Главная страница

Учебнику Forward 3 авторы: М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, раздел 9 «Снег идёт» урок 25 Тема урока : «Dora's Trip» Авторы: Н. А. Гордеева, учитель английского языка высшей



Скачать 41.09 Kb.
НазваниеУчебнику Forward 3 авторы: М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, раздел 9 «Снег идёт» урок 25 Тема урока : «Dora's Trip» Авторы: Н. А. Гордеева, учитель английского языка высшей
М.В.Вербицкая
Дата16.04.2016
Размер41.09 Kb.
ТипУчебник

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3

авторы: М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд,

раздел 9 «Снег идёт» урок 25

Тема урока : «Dora's Trip»

Авторы: Н.А. Гордеева ,

учитель английского языка высшей

квалификационной категории МОУ-

СОШ №1 р.п. Степное Саратовская

область

Задачи урока:

  • Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.

  • Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.

  • Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.

Оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска, рабочие листы , видеофильм «The legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford)
Ход урока:

  1. Организационный момент.

Занимаясь по учебнику «FORWARD» мы познакомились с новыми ребятами. Узнали много интересного о них. Сегодня мы отправимся с вами в интересное путешествие, чтобы найти новых друзей.

В путешествие нас приглашают Дора и Бутс. Все вместе мы пойдём искать Red Chicken(Красного цыплёнка)

Нас ждут сюрпризы, приключения и конечно мы не сможем избежать некоторых трудностей, препятствий.

Мы путешествуем вместе, поэтому нам не страшны никакие преграды на пути. И так отправляемся в путь!

2. Речевая зарядка

1) Прежде, чем начинать совместное путешествие нам нужно познакомиться с нашей новой подружкой. Познакомьтесь с Дорой

( просмотр видеофрагмента) (диалог знакомства)

Look at the screen. Listen to Dora and answer her questions.

What is your name?- My name is N.A.

What is your name? - My name is E.V.

How old are you? – I’m 41.I`m 49.

I am Dora.

What is your name? What is your name?} - C учениками

How old are you?
2). У Доры есть друг, с ним мы ещё не знакомы. Давайте познакомимся и с ним. He is Red Chicken (слушаем)

Is he big? What colour is he?

Look at the screen. He is clapping his arms and stamping his feet. He is dancing Chicken Dance. Do you want to dance with him? Let`s go to find Red Chicken.
3. Обозначение маршрута. Постановка цели и задач урока.

Чтобы дойти до цели мы воспользуемся волшебной картой. Look at the screen. ( просмотр видеофрагмента с картой).

Map

Big Red Chicken

Big red hill

Bridge

Gate

Say with me (хором). Карта рассказала нам маршрут для Доры. Что мы скажем Доре? Давайте вспомним, что должны пройти

Bridge

Gate

Big red hill

4. Динамическая пауза.

Let`s go. Песня с движениями???????

5. Практика в устной речи (употреблении модального глагола саn).

Oh, look children. We meet Mr. Fox.. He can jump, swim, play …

He likes to play and wants to play with us. He likes to play the game “Crocodile”. Who wants to be Mr. Fox? Покажите ребятам, что вы ещё умеете делать, а они отгадают.

Ask questions Can you …? – Yes/No

6. Практика письменной речи (употребление can/can't).

T: А мы идём дальше. ( подходят к мосту) Аудирование фрагмента, Беседа по фрагменту на русском языке.

Какя проблема возникла у Доры и Бута?

Значит, мы должны помочь им. Восстановить сломанные доски на мосту мы сможем, если выполним следующее задание (работа в парах с рабочим листом can/can`t) Проверка на доске.

7.Практика чтения

T: Молодцы справились с трудным заданием, а Дора нам напоминает маршрут и мы повторяем его вместе с ней. маршрут (просмотр продолжения фильма, подошли к воротам)

Bridge

Gate

Big red hill

Подошли к воротам, пытаемся их открыть. Какие новые трудности встретились у Доры и Бута?- Нужен ключ.

А где же нам взять ключ от ворот?

Вы знаете, что любую тайну, решение задачи, подсказку можно найти в умной и полезной книге. У нас тоже есть такая книга, это учебник “FORWARD”. Выполнив задания из учебника, мы найдём ключ. А задание у нас будет непростое. Мы познакомимся с правилами чтения буквы Gg

[g] - Name the words with the sound [g] gate

[dЗ] Gymnast

[ ng]

.Посмотрим на экран. В первом столбике мы видим букву Gg и она читается звуком [g] T- з1бз2

Читаем второй столбик по цепочки

Читаем носовой звук по цепочки

Посмотрим внимательно на эти слова и запомним некоторые правила.

Наша умна книга, нас многому научила, но не забываем про ключ. Распределив правильно слова в соответствии с правилами чтения, мы получим ключ от ворот. Работаем в листах.

Дора с Бутом тоже заполняли таблицу, и вот что у них получилось.

Всё ли верно?

Посмотрите внимательно. В таблице есть слово, которое мы научились читать. Это и есть наш ключ (gate). (выходит ключ. Смотрим фрагмент 8)Мы помогли Доре и буту открыть ворота. Наше путешествие продолжается( фрагмент 8 отрезать начало)

8. Знакомство со структурой сложных слов.

Какой высокий холм. Наверное, будет непросто взобраться на него. А знаете ли вы, что у англичан есть слова, которые называются сложные и состоят они из 2х коротких слов. Посмотрите на нашем холме много коротких слов. Давайте прочитаем…. Составьте из них сложные слова и мы взберемся на холм.(по одному слову)

9. Разучивание песни ( танец красного цыплёнка)

T: Мы взобрались. А помните ли вы, что Красный цыплёнок умеет и любит танцевать Chicken Dance? Давайте станцуем вместе с Дорой.

( просмотр видеофрагмента, разучивание танца красного цыпленка)

15. Подведение итогов. Рефлексия.

Молодцы. Красный холм – это наш Red Chicken/. Мы его разбудили с помощью танца. Но, к сожалению, наше путешествие заканчивается.

У вас есть 3 картинки о нашем маршруте. Выберите картинку о том этапе нашего путешествия, где вам было легко и интересно. Это bridge? Gate? Big red hill?

16. Итог урока

Good bye! See you!