№пп
| Тема
| Количество часов
| Умения
|
1.
| Числа, корни и степени.
| 1
| Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем. Вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
|
| Таблицы, графики, диаграммы.
| 1
| Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
|
2
| Преобразование выражений.
| 2
| Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
|
3
| Функции и графики.
| 2
| Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций.
|
4
| Планиметрические задачи.
| 2
| Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
|
5
| Решение текстовых задач на составление уравнений и неравенств.
| 2
| Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
|
6
| Исследование функций
| 2
| Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции.
|
7
| Векторы.
| 1
| Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
|
8
| Решение уравнений и систем уравнений
| 4
| Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
|
9
| Решение прикладных задач.
| 1
| Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
|
10
| Первообразная и интеграл.
| 1
| Вычислять первообразные элементарных функций.
|
11
| Решение простейших стереометрических задач.
| 3
| Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
|
12
| Вероятностные задачи.
| 1
| Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни .
|
13
| Решение заданий типа С1
| 1
| Решать уравнения и неравенства.
|
14
| Решение заданий типа С2
| 2
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Решать задачи, связанные с нахождением геометрических величин
|
15
| Решение заданий типа С3
| 2
| Решать уравнения, неравенства и их системы.
|
16
| Решение заданий типа С4
| 2
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений.
|
17
| Решение заданий типа С5
| 2
| Решать уравнения, неравенства и их системы, задачи с параметром.
|
18
| Решение заданий типа С6
| 2
| Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
|