|
Тест Автор: Амельченко Т. А., учитель биологии моу сош №3 Задание #1 Тест: Память (подготовка к ЕГЭ по биологии)
Тест
Автор: Амельченко Т.А., учитель биологии МОУ СОШ № 3
Задание #1
Вопрос:
Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закреплённого ранее содержания психики путём извлечения его издолговременной памяти и перевода в оперативную, - это... Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) узнавание
2) воспроизведение
3) запоминание
4) воспоминание Задание #2
Вопрос:
Воспроизведение образов прошлого, локализованных во времени и пространстве, - это... Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) воспоминание
2) узнавание
3) кодирование
4) запоминание Задание #3
Вопрос:
Реминисценция- это... Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) влияние сильных посторонних раздражителей на процесс запоминания
2) явления проактивного и ретроактивного торможения, проявляющиеся в пределах какой-либо деятельности
3) воспроизведение, отсроченное на некоторое время, оказывается иногда даже лучше, чем непосредственно после заучивания
4) процесс закрепления нового материала в памяти путём связывани я его с приобретённым ранее Задание #4
Вопрос:
Скаким физиологическим процессом связано такое психологическое явление, как реминисценция? Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) с отрицательной индукцией
2) с запредельным торможением
3) с угасанием временных связей
4) с замыканием рефлекторного кольца
5) правильные ответы 1 и 2 Задание #5
Вопрос:
К психологическим теориям памяти относятся: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ассоциативная
2) гештальтизма
3) деятельностная
4) все варианты ответа правильные Задание #6
Вопрос:
Молекулярная теория памяти объясняет, как информация... Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) извлекается
2) хранится
3) стирается из памяти
4) кодируется
5) правильные ответы 2,4 Задание #7
Вопрос:
Существует несколько типов классификаций видов памяти: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) по характеру психической активности
2) по характеру целей деятельности
3) по продолжительности закрепления и сохранения материала
4) все вари анты ответов правильные Задание #8
Вопрос:
По характеру целей деятельности выделяют следующие виды памяти: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) генетическую, рецепторную, кратковременную, долговременную
2) кратковременную, долговременную, оперативную
3) двигательную, эмоциональную, образную, словесно-логическую
4) непроизвольную и произвольную Задание #9
Вопрос:
В числе педагогических рекомендаций ученикам для более успешного сохранения информации в памяти можно порекомендовать: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) при переходе от одного материала к другому необходимо делать перерыв
2) готовя домашние задания, по возможности учить менее сходные по содержанию предметы
3) придерживаться размеренного, неторопливого темпа работы
4) все варианты ответа правильные Задание #10
Вопрос:
Средствами борьбы с забыванием являются: Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) изучение материала в разном контексте, повторение
2) использование имеющихся знаний в дальнейшей деятельности
3) при менение имеющихся знаний на практике
4) все варианты ответов правильные Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 1;
3) (1 б.) Верные ответы: 3;
4) (1 б.) Верные ответы: 5;
5) (1 б.) Верные ответы: 4;
6) (1 б.) Верные ответы: 5;
7) (1 б.) Верные ответы: 4;
8) (1 б.) Верные ответы: 4;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 4; |
|
|