|
Шефство над неблагополучными семьями Повышение педагогической культуры учителя и родителя Задачи:
Шефство над неблагополучными семьями
Повышение педагогической культуры учителя и родителя
Воспитание толерантности у подростков
Подходы к обучению
Материальная база
Воспитать личность независимую от социальных проблем
Осуществление взаимодействия семьи и школы – основополагающий принцип.
Воспитание ценностных ориентаций у подростка
Научить сохранять собственное «Я», при этом уважая мнение окружающих.
Воспитание высоконравственной личности
План реализации (методы по способу организации):
Индивидуальные консультации
Реализация программ «Образование и здоровье», «Я гражданин новой России». «Семья», «Профориентация»
Изучение личности ребенка
Родительские собрания
Психолого – педагогическое просвещение родителей
Вовлечение родителей в школьное самоуправление
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника
Совместные творческие дела
Групповые (круглый стол, информационные встречи (со специалистами), родительские собрания)
Беседы, диспуты, личный пример; «Человечность в человеке», «Принятие решений и умение нести за них ответственность».
Общественные поручения, отношение к учебе, товарищами, старшим, самоуправление, участие в решении проблем семьи;
«Здоровый образ жизни» - личный пример, традиции школы и семьи, вовлечение в спортивно – массовую работу, связь со специалистами).
Совместные внеклассные мероприятия
Совместная работа семьи и школы по решению проблем связанных с возрастом полового созревания, интеллектуального развития самодостаточной личности
Совместная работа семьи и школы по сплочению коллектива
Массовые (конференции, лектории, кинолектории)
Профессиональная ориентация (посещение различных учебных заведений, предприятий; изучение особенностей н/д детей)
Посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы
Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа – семья.
Ожидаемый результат:
Подготовка подростка к обучению в старших классах в условиях профильной школы с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи
Самоопределение ребенка. Доверие, взаимопонимание, сотрудничество, толерантность, умение ориентироваться в окружающем мире, ребенок определился в обществе, нашел свое место
Программа реализации 1-4кл.
Наполни смыслом каждое мгновенье …
Часов и дней неумолимый бег.
Проблема:
Как воспитать личность ребенка
Цель:
Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной личности.
Задачи:
План реализации:
Ожидаемый результат:
Программа реализации (5-8 класс)
Цель: Воспитание гармонично развитой личности, социально адаптированной в современных условиях.
Задачи:
Методы: (по способу организации)
Ожидаемый результат:
Программа реализации 9-11кл
Проблема: Выработка жизненной твердой позиции.
Цель: Воспитание личности, востребованной обществом.
Задачи:
Методы:
Ожидаемый результат:
Программа реализации группы родителей
Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!!!
Проблема:
Воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами не противоречащими моральным устоям
Задачи:
План реализации:
Ожидаемый результат: |
|
|