Главная страница

Урок №4 Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада. Цель: формирование ууд



Скачать 47.64 Kb.
НазваниеУрок №4 Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада. Цель: формирование ууд
Дата16.04.2016
Размер47.64 Kb.
ТипУрок




    Урок №4 «Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада.

    Цель: формирование УУД

    Задачи:учащиеся освоят приемы:

    - поиска и отбора проблем для исследования;

    - сбора и анализа информации для исследования;

        - планирования подготовки и проведения исследования;

    - обработки результатов исследования;

    - подготовки отчета и презентации по проекту.

    Учащиеся получат представление:

    - о методах научного исследования;

    - о правилах научной коммуникации.

    Учащиеся получат опыт:

    - обработки информации;

    - письменной и устной коммуникации.

    Форма: индивидуальные проекты/групповые проекты

    Технологии: ИКТ, критического мышления, проектная, интеллект-карт

    Оборудование:

    Листы самооценки, задание,

    лист планирования и продвижения,

    рекомендации по организации урока, листы наблюдения (для приглашенных учителей),

    отчет педагога-организатора, общее описание хода работы

    Памятка (на доске для детей);

    Информационные ресурсы;

    Компьютеры с выходом в интернет

    1. Оргмомент

    Каждый член группы составляют список слов-ассоциаций связанных со страной. Слова-ассоциации объединяют по аспектам (аспекты выделяются цветом). Как систематизировать данную информацию? Способов много и зависят они от уровня подготовки детей, от установки педагога и т.д...

    Группы анализируют собранную информацию. Для каждой группы учителем подготовлен стол с ресурсами по данной стране/ или странам. Дети сортируют информацию:



      Наиболее ценная информация

      «Белые пятна»

      «Корзина»


































Или это может быть интеллект -карта со сложными взаимосвязями между аспектами:





































      Разворот учебника страницы 10-11 поможет

    На данном уроке дети обратятся к своему кругозору, имеющимся знаниям, картам в классе, картинкам-подсказкам (достопримечательности, блюда национальной кухни), портретам известных представителей народа, плакатам «Интересные факты», многие уже на этом уроке обратятся к гаджетам. Если заметны затруднения, подготовленный учителем текст по страноведению поможет успешной работе. Учитель может направить работу учащихся вопросами. Таким образом, при активном чтении текста, дети маркируют необходимую информацию значками.

    Важное примечание: в ходе урока учитель наблюдает, задает наводящие вопросы, направляет работу, отрабатывает имена собственные: географические названия, имена великих деятелей, названия достопримечательностей; названия животных и растений, названия национальных музыкальных инструментов, названия национальных и популярных видов спорта, отрабатывает ключевые грамматические структуры.

    IV Презентационный этап

    Дети обмениваются информацией внутри группы. Группами дети комментируют свою работу за урок и планы на следующей урок. Защищают свою работу.

    V Контрольный этап. Форма рефлексии может быть следующей:

      Знаем

      Узнали

    1. Не знаем

      Хотим узнать









      Эта таблица может быть общей на группу. Заполняются листы самооценки.

Итогом работы всех групп может стать таблица, одна на группу. Заполняется по мере выступления команд.






Geography

Places of interest

Literature

History

Food and drinks

Sports and leasure

Holidays

National games

Nature

Climate and weather

The UK of Great Britain and Northern Ireland






























The USA































Canada































Australia































New Zealand
































Домашнее задание: заполнение «белых пятен» таблицы.