть.

Проводится игра «London bridge».

(Двое детей, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя «арку», остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песню «London bridge» по окончании куплета выходящие, опустив руки, ловят любого игрока и называют его имя. Пойманный заменяет одного из водящих.)
P: It’s very hot. It’s sunny, here is no rain. We are in Africa.

Where are the animals? Here they are! Они спрятались. Если мы назовём их, они появятся.

(Стоит игрушечная пальма. За пальмой видны хвосты животных. По хвостам дети должны узнать животных и назвать их.)
Ch: Here is the elephant (parrot, giraffe, lion, tiger, monkey, snake, crocodile, hippopotamus)

( Дети прикрепляют картинки животных и рассказывают о них).

1. I am an elephant.

I stand here and say,

«Welcome to Africa.

Good day! »

2. The monkeys climb and jump about.

The naughty monkeys shout and tease.

3. I am a hippopotamus.

I am very clever.

I wear a warm scarf.

I am never ill, never.

4. I am a giraffe.

I haven’t got a scarf.

There is no scarf.

For the poor giraffe.

5. I am a parrot. I can fly.

I fly very high.

6. I am a tiger.

I can run.

Nobody can catch me.

I can catch anyone.

7. I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming every day.

8. I am a shake.

I am so wise.

9. I am a lion. I am a king.

Can you dance? Can you sing?

P: We see you are good animals. Are you hungry?

Animals: Yes, we are!

P: Я взяла с собой корзину с продуктами. Пусть каждый из зверей попросит то,что он любит. Мы угостим их.

Monkey: I like bananas. Can I have a banana, please?

Snake (meat), elephant (pear), monkey (banana), parrot (bread).

(Дети поют песню «I like tigers, I like cats»)

Почтальон дарит животным валентинки.

P: Очень-очень многое на свете мы любим. Но самые главные люди в нашей жизни—наша семья. Давайте же всегда любить своих родных, беречь их и окружать заботой.

(Исполняется песня «The Family Song»)

P: And now take the animals and go home!

(Звучит музыка. Дети едут домой.)

Почтальон раздает взрослым и детям валентинки.

Приложение№1.
To Africa we go

By train, by train, by train.

It’s very hot all around.

We want to see an elephant.

We want to see a giraffe,

And a clever hippopotamus

Who’s wearing a scarf?

Monkeys are here, monkeys are there.

Funny monkeys are everywhere.
Приложение№2.
You’ve got a green dress.

You’ve got a red dress.

She’s got a blue dress.

I’ve got a yellow dress,

Black and white looks all right,

But I like brown.
Приложение№3.
Polly, put the kettle on

Polly, put the kettle on

Polly, put the kettle on

We’ll all have tea.

Polly, take it off again

Polly, take it off again

Polly, take it off again

We’ve gun away.

Приложение№4.
London Bridge is falling down,

Falling down, falling down,

London Bridge is falling down,

My dear Masha.
Приложение№5.
I like tigers, I like cans,

But you’re my Valentine.

I like zebras, I like bats,

But you’re my Valentine.

I like crocodiles, I like frogs,

I like dinosaurs, I like dogs,

I like butterflies, I like bees,

But you’re my Valentine.
Приложение№6.
He’s my father. She’s my mother.

She’s my sister. He’s my brother.

She’s my grandma. He’s my grandpa.

This is my family.

I love my father. I love my mother.

I love my sister. I love my brother.

I love my grandma. I love my grandpa.

I love my family.