Дата
| Урок
| Содержание урока
| Аудирование
| Чтение
| Письмо
| Говорение
| Дом. задание
|
| 1
| Unit 1.A good start in life
Возвращаемся в школу.
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information.
| School rules.
Feeling a diary.
A formal letter
| Reminiscing.
Expressing different opinions
| 1.р.т. упр.5-6 стр.4-5
|
| 2
| Мой школьный дневник.
| 2.упр.5а стр.10
|
| 3
| Школьные правила
| 3.р.т. упр.3-4 стр.6-7
|
| 4
| Правила для педагогов
| 4.упр.6 стр.13
|
| 5
| Город против университета
| 5.р.т. упр.2-3 стр.9
|
| 6
| Известные университеты.
| 6. упр3 стр.9
|
| 7
| Они путешествуют по свету.
| 7.р.т.упр.4 стр.11
|
| 8
| Программы по обмену.
| 8.упрю4 стр.20
|
| 9
| Урок чтения: «Дневник Андриана»
| 9.стр.144 упр.3
|
| 10
| Проверь себя
| 10.
|
| 11
| Проект: Постер про нашу школу
| 11.стр 23
|
| 12
| Unit 2 Identity
Жизнь на грани.
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information
| Practicing dictionary skills.
Writing book reviews.
Writing a report
| Problem solving. Giving an opinion. Describing feelings and body language
| 12.Упр.1-2 стр.24-25
|
| 13
| Почему подростки выбирают субкультуру?
| 13.Упр.3-7 стр.26
|
| 14
| Похожие или разные?
| 14.Упр.1-4 стр.27-29(а-д)
|
| 15
| Вы за или против субкультуры? ?
| 15.упр. 4 (е)стр.30
|
| 16
| Занимайтесь своим делом.
| 16.Упр.1-5 стр.30-31
|
| 17
| Что помогает вам быть уверенным в себе?
| 17.Упр.6-9 стр.32
|
| 18
| Как добиться успеха?
| 18.Упр.1-2 стр.33
|
| 19
| Берем интервью.
| 19.Упр.3-5 стр.34-35
|
| 20
| Проверь себя
| 20.Упр.1-6 стр.145-147
|
| 21
| Проект: участвуем в пресс-конференции
| 21.Упр.3 стр.146
|
| 22
| Урок чтения: Десять заповедей.
| 22.стр.146 упр.2б
|
| 23
| Урок чтения: Десять заповедей для родителей.
| 23. стр.147 упр.6
|
| 24
| Unit 3 A time to celebrate
Что такое традиция?
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information.
Analyzing a story structure
| Translation: finding lexical corresponding meaning, reporting results of a surveying
| Giving opinions, reasons, examples.
Expressing attitudes. Informal talk
| 24.Упр.1-4 стр.40-41
|
| 25
| Британские традиции.
| 25.Упр.5-7 стр.42
|
| 26
| Самостоятельная работа
| 26.----
|
| 27
| Поговорим откровенно.
| 27.Упр.1-2 стр.43-44
|
| 28
| Ваше отношение к Рождеству?.
| 28.Упр.3-5 стр.44-45
|
| 29
| Семейная трапеза.
| 29.Упр.1-2 стр.46-47
|
| 30
| Ваше поведение за столом.
| 30.Упр.3-5 стр.47-48
|
| 31
| Экзотические праздники.
| 31.Упр. 1-4 стр.49-50
|
| 32
| Повторяем времена английского глагола.
| 32.Упр.5-7 стр.51
|
| 33
| Урок чтения: «День рождения».
| 33.Упр.1-4 стр 148-149
|
| 34
| Урок чтения: Как бы вам хотелось провести свой день рождения?
| 34.Упр.8 стр.151
|
| 35
| Контрольная работа
| 35.
|
| 36
| Проект: Радио программа.
| 36.Упр.4 стр.55
|
| 37
| Unit 4 The root of all evil
Материалист ли вы?
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information
| Writing a political speech. Translation.
Taking notes while listening
| Summarizing. Speaking about causes and effects of poverty. Speaking about life values. Expressing probability
| 37.Упр.1-2 стр.56
|
| 38
| Материалисты ли молодые люди?
| 38.Упр.3-5 стр.57
|
| 39
| Борьба за выживание.
| 39.Упр. 1-3 стр.58-59
|
| 40
| Проблемы бедности в нашей стране.
| 40.Упр.4-8 стр.59-61
|
| 41
| Планируете ли вы свой бюджет?
| 41.р.т. стр.37 упр.2
|
| 42
| Умеете ли вы экономить?
| 42.стр.64 упр.5
|
| 43
| Встречают по одежке провожают по уму.
| 43.стр.39 упр.5
|
| 44
| Ваш путь к успеху? Упр.6-8 стр.67
| 44.стр.67 упр.8
|
| 45
| Проверь себя
|
| Inferring information, understanding main points and implicit meaning,
|
|
| 45.
|
| 46
| Урок чтения: Телефонные розыгрыши.
| 46.Упр.3(В) стр.153
|
| 47
| Урок чтения.: Умеете ли вы шутить?
| 47.Упр.6 стр.155
|
| 48
| Проект: заседание школьного совета
| 48.
|
| 49
| Контрольная работа
| 49.
|
| 50
| Unit 5. Family essues
Что такое семья?
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information.
Deducing the meaning of unknown words
| Writing a paragraph. Translation.
A letter of advice
| Expressing agreement and disagreement.
Role play.
Giving advice
| 50.Упр.1-3 стр.72-73
|
| 51
| Зачем человеку семья?
| 51.Упр.4-6 стр.73-74
|
| 52
| Как только я стану взрослым.
| 52.Упр.1-3 стр.75-76
|
| 53
| Есть ли проблемы в вашей семье
| 53.упр.4-7 стр.76-77
|
| 54
| Семейные секреты.
| 54.стр.47 упр.3
|
| 55
| Кто в ответе за вашу жизнь?
| 55.стр.80 упр.6
|
| 56
| Давай построим мост.
| 56.стр.51 упр.2
|
| 57
| Что бы вы посоветовали в этой ситуации?
| 57.стр.83 упр.6
|
| 58
| Урок чтения: Рожденный ползать – летать не может.
| 58.стр.157 упр.3
|
| 59
| Урок чтения: Что же автор хотел нам сказать?
| 59.стр.158 упр.6
|
| 60
| Проверь себя
| 60.
|
| 61
| Проект: Семейный альбом
| 61.
|
| 62
| Unit 6.Sports
Почему мы занимаемся спортом?
|
Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information
|
A leaflet: Sports in our region.
Translation. An open letter to professional athletes
| Expressing attitudes. Describing. Role-play. Open discussion
| 62.стр.53 упр.5, 6
|
| 63
| Что спорт значит для нас?
| 63.стр.91 упр.6
|
| 64
| Стоит ли рисковать жизнью?
| 64.стр.57 упр.4
|
| 65
| Профессиональный спорт.
| 65.стр.95 упр.4
|
| 66
| Хорошие результаты любой ценой
| 66.стр.59 упр.2
|
| 67
| Открытое письмо спортсмену профессионалу.
| 67.стр.98 упр.4
|
| 68
| Почему они этим занимаются?
| 68.стр.61 упр.1
|
| 69
| Что вы думаете об экстремальных видах спорта?
| 69.стр.101 упр.6
|
| 70
| Урок чтения: Взгляды и улыбки.
| 70.стр.161 упр.4
|
| 71
| Проверь себя
| 71.
|
| 72
| Проект: Новые виды спорта
| 72.
|
| 73
| Unit 7. Animals
Друзья человека.
| Listening for details and for specific information
| Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information
| Translation/ instructions. Writing different types of texts
| Expressing attitudes. Describing. Role-play. Open discussion. Summarizing .
| 73.стр.64 упр.3
|
| 74
| Рожденные служить.
| 74.стр.109 упр.5
|
| 75
| Все ли они домашние питомцы?
| 75.стр.69 упр.4
|
| 76
| Экзотические животные.
| 76.стр.112 упр.6
|
| 77
| Что мы можем сделать для них?
| 77.стр.74 упр.6
|
| 78
| Помогите животным!
| 78.стр.115 упр.6
|
| 79
| Звуки грома.
| 79.стр.73 упр.4
|
| 80
| Доисторические животные.
| 80.стр.118 упр.3
|
| 81
| Урок чтения: Звуки грома-2.
| 81.упр.2 (Е) стр.164
|
| 82
| Урок чтения: Моя версия рассказа.
| 82.Упр.3 стр.165
|
| 83
| Проверь себя
| 83.
|
| 84
| Проект: Друзья -животные
| 84.
|
| 85
| Cамостоятельная работа
|
|
|
|
| 85.
|
| 86
| Unit 8. Computers
Что нас ждет в будущем?
|
Listening for details and for specific information
|
Reading for detail.
Reading for gist.
Reading for specific information
|
Translation. Writing an anecdote. Summarizing and reporting
|
Making predictions. telling a narrative based on visuals. Comparing and contrasting ideas
| 86.стр.75 упр.2
|
| 87
| Письмо будущим поколениям.
| 87.стр.125 упр.6
|
| 88
| Компьютеры: друзья или враги?
| 88.стр.79 упр.5
|
| 89
| Забавная история.
| 89.стр.129 упр.6
|
| 90
| Компьютеризированное образование
| 90.стр.81 упр.3
|
| 91
| Давайте запретим компьютер.
| 91.стр.133 упр.4
|
| 92
| Еще один наркотик?
| 92.стр.83 упр.3
|
| 93
| Ролевая игра.
| 93.стр.136 упр.6
|
| 94
| Учение с развлечением.
| 94.стр.138 упр.4
|
| 95
| Урок чтения: Виртуальная реальность
| 95.стр.166 упр.3е
|
| 96
| Урок чтения: Опасно ли убегать от реальности?
| 96.стр.167 упр.5д
|
| 97
| Проверь себя
| 97.
|
| 98
| Настольная игра
| 98.
|
| 99
| Контрольная работа
| 99.
|
| 100
| Обобщение пройденного
| 100.
|
| 101
| Обобщение пройденного
| 101.
|
| 102
| Обобщение пройденного
| 102
|
| 103
| Обобщение пройденного
|
|
|
|
|
|
| 104
| Обобщение пройденного
|
|
|
|
|
|
| 105
| Обобщение пройденного
|
|
|
|
|
|