| № п/п
 
 | Дата
 
 | Наименование разделов и тем
 
 | Впервые вводимые дидактические единицы
 
 | Количество часов
 
 | Форма контроля
 
 | 
  | Всего
 
 | Теория
 
 | Практика
 
 | 
  | 1
 
 | 
 
 
 | Раздел 1. Информационная картина мира (9 ч).
 
 Информация, источники информации.
 
 | 
 
 
 | 9
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | 
 
 
 | Работа с информацией.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | 
 
 
 | Отбор полезной информации.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | 
 
 
 | Шифры перестановки и замены.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | 
 
 
 | Двоичное кодирование текстовой информации.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | 
 
 
 | Обработка информации человеком.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | 
 
 
 | Обработка информации компьютером (чѐрный ящик). Тест.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Тест
 
 | 
  | 8
 
 | 
 
 
 | Ещѐ раз о том, что такое информация.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | 
 
 
 | Действия с информацией (повторение).
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | 
 
 
 | Раздел 2. Устройство компьютера (7ч)
 
 Системная плата. Процессор
 
 | 
 
 
 | 7
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | 
 
 
 | Оперативная память
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | 
 
 
 | Устройства ввода информации
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | 
 
 
 | Устройства вывода информации
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | 
 
 
 | Внешняя память Проверочная работа «Устройства ввода и вывода»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверочная работа
 
 | 
  | 15
 
 | 
 
 
 | Обобщение материала по теме «Устройство компьютера»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа по теме «Устройство компьютера». Твои успехи.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Контрольная работа
 
 | 
  | 17
 
 | 
 
 
 | Раздел 3. Алгоритмы и исполнители (18 ч)
 
 Первое знакомство с алгоритмами и исполнителями
 
 | 
 
 
 | 18
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | 
 
 
 | Составление и выполнение алгоритма
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | 
 
 
 | Последовательность действий и результат выполнения алгоритма
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | 
 
 
 | Проверочная работа «Составление и выполнение алгоритмов»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверочная работа
 
 | 
  | 21
 
 | 
 
 
 | Исполнитель алгоритмов Мышка-художник
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | 
 
 
 | Адрес клетки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | 
 
 
 | Энтик и Мышка в одном поле. Тест
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Тест
 
 | 
  | 24
 
 | 
 
 
 | Выполнение и составление алгоритмов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | 
 
 
 | Составление алгоритмов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | 
 
 
 | Составление алгоритмов и их запись в словесной форме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | 
 
 
 | Исполнитель алгоритмов Перемещайка . Цифровой диктант по теме «Алгоритм»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Цифровой диктант
 
 | 
  | 28
 
 | 
 
 
 | Составление алгоритмов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | 
 
 
 | Алгоритмы Перемещайки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | 
 
 
 | Продолжение работы с истинным и ложным высказыванием массовость алгоритмов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | 
 
 
 | Массовость алгоритмов. Тест
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Тест
 
 | 
  | 32
 
 | 
 
 
 | Повторение пройденного
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | 
 
 
 | Итоговая контрольная работа. Твои успехи
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Контрольная работа
 
 | 
  | 34
 
 | 
 
 
 | Дополнительные задания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | Всего
 
 | 
 
 
 | 34
 
 | 26
 
 | 8
 
 | 
 
 
 |