Главная страница

«Репка»



Скачать 38.66 Kb.
Название«Репка»
Дата30.07.2016
Размер38.66 Kb.
ТипКонспект

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать правильное произношение звуков.

Воспитывающие: Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус.

Материал и оборудование: Цветы из разноцветного флиса, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация.

Ход деятельности:

Воспитатель: Наши глазки…(внимательно смотрят), наши ушки … (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают.

( 1слайд) ( 2 слайд)( 3 слайд)

Пришла весна,

Зазеленели поля,

День прибывает, солнце пригревает.

(4слайд)

На лугу-лужочке расцвели первые цветочки

- Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

( 5 слайд)

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядится в беленькое платьице.

(6 слайд)

По волшебной тропинке пойдём на полянку попадём.

(музыка шум леса)

На пенёчке вы садитесь на цветочки подивитесь.

Ребята посмотрите а на цветочках кто сидит?

Дети: Бабочки.

Воспитатель: Давайте поиграем с бабочками, подуем на них, пусть они летят с цветочка на цветочек!

Воспитатель: А вы хотите как бабочки полетать?

Дыхательная гимнастика «Бабочки»

Бабочка-красавица, деткам очень нравится,

Крылья расправляет и легко порхает. Ш-Ш-Ш.

Воспитатель : Ребята весна для нас прекрасная пора, но работать надо с раннего утра.

(7 слайд )

Воспитатель: Наши мамы, наши папы, в огород выходят рано. Они сажают картофель, морковь, свеклу. Давайте поможем нашим мамам и папам.

Физминутка «Огород» .

В огороде много гряд, (ходьба на месте)

Есть и репа и салат, (руку в одну и в другую сторону)

Тут и свёкла и горох, (ногу в одну и в другую сторону)

А картофель разве плох (руками показ большой картофель)

Наш зелёный огород нас прокормит целый год! (дети хлопают)

Воспитатель: В сказке наших есть семья, очень дружная она.

Посадил там овощ дед, Овощ вырос большой-пребольшой. Как же эта сказка называется? Репка.

(8 слайд)

Посадил дед репку.

(9 слайд)

Выросла репка большая, большая. Дед пошёл репку тянуть. Тянет, тянет – не вытянул.

(10 слайд)

Позвал бабу: Баба, иди репку тянуть! Пришла баба. Тянут, тянут – не вытянули.

(11 слайд)

Баба позвала внучку: Внучка , иди репку тянуть. Пришла внучка. Тянут, тянут – не вытянули.

(12 слайд)

Позвала внучка собаку Жучку: Жучка, иди репку тянуть. Пришла Жучка. Тянут, тянут – не вытянули.

(13 слайд)

Позвала Жучка кошку: Кошка, иди репку тянуть. Пришла кошка. Тянут, тянут – не вытянули.

(14 слайд)

Позвала кошка мышку: Мышка, иди репку тянуть. Пришла мышка.

(15 слайд)

Тянут, потянут – и вытянули репку!

Воспитатель: Ребята кто посадил репку?

Дети: (дед) (дети отвечают с опорой на слайды).

Воспитатель: Кто пошёл репку тянуть?

Дети: (дед)

Воспитатель: Кто потом пришёл?

Дети: (бабка)

Воспитатель: Вытянули репку?

Дети: (нет)

Воспитатель: Кого позвала бабка ?

Дети: (Внучку)

Воспитатель: Кого позвала внучка ?

Дети: (Жучку)

Воспитатель: Кого позвала Жучка ?

Дети: (Кошку)

Воспитатель: Кого позвала кошка ?

Дети: (Мышку)
Воспитатель: Вы сегодня прослушали сказку , Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились? Мне очень понравилось что вы все внимательно слушали сказку, отвечали на вопросы.