Главная страница

Шефство над неблагополучными семьями Повышение педагогической культуры учителя и родителя



НазваниеШефство над неблагополучными семьями Повышение педагогической культуры учителя и родителя
Дата06.04.2016
Размер36.3 Kb.
ТипДокументы

Задачи:

  1. Шефство над неблагополучными семьями

  2. Повышение педагогической культуры учителя и родителя

  3. Воспитание толерантности у подростков

  4. Подходы к обучению

  5. Материальная база

  6. Воспитать личность независимую от социальных проблем

  7. Осуществление взаимодействия семьи и школы – основополагающий принцип.

  8. Воспитание ценностных ориентаций у подростка

  9. Научить сохранять собственное «Я», при этом уважая мнение окружающих.

  10. Воспитание высоконравственной личности

План реализации (методы по способу организации):

  1. Индивидуальные консультации

  2. Реализация программ «Образование и здоровье», «Я гражданин новой России». «Семья», «Профориентация»

  3. Изучение личности ребенка

  4. Родительские собрания

  5. Психолого – педагогическое просвещение родителей

  6. Вовлечение родителей в школьное самоуправление

  7. Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника

  8. Совместные творческие дела

  9. Групповые (круглый стол, информационные встречи (со специалистами), родительские собрания)

  10. Беседы, диспуты, личный пример; «Человечность в человеке», «Принятие решений и умение нести за них ответственность».

  11. Общественные поручения, отношение к учебе, товарищами, старшим, самоуправление, участие в решении проблем семьи;

  12. «Здоровый образ жизни» - личный пример, традиции школы и семьи, вовлечение в спортивно – массовую работу, связь со специалистами).

  13. Совместные внеклассные мероприятия

  14. Совместная работа семьи и школы по решению проблем связанных с возрастом полового созревания, интеллектуального развития самодостаточной личности

  15. Совместная работа семьи и школы по сплочению коллектива

  16. Массовые (конференции, лектории, кинолектории)

  17. Профессиональная ориентация (посещение различных учебных заведений, предприятий; изучение особенностей н/д детей)

  18. Посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы

  19. Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа – семья.

Ожидаемый результат:

  1. Подготовка подростка к обучению в старших классах в условиях профильной школы с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи

  2. Самоопределение ребенка. Доверие, взаимопонимание, сотрудничество, толерантность, умение ориентироваться в окружающем мире, ребенок определился в обществе, нашел свое место

Программа реализации 1-4кл.

Наполни смыслом каждое мгновенье …

Часов и дней неумолимый бег.

Проблема:

Как воспитать личность ребенка

Цель:

  1. Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной личности.

Задачи:

План реализации:

Ожидаемый результат:

Программа реализации (5-8 класс)

Цель: Воспитание гармонично развитой личности, социально адаптированной в современных условиях.

Задачи:

Методы: (по способу организации)

Ожидаемый результат:

Программа реализации 9-11кл

Проблема: Выработка жизненной твердой позиции.

Цель: Воспитание личности, востребованной обществом.

Задачи:

Методы:

Ожидаемый результат:

Программа реализации группы родителей

Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!!!

Проблема:

Воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами не противоречащими моральным устоям

Задачи:

План реализации:

Ожидаемый результат: