Главная страница

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 2012 гг. Составила: Левченко Е. Н



НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 2012 гг. Составила: Левченко Е. Н
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4


Литература и средства обучения

1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала- Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.

3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала- Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.

4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Анлийский язык.Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов,-М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.

6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.

7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2004.-192с.


Дата

Урок

Содержание урока

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Дом. задание




1

Unit 1.A good start in life

Возвращаемся в школу.

Listening for details and for specific information

Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information.

School rules.

Feeling a diary.

A formal letter

Reminiscing.

Expressing different opinions

1.р.т. упр.5-6 стр.4-5




2

Мой школьный дневник.

2.упр.5а стр.10




3

Школьные правила

3.р.т. упр.3-4 стр.6-7




4

Правила для педагогов

4.упр.6 стр.13




5

Город против университета

5.р.т. упр.2-3 стр.9




6

Известные университеты.

6. упр3 стр.9




7

Они путешествуют по свету.

7.р.т.упр.4 стр.11




8

Программы по обмену.

8.упрю4 стр.20




9

Урок чтения: «Дневник Андриана»

9.стр.144 упр.3




10

Проверь себя

10.




11

Проект: Постер про нашу школу

11.стр 23




12

Unit 2 Identity

Жизнь на грани.

Listening for details and for specific information


Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information


Practicing dictionary skills.

Writing book reviews.

Writing a report



Problem solving. Giving an opinion. Describing feelings and body language


12.Упр.1-2 стр.24-25




13

Почему подростки выбирают субкультуру?

13.Упр.3-7 стр.26




14

Похожие или разные?

14.Упр.1-4 стр.27-29(а-д)




15

Вы за или против субкультуры? ?

15.упр. 4 (е)стр.30




16

Занимайтесь своим делом.

16.Упр.1-5 стр.30-31




17

Что помогает вам быть уверенным в себе?

17.Упр.6-9 стр.32




18

Как добиться успеха?

18.Упр.1-2 стр.33




19

Берем интервью.

19.Упр.3-5 стр.34-35




20

Проверь себя

20.Упр.1-6 стр.145-147




21

Проект: участвуем в пресс-конференции

21.Упр.3 стр.146




22

Урок чтения: Десять заповедей.

22.стр.146 упр.2б




23

Урок чтения: Десять заповедей для родителей.

23. стр.147 упр.6




24

Unit 3 A time to celebrate

Что такое традиция?

Listening for details and for specific information

Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information.

Analyzing a story structure

Translation: finding lexical corresponding meaning, reporting results of a surveying

Giving opinions, reasons, examples.

Expressing attitudes. Informal talk

24.Упр.1-4 стр.40-41




25

Британские традиции.

25.Упр.5-7 стр.42




26

Самостоятельная работа

26.----




27

Поговорим откровенно.

27.Упр.1-2 стр.43-44




28

Ваше отношение к Рождеству?.

28.Упр.3-5 стр.44-45




29

Семейная трапеза.

29.Упр.1-2 стр.46-47




30

Ваше поведение за столом.

30.Упр.3-5 стр.47-48




31

Экзотические праздники.

31.Упр. 1-4 стр.49-50




32

Повторяем времена английского глагола.


32.Упр.5-7 стр.51




33

Урок чтения: «День рождения».

33.Упр.1-4 стр 148-149




34

Урок чтения: Как бы вам хотелось провести свой день рождения?

34.Упр.8 стр.151




35

Контрольная работа

35.




36

Проект: Радио программа.

36.Упр.4 стр.55




37

Unit 4 The root of all evil

Материалист ли вы?

Listening for details and for specific information


Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific
information

Writing a political speech. Translation.


Taking notes while listening

Summarizing. Speaking about causes and effects of poverty. Speaking about life values. Expressing probability

37.Упр.1-2 стр.56




38

Материалисты ли молодые люди?

38.Упр.3-5 стр.57




39

Борьба за выживание.

39.Упр. 1-3 стр.58-59




40

Проблемы бедности в нашей стране.

40.Упр.4-8 стр.59-61




41

Планируете ли вы свой бюджет?

41.р.т. стр.37 упр.2




42

Умеете ли вы экономить?

42.стр.64 упр.5




43

Встречают по одежке провожают по уму.

43.стр.39 упр.5




44

Ваш путь к успеху? Упр.6-8 стр.67

44.стр.67 упр.8




45

Проверь себя




Inferring information, understanding main points and implicit meaning,







45.




46

Урок чтения: Телефонные розыгрыши.

46.Упр.3(В) стр.153




47

Урок чтения.: Умеете ли вы шутить?

47.Упр.6 стр.155




48

Проект: заседание школьного совета

48.




49

Контрольная работа

49.




50

Unit 5. Family essues

Что такое семья?

Listening for details and for specific information

Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information.

Deducing the meaning of unknown words

Writing a paragraph. Translation.

A letter of advice

Expressing agreement and disagreement.

Role play.

Giving advice

50.Упр.1-3 стр.72-73




51

Зачем человеку семья?

51.Упр.4-6 стр.73-74




52

Как только я стану взрослым.

52.Упр.1-3 стр.75-76




53

Есть ли проблемы в вашей семье

53.упр.4-7 стр.76-77




54

Семейные секреты.

54.стр.47 упр.3




55

Кто в ответе за вашу жизнь?

55.стр.80 упр.6




56

Давай построим мост.

56.стр.51 упр.2




57

Что бы вы посоветовали в этой ситуации?

57.стр.83 упр.6




58

Урок чтения: Рожденный ползать – летать не может.

58.стр.157 упр.3




59

Урок чтения: Что же автор хотел нам сказать?

59.стр.158 упр.6




60

Проверь себя

60.




61

Проект: Семейный альбом


61.




62

Unit 6.Sports

Почему мы занимаемся спортом?


Listening for details and for specific information

Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information



A leaflet: Sports in our region.

Translation. An open letter to professional athletes


Expressing attitudes. Describing. Role-play. Open discussion



62.стр.53 упр.5, 6




63

Что спорт значит для нас?

63.стр.91 упр.6




64

Стоит ли рисковать жизнью?

64.стр.57 упр.4




65

Профессиональный спорт.

65.стр.95 упр.4




66

Хорошие результаты любой ценой

66.стр.59 упр.2




67

Открытое письмо спортсмену профессионалу.

67.стр.98 упр.4




68

Почему они этим занимаются?

68.стр.61 упр.1




69

Что вы думаете об экстремальных видах спорта?

69.стр.101 упр.6




70

Урок чтения: Взгляды и улыбки.

70.стр.161 упр.4




71

Проверь себя

71.




72

Проект: Новые виды спорта

72.




73

Unit 7. Animals

Друзья человека.

Listening for details and for specific information


Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information


Translation/ instructions. Writing different types of texts



Expressing attitudes. Describing. Role-play. Open discussion. Summarizing
.

73.стр.64 упр.3




74

Рожденные служить.

74.стр.109 упр.5




75

Все ли они домашние питомцы?

75.стр.69 упр.4




76

Экзотические животные.

76.стр.112 упр.6




77

Что мы можем сделать для них?

77.стр.74 упр.6




78

Помогите животным!

78.стр.115 упр.6




79

Звуки грома.

79.стр.73 упр.4




80

Доисторические животные.

80.стр.118 упр.3




81

Урок чтения: Звуки грома-2.

81.упр.2 (Е) стр.164




82

Урок чтения: Моя версия рассказа.

82.Упр.3 стр.165




83

Проверь себя

83.




84

Проект: Друзья -животные

84.




85

Cамостоятельная работа













85.




86

Unit 8. Computers

Что нас ждет в будущем?


Listening for details and for specific information



Reading for detail.

Reading for gist.

Reading for specific information



Translation. Writing an anecdote. Summarizing and reporting


Making predictions. telling a narrative based on visuals. Comparing and contrasting ideas

86.стр.75 упр.2




87

Письмо будущим поколениям.


87.стр.125 упр.6




88

Компьютеры: друзья или враги?

88.стр.79 упр.5




89

Забавная история.

89.стр.129 упр.6




90

Компьютеризированное образование

90.стр.81 упр.3




91

Давайте запретим компьютер.

91.стр.133 упр.4




92

Еще один наркотик?

92.стр.83 упр.3




93

Ролевая игра.

93.стр.136 упр.6




94

Учение с развлечением.

94.стр.138 упр.4




95

Урок чтения: Виртуальная реальность

95.стр.166 упр.3е




96

Урок чтения: Опасно ли убегать от реальности?

96.стр.167 упр.5д




97

Проверь себя

97.




98

Настольная игра

98.




99

Контрольная работа

99.




100

Обобщение пройденного

100.




101

Обобщение пройденного

101.




102

Обобщение пройденного

102




103

Обобщение пройденного



















104

Обобщение пройденного



















105

Обобщение пройденного


















1   2   3   4