Главная страница

Самообразования: "Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста"



Скачать 20.67 Kb.
НазваниеСамообразования: "Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста"
Дата14.04.2016
Размер20.67 Kb.
ТипДокументы



Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога Ахметшиной Лейсан Флеровны

по теме самообразования: “Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста”

МБДОУ Детский сад №36 “Искорка” ЕМР РТ

Цель: развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр.

Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, профессионального мастерства и компетентности.

2. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.

3. Разработать перспективный план работы с детьми по развитию речи.

4. Организовать проектную деятельность по теме.

Предполагаемый результат: Сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.

Форма самообразования: индивидуальная.



Деятельность

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

1.

Выступления,

доклады.

Консультация на педчасе на тему «Для чего необходима пальчиковая гимнастика» .













2.

Участия в конкурсах
















3.

Мероприятия

-Досуг: «С пальчиками играем, речь развиваем»-Развлечение: “Игры из сундучка”













4.

Работа с родителями.

- Консультации: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; «Игры на развитие мелкой моторики рук»

-Развлечение с участием родителей: “Чудеса из пластилина”.


Индивидуальные беседы с родителями.

Выступление на родительском собрании по теме «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у дошкольников»

Анкетирование.




5.

Семинары-конференции
















6.

Публикации на сайте

Обновление перспективного плана

Конспект занятия-развлечения с фотографиями

Видеозаписи