|
Самообразования: "Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста"
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога Ахметшиной Лейсан Флеровны
по теме самообразования: “Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста”
МБДОУ Детский сад №36 “Искорка” ЕМР РТ
Цель: развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр.
Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, профессионального мастерства и компетентности.
2. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.
3. Разработать перспективный план работы с детьми по развитию речи.
4. Организовать проектную деятельность по теме.
Предполагаемый результат: Сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.
Форма самообразования: индивидуальная. №
| Деятельность
| 2015-2016гг.
| 2016-2017гг.
| 2017-2018гг.
| 2018-2019гг.
| 2019-2020гг.
| 1.
| Выступления,
доклады.
| Консультация на педчасе на тему «Для чего необходима пальчиковая гимнастика» .
|
|
|
|
| 2.
| Участия в конкурсах
|
|
|
|
|
| 3.
| Мероприятия
| -Досуг: «С пальчиками играем, речь развиваем»-Развлечение: “Игры из сундучка”
|
|
|
|
| 4.
| Работа с родителями.
| - Консультации: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; «Игры на развитие мелкой моторики рук»
-Развлечение с участием родителей: “Чудеса из пластилина”.
| Индивидуальные беседы с родителями.
| Выступление на родительском собрании по теме «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у дошкольников»
| Анкетирование.
|
| 5.
| Семинары-конференции
|
|
|
|
|
| 6.
| Публикации на сайте
| Обновление перспективного плана
| Конспект занятия-развлечения с фотографиями
| Видеозаписи
|
|
| |
|
|