|
Урок №4 Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада. Цель: формирование ууд
Урок №4 «Англоязычные страны: Соединенные штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия, Канада.
Цель: формирование УУД
Задачи:учащиеся освоят приемы:
- поиска и отбора проблем для исследования;
- сбора и анализа информации для исследования;
- планирования подготовки и проведения исследования;
- обработки результатов исследования;
- подготовки отчета и презентации по проекту.
Учащиеся получат представление:
- о методах научного исследования;
- о правилах научной коммуникации.
Учащиеся получат опыт:
- обработки информации;
- письменной и устной коммуникации.
Форма: индивидуальные проекты/групповые проекты
Технологии: ИКТ, критического мышления, проектная, интеллект-карт
Оборудование:
Листы самооценки, задание,
лист планирования и продвижения,
рекомендации по организации урока, листы наблюдения (для приглашенных учителей),
отчет педагога-организатора, общее описание хода работы
Памятка (на доске для детей);
Информационные ресурсы;
Компьютеры с выходом в интернет
1. Оргмомент
Каждый член группы составляют список слов-ассоциаций связанных со страной. Слова-ассоциации объединяют по аспектам (аспекты выделяются цветом). Как систематизировать данную информацию? Способов много и зависят они от уровня подготовки детей, от установки педагога и т.д...
Группы анализируют собранную информацию. Для каждой группы учителем подготовлен стол с ресурсами по данной стране/ или странам. Дети сортируют информацию:
Наиболее ценная информация
| «Белые пятна»
| «Корзина»
|
|
|
|
Или это может быть интеллект -карта со сложными взаимосвязями между аспектами:
Разворот учебника страницы 10-11 поможет
На данном уроке дети обратятся к своему кругозору, имеющимся знаниям, картам в классе, картинкам-подсказкам (достопримечательности, блюда национальной кухни), портретам известных представителей народа, плакатам «Интересные факты», многие уже на этом уроке обратятся к гаджетам. Если заметны затруднения, подготовленный учителем текст по страноведению поможет успешной работе. Учитель может направить работу учащихся вопросами. Таким образом, при активном чтении текста, дети маркируют необходимую информацию значками.
Важное примечание: в ходе урока учитель наблюдает, задает наводящие вопросы, направляет работу, отрабатывает имена собственные: географические названия, имена великих деятелей, названия достопримечательностей; названия животных и растений, названия национальных музыкальных инструментов, названия национальных и популярных видов спорта, отрабатывает ключевые грамматические структуры.
IV Презентационный этап
Дети обмениваются информацией внутри группы. Группами дети комментируют свою работу за урок и планы на следующей урок. Защищают свою работу.
V Контрольный этап. Форма рефлексии может быть следующей:
Знаем
| Узнали
| Не знаем
| Хотим узнать
|
|
|
|
| Эта таблица может быть общей на группу. Заполняются листы самооценки.
Итогом работы всех групп может стать таблица, одна на группу. Заполняется по мере выступления команд.
| Geography
| Places of interest
| Literature
| History
| Food and drinks
| Sports and leasure
| Holidays
| National games
| Nature
| Climate and weather
| The UK of Great Britain and Northern Ireland
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| The USA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Canada
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Australia
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| New Zealand
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание: заполнение «белых пятен» таблицы. |
|
|