|
Развлечение, посвященное празднованию 55-летия города Зеленогорска и закреплению правил поведения на дороге. Площадка у огорода. Звучат фанфары «Happy Birthday» «С днем рождения, Городок!»
Развлечение, посвященное празднованию 55-летия города Зеленогорска и закреплению правил поведения на дороге.
Площадка у огорода. Звучат фанфары « Happy Birthday».
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Как приятно видеть вас сегодня вместе! Ой, а что это у нашей цапли в клюве? (подходит к цапле и находит конверт, в конверте открытка).
В:- Посмотрим что там внутри.(открывает). Да это же поздравительная открытка! Читает:
Поздравляем городок с днем рождения!
Желаем праздничного настроения!
В:- Что за городок поздравляют? Какому интересно городу исполняется 55лет? Вы, ребята, не знаете? (дети предлагают варианты).
В:- А ведь и правда нашему городу исполняется 55 лет! Как называется наш город! (Зеленогорск). Звучит минусовка « С днем рождения тебя».
Входит Городок: - Здравствуйте! Кто меня звал?
В:- Здравствуй, городок! У тебя оказывается день рождения! Мы хотим тебя поздравить!
Конкурс « Похвали свой город»(красивый, зеленый…).
Г:- А еще мне нравится когда мне читают стихи.
Стихи о городе: (Читают дети старшей и подготовительной группы).
Ласковое солнышко светит надо мной.
Тихо просыпается город мой родной.
Новый день с улыбкою ожидаю я,
Ждёт меня мой детский сад и мои друзья!
Не страшны нам стужа, холод, ветер ледяной.
Согревает нас любовью город дорогой.
Разноцветные дома площадки и дворы,
Места нет любимей для весёлой детворы.
Полюбуйтесь, как прекрасен город наш родной,
Не увидите нигде вы красоты такой.
Солнце ласково сияет в небе голубом,
Мы городу любимому «Каравай » споём!
Звучит минусовка « Каравай», дети заводят хоровод.
С каждым годом молодей
Город взрослых и детей.
Неразлучны мы с тобой
Город милый и родной!
Город мой, молодой
Самый лучший и родной.
Поздравленья принимай,
Хорошей и расцветай!
Г: - Спасибо, ребята! А я приготовил для вас угощение! Ой, где же оно? потерял…
В:- Не волнуйся! Ты по какой улице шел?
Г:- По Комсомольской. Наверно там и потерял!
В:- Наш детский сад как раз находится на этой улице. Мы тебе поможем найти угощение!
Г:- Предупреждаю! На улицах может быть опасно! Вы правила пешеходов знаете? А что это за знак вам известно? (показывает знак « остановка автобуса»). Дети отгадывают.
В:- Тогда садимся в автобусы и едем. ( на обручи прикреплены номера автобусов, воспитатели выбирают шофера или сами становятся впереди колонны своей группы, звучит музыка - «автобусы» едут на площадку с разметкой).
На перекрестке стоит знак пешеходного перехода.
Дети рассаживаются. Под последний «автобус» попадает засмотревшаяся Шапокляк. (« Песенка Шапокляк» звучит).
Шапокляк кричит: - Ой! Чуть меня не задавили! Что я плохого сделала?
В:- Ребята, объясните бабушке почему она чуть не попала под автобус. А как правильно переходить дорогу? (Дети объясняют и показывают).
Г:- А куда, Шапокляк, ты так спешила?
Ш:- Да к тебе на день рождения! Много улиц я прошла, много горожан напугала… ой!
Г: -А угощение мое не видела нигде?
Ш:- А как же- видела. Только я теперь боюсь дорогу переходить.
В:- Не бойся, если ты будешь ошибаться - дети будут топать, а если пойдешь правильно- будут хлопать.( Шапокляк пытается перейти дорогу- дети помогают). Звучит песенка «переход дороги». Приносит коробку с дорожными знаками.
Г:- Это, конечно не угощение. А где ты их взяла?
Ш:- Картинки эти около дороги стояли. Красивые! Я их в коробку сложила - заберу домой, на стену повешу. Красота!
В:- Ребята, как называются эти картинки? (дорожные знаки)? Для чего они нужны? ( дети отвечают, ведущий обобщает назначение дорожных знаков и выставляет часть знакомых детям знаков на подставки: «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», и др.).
Городок Выставляет светофор: Ребята, а что это? Что означает красный ( желтый, зеленый) свет светофора? (ответы детей).
Игра «Светофор» (три цвета - три инструкции), Звучит песня «Светофор».
Ведущий выставляет знаки « пункт питания», «пункт техобслуживания», « заправочная станция», «пункт медицинской помощи».
Мини викторина «Школа дорожных знаков» (проводит ведущий):
- Мы поехали отдыхать за город, захотели есть. Какой знак нам поможет найти столовую? (дети показывают нужный знак).
-У нас сломалась машина. По какому знаку определим где ее можно отремонтировать?
-У нас закончился бензин. По какому знаку определим где нам можно заправиться?
-Нам нужна медицинская помощь. По какому знаку мы определим где найти больницу?
В:- Все верно! А ты, Шапокляк, иди и расставь поскорее все знаки по местам. Без них водителям и пешеходам трудно придется.
(Шапокляк расставляет на подставки дорожные знаки)
Г:- Молодцы, ребята! А сможете ли вы по звуку определить какой транспорт проехал?
Игра « угадай по звуку» (звучат фонограммы звуков транспорта- самолет ,вертолет, поезд , мотоцикл).(Во время игры расставляются персонажи для задания «Опасные ситуации»).
В:- Пока мы с вами играли. В наш городок пришли герои из сказки «Три поросенка». Они в городе впервые все ли они делают правильно?
«Опасные ситуации» ( Ниф-Ниф на проезжей части играет с мячем, Нуф-Нуф переходит дорогу в неположенном месте, Волк обходит транспорт, Наф-Наф переходит дорогу на пешеходном переходе. Дети расставляют маркеры: красный- не правильно поступает герой, зеленый- все верно).
Ш:- Всем хорош ваш городок- и улицы красивые, и дети умные- меня всему научили, а угощение так и не нашли!
Г: - Да, придется звонить своим друзьям! Они по улицам ездят, за порядком следят. Может и нашли пропажу.( Звонит в гаи).
Слышится звук сирены, подъезжает машина ГАИ. Привозят угощение. Дети угощаются-в городе сорить нельзя-фантики в урну. Сотрудники ГАИ общаются с детьми.
Звучит минусовка «Светофор». |
|
|