Главная страница

Сценарий 2014 Концерт «Дарите женщинам цветы»



Скачать 40.05 Kb.
НазваниеСценарий 2014 Концерт «Дарите женщинам цветы»
Дата18.04.2016
Размер40.05 Kb.
ТипСценарий

Сценарий 2014

Концерт «Дарите женщинам цветы».
Ведущий (Люда):
Добрый день!

Здравствуйте наши милые, нежные, любимые, женщины.  Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви. 
 А нам, женщинам, один из самых прекрасных праздников в году. Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

Ж.П. «Мама»
Ведущий (Люда):

Слово предоставляется директору школы Тесленко С.В.
Номер 1

Ж.П. «Светит солнышко»
Ведущий (Вера):

Прекрасный день 8 марта,

Когда сверкает всё кругом,

Мы от души Вас поздравляем

С Международным женским днём!

Здоровья, счастья Вам желаем,

Чтоб не старели никогда,

Чтобы всегда Вы процветали

И были счастливы всегда!
Номер 2

Ж.П. «Небеса Европы»

Ведущий (Люда):

Мы хотим сегодня подарить вам весенний букет. Его нельзя поставить в вазу, и он никогда не завянет. Наш букет останется у вас в душе и в памяти. Ведь он составлен из поздравлений, песен, мужской преданности веселого смеха, детской любви. И этот танец для Вас.


Номер 3

Танец «Морячка»

Ведущий (Вера):

8 Марта – вся наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весёлому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит -  за уважительное отношение ко всем женщинам.  

 Мама – самый близкий, родной человек.Мы в долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте боли своими словами и поступками. Отблагодарите маму за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней.

Номер 4

Ж.П. «Весёлая песенка»

Ведущий (Люда):

В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!

Номер 5

Ж.П. «Мир, который нужен мне»
Ведущий (Вера):
Следующее поздравление для вас женщины - педагоги! В каждом из вас есть та маленькая частичка, которую вы вкладываете в своих воспитанников, как мама. Вы волнуетесь за них, переживаете. Не зря педагогов называют «вторая мама».
Пожеланья наши от души:
Тёплых слов,
Улыбок вдохновенья!
В жизни –
Радостей больших, чтобы быть
Вам в чудесном настроенье!
Номер 6

Ж.П. «Гори, гори ясно»
Ведущий (Люда):

Сегодня мы приветствуем ветеранов педагогического труда.

Дорогие ветераны!
Будьте, как весны, всегда молодые,
Счастливы, веселы, вечно живые.
Будьте, как солнце, ярко светите,
Счастье, и радость людям дарите!
Слово для поздравления предоставляется представителям школьного совета ветеранов и профсоюзного комитета Щуплецовой Людмиле Ивановне и Ехлаковой Наталье Всеволодовне.
Мы сердечно поздравляем Вас с праздником и хотим вам подарить эти сувениры.

Номер 7

Танец «Ретро»
Ведущий (Вера):

Милые, дорогие женщины!

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!

Номер 8

Пантомима «Дрессировщик»

Ведущий (Люда):

Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Мы желаем вам, чтобы таких дней в году было у вас больше.
 Пусть будет жизнь прекрасна ваша, 
И дети счастливы всегда, 
Пусть дом ваш будет полной чашей! 
Удачи, счастья и добра!


Номер 9

Ж.П.«Я - огонь, ты - вода»
Ведущий (Вера):

Мы желаем Вам мирного неба,

Солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!
Номер 10

Танец «Русский перепляс»
Ведущий (Люда):

Наш праздничный концерт окончен! Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки!

До новых встреч друзья!
Уважаемые ветераны просим вас пройти на праздничное чаепитие.