|
Урока Темы Дата Основные формирующие зун основные формы и методы урока Тип урока Календарно-тематическое планирование 2 класс – I четверть.
№
урока
| Темы
| Дата
| Основные формирующие ЗУН
| Основные формы и методы урока
| Тип урока
| Меж предметные связи
| Дом.
зад.
| Лит-ра
| 1
| Легкая атлетика (9 часов)
|
| 1 Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке
2.Разучить комплекс УГГ
3.Повторить технику высокого старта
| Объяснения показ
| вводный
комбинированный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, прыжки на скакалке 80 раз, Разучить ору с мячом
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 2
|
| 1.Совершенствование техники высокого старта
2. Бег 30 м
3. Повторение строевых упражнений
| фронтальный
объяснение показ
| Изучение нового
Материала
| 3
|
| 1.Совершенствование строевых упражнений
2Учет бега 30 м - тест
3.Бег в медленном темпе
| предметный
| Групповой
Индивидуальный
Контрольный
| 4
|
| 1.Бег с изменением темпа и направления
2. Челночный бег 3*10 м
3 Повторить технику прыжка в длину с места
| Объяснение показ
поточный
| Групповой
поочередный
| 5
|
| 1.Обучение метания малого мяча с места
2. Учет бега 3*10 м - тест
3. Бег в медленном темпе
| Объяснение показ
поточный
| Групповой, соревновательный
Контрольный
| 6
|
| 1.Прыжки в высоту с разбега, h 40см
2. Метание мяча в мишень
4. Подвижные игры с элементами бега
| Объяснение показ
Групповой поточный
| Показ, поочередный, групповой
| 7
|
| 1.Прыжок в длину с места - тест
2. Равномерный бег до 4х мин
3. Подвижные игры с элементами бега. Эстафеты
| объяснение
групповой
| Групповой, соревновательный
Контрольный
| 8
|
| Вариативная часть л/а 2 ч
| поточный
| Комбинированный
групповой
| 1. Размыкание в шеренге.
2. Совершенствование прыжка в высоту с разбега, h 40см
3. Подвижные игры с элементами бега, прыжков
| 9
|
| 1. Разучить комплекс УГГ на формирование правильной осанки
2. Метание набивного мяча из –за головы - тест
3.Метание мяча
| Групповой, индивидуальный
| Контрольный
Комбинированный с образов. направленностью
| 10
|
|
| 1. Строевые упражнения повороты «на лево» «на право» «стой»
2. Игры на развитие координации
3. Развитие гибкости
| Групповой, индивидуальный
| комбинированный
| 11
| Подвижные игры (10 часов)
|
| 1.Соверш-ние строевых упражнений
2.Подвижные игры с мячами «слалом с мячом», «метко в цель»
3.Эстафеты с мячами
| Объяснение правил
| Групповой, соревновательный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| ОРУ с гимнастической палкой , отжимание, пресс отжимание, бег, прыжки на скакалке, метание мяча
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 12
|
| 1.Строевые упражнения, повороты «На лево!» «на право!» «стой» «Шагом марш!»
2.Подвижные игры на развитие внимания «К своим флажкам» «Вызов номеров»
3.Развитие гибкости
| Групповой поточный
соревновательный
| Изучение нового
материала
| 13
|
| 1.Перестроение из одной шеренги в две
2. Подвижные игры на развитие ловкости
Охотники и утки
Мяч по кругу
3. Развитие силовых качеств
| фронтальный
объяснение, показ
| Изучение нового
материала
| 14
|
| 1.Разучивания комплекса УГГ. На формирование правильной осанки.
2. Подвижные игры с элементами футбола и баскетбола.
3. Развитие координации. Жонглирование мячами
Броски в мишень
| Групповой поточный
соревновательный
| Групповой
индивидуальный
| 15
|
| 1. Ловля и броски мяча
2. Метание мяча на дальность - зачет
3. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры».
| Групповой, поточный
| Изучение нового
материала
Контрольный
| 16
|
| 1. Ведение мяча в движение бегом.
2. Игра «Метко в цель».
3. Развитие гибкости
| Групповой поточный
| Изучение нового
материала
| 17
|
| 1. Броски в цель (мишень, обруч).
2. Игра «Прыгающие воробушки».
3. Развитие сил рук, плечевого пояса
| Групповой поточный
| Групповой
индивидуальный
| 18
|
| 1. Ведение мяча на месте.
2. Игра «Кто дальше бросит».
| Поточный групповой
| Изучение нового
материала
| 19
|
| 1. Ведение мяча в движение шагом.
2. Игра «Точный расчет», «Кто дальше бросит».
3. Метание в вертикальную цель - зачет
| Поточный, групповой
| групповой
Контрольный
| 20
| Гимнастика (8 часов)
|
| 1.ОРУ с предметами
2. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотами, приседанием, по наклонной скамейке
3. Развитие гибкости
| Групповой, фронтальный
| Изучение нового
материала
| 21
|
| 1.Смыкание и размыкание в шеренг, в колонне, в кругу
2. упоры (лежа, сидя, согнувшись). Приседания (на пятках, углом). Группировки, перекаты в группировке
3. Эстафеты с элементами гимнастики
| Групповой, поочередный
| Изучение нового
материала
| 22
| Гимнастика (8 часов)
|
| 1. Ходьба и ее разновидности
2. Лазание по гимнастической лестнице верх- вниз, лазание по наклонной лестнице на коленях.
3. Эстафеты с элементами гимнастики
| поочередный
| Изучение нового
материала
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| ОРУ с гимнастической палкой , отжимание, пресс отжимание, бег, прыжки на скакалке, метание мяча
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 23
|
| 1. Упражнения на формирование осанки, правильного дыхания
2.Танцевальные упражнения, подскоки, приставные, голоп.
3.Эстафеты с элементами акробатики
| Поточный, групповой
| Изучение нового
материала
| 24
|
| 1. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры
2. Перешагивание через набивные мячи, их переноска.
3. Прыжки на скакалке - зачет
| Групповой, поточный
| комбинированный
контрольный
| 25
|
| 1. ОРУ с гимнастическими палками
2. Лазанье по наклонной скамье, гимнастической стенке и канату.
| поочередный
| комбинированный
| 26
|
| Вариативная часть гимнастика 2 ч
| поочередный
| комбинированный
| 1. Подтягивание в висе.
2 Перелазанье через гимнастическое бревно, скамейку
3. ОРУ со скакалками
| 27
|
| 1. Стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами на рейке гимнастической скамейке.
2. Ходьба по рейке гимнастической скамейке.
3. ОРУ в парах
| Поочередный, групповой
| комбинированный
| Календарно-тематическое планирование 2 класс – II четверть.
№
урока
| Темы
| Дата
| Основные формирующие ЗУН
| Основные формы и методы урока
| Тип урока
| Меж предметные связи
| Дом.
зад.
| Лит-ра
| 28 (1)
| Подвижные игры (9 часов)
Гимнастика
|
| 1.Подвижные игры с мячами
Гонка мячей по кругу
2. Закрепление ранее изученных игр
3. Развитие координации:
| Объяснения показ
| вводный
комбинированный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 29 (2)
|
| 1.Строевые упражнения. Расчет на 123, перестроение из одной шеренги в две, три
2. Подвижные игры на развитие скорости
3. Развитие гибкости
| фронтальный
объяснение показ
| Изучение нового
материала
| 30 (3)
|
| 1. Строевые упражнения. Построения, перестроения
2. Подвижные игры (займи пустое место, третий лиш
3. Развитие внимания
| групповой
| Групповой
индивидуальный
| 31 (4)
|
| 1. Разучить комплекс упражнений с гимн, палками 2. Подвижные игры (варианты салок, лове, мяч в воздухе)
3. Эстафеты с мячами
| Объяснение показ
фронтальный
| Групповой
поочередный
| 32 (5)
|
| 1. Жонглирование мячами
2. Подтягивание на перекладине - зачет
3. Эстафеты с препятствиями
| Объяснение показ
поточный
| Контрольный
Групповой, соревновательный
| 33 (6)
|
| 1. ОРУ с гимнастическими палками
2. Прыжки через скакалку
3. Эстафеты с обручами
| Объяснение показ
групповой поточный
| Показ, поочередный, групповой
| 34 (7)
|
| 1. Подвижные игры с мячами
2. Вышибалы Мяч соседу
3. Развитие скоростной выносливости
| объяснение
групповой , поточный
| Групповой, соревновательный
| 35 (8)
|
| Вариативная часть подвижные игры 2 ч
| Фронтальный поточный
| Изучение нового материала, поочередный
| 1. Игра «Салки-догонялки»
2. Встречная эстафета
3. Развитие выносливости
| 36 (9)
|
| 1. Игра «у медведя во бору»
2. «Вызов номеров»
3. Разучивание комплекса УГ
| Объяснение показ
поточный
| комбинированный
| 37 (10)
| Гимнастика (12 часов)
|
| 1. Повторение строевых упражнений изученных ранее
2. Ходьба в колонне на носках, пятках, с сохранением осанки с различным положением рук.
3. Упражнения в равновесии
| Объяснение правил
Групповой,
поточный
| комбинированный
| 38 (11)
| Гимнастика (12 часов)
|
| 1. Строевые упражнения
Повороты переступанием Смыкание, размыкание
2. Лазание по лестнице, скамейке, пролазание под скамейкой.
3. Перекаты в группировке
| Объяснение правил
| Комбинированный с тренировочной направленностью
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 39 (12)
|
| 1. Основные положения рук , ног, основные движения руками, туловищем, ногами
2. Упоры, седы, приседы, группировки и перекаты.
3. Игры с применением гимн. упражнений
| Групповой
фронтальный
| Групповой, соревновательный
| 40 (13)
|
| 1.Обучение кувырку вперед, страховка и самостраховка.
2. Танц. упражнения (шаги с подскоками, голоп)
3. Эстафеты с элементами гимнастики
| Групповой
фронтальный
| тренировочный
| 41 (14)
|
| 1. Совершенствование кувырка вперед
2. Упражнения в равновесии (ходьба по скамейке, соскок со скамейки)
3. Игровые задания с элементами гимнастики
| Групповой
поточный
| текущий
| 42 (15)
|
| 1 Строевые упражнения с заданиями
2. Лазание по гимнастической скамейке, наклонной скамейке.
3. Контроль гибкости наклон вперед - зачет
4. Игры с акробатическими упражнениями
| поточный
| Комбинированный
Контрольный
| 43 (16)
|
| 1. Строевые упражнения. ОРУ с предметами
2. Ходьба по скамейке с махами ног, с движениями рук, поворотами.
3. Подвижные игры с элементами гимнастики
| групповой
| текущий
| 44 (17)
|
| 1. Совершенствование лазания по гимнастической лестнице.
2. Обучение прыжкам ч/з скакалку (маленькая, длинная скакалка)
3. Танцевальные упражнения
| Групповой
| комбинированный
| 45 (18)
|
| 1. Упражнение со скакалками, малыми мячами.
2. Акробатические упражнения.
3. Эстафеты с элементами гимнастики
| групповой
| комбинированный
| 46 (19)
|
| 1. Совершенствование строевых упражнений на месте, в движении.
2. Варианты соскоков с гимн скамейки.
Разучивание УГГ для правильного дыхания
| групповой
| текущий
| 47 (20)
|
| Вариативная часть гимнастика 2 ч
| Поточный
фронтальный
| комбинированный
| 1. Перестроения из одной колонны по 2,3 в движении
2. Комплекс акробатических упражнений
3. Игра «Хоккей руками»
| 48 (21)
|
| 1. Размыкание и смыкание в шеренге и колонне
2. Перекаты и группировки
3. Метание набивного мяча различными способами
| поточный
| текущий
| Күнтiзбелік -тақырыптық жоспар III тоқсан 2 сынып
Календарно-тематическое планирование 2 класс – III четверть.
№
сабақ
урока
| Темы
| Мерзімі Дата
| Бағдарлама материалдары
Программный материал
| Оқыту әдістері Методы обучения
| Сабақ типі
Тип
урока
| Пәнаралық байланыс
МП связи
| Үй тапсырмасы
Домашнее задание
| Әдебиеттер
Лит-ра
| 49(1)
| Подвижные игры c элементами спортивных игр (9 часов)
Гимнастика
|
| 1. Т. Б. на уроках по зимним видам спорта, спортивным играм и гимнастики
2. Совершенствовать ведение мяча в движении бегом (баскетбол)
3. Совершенствовать ловлю и передачу мяча
| Объяснение показ
| вводный
комбинированный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 50(2)
|
| 1. Игры и эстафеты с ведением мяча
2. Совершенствовать бросок мяча в кольцо
3. Совершенствовать ловлю и передачу мяча в парах
| Объяснение показ фронтальный
| комбинированный
| 51(3)
|
| 1. Разучить ведение мяча по прямой (футбол)
2. Разучить передачи мяча в парах внутренней частью стопы (футбол)
3. Игры с использованием мяча
| предметный учебный
| комбинированный
| 52(4)
|
| 1. Подвижные игры: «Мяч капитану», «Не давай мяч водящему»
2. Эстафеты с передачей мяча обусловленным способом
3 Принять учет бросока мяча в кольцо
| Объяснение показ
| Комбинированный
контрольный
| 53(5)
|
| 1. игры на внимание
2. Закрепить ведение мяча по прямой (футбол)
3. Закрепить передачи мяча в парах
| Объяснение показ поточный
| Комбинированный
| 54(6)
|
| 1. Совершенствовать ведение мяча по прямой (футбол)
2. Совершенствовать передачи мяча в парах
3. Игры
| Объяснение показ групповой поточный
| комбинированный
| 55(7)
|
| 1. Принять учет техники передачи мяча в движении
2. Совершенствовать ведение мяча
3. Игры с мячами
| Объяснение групповой
| групповой
контрольный
соревновательный
| 56(8)
|
| 1.Высокое подбрасывание и ловля мяча двумя руками
2. Передачи мяча в парах на месте и в движении 3. «Гонка мячей в колонне»
| предметный групповой
| Комбинированный
| 57(9)
|
| Вариативная часть подвижные игры 1ч
| предметный групповой
| групповой
индивидуальный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 1.Игры с мячами «Передал-ушел», «Не дай мяч водящему» 2. Передачи мяча в парах, тройках 3. Перебрасывание мяча разными способами в парах
| 58(10)
| Гимнастика (8 часов)
|
| 1. Совершенствовать лазания и перелазания
2. Совершенствовать упражнения в равновесии
3. Игры на внимание и координацию движений
| Объяснение показ фронтальный
| Комбинированный
Соревновательный
|
|
| 1. Совершенствовать лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе.
2. разучить висы на канате с захватом скрестно подъемами ног
3. Разучить лазание по канату произвольным способом
| предметный учебный
| Смешанный
Развивающий
| 59(11)
|
| 1. Принять учет «многоскоки» 8 прыжков
2. Совершенствовать акробатические упражнения
3. Танцевальные упражнения под музыку
4. Закрепить висы и упоры
| Объяснение показ
| Комбинированный
Совершенствован
контрольный
| 60(12)
|
| 1. Совершенствовать висы и упоры на гимнастической стенке, скамейке
2. Совершенствовать лазание по канату произвольным способом
3. Игры и эстафеты с элементами гимнастики
| Объяснение показ поточный
| Комбинированный
Совершенствование
| 61(13)
|
| 1. Принять учет технику лазания по канату произвольным способом
2. Обучить поочередному преодолению 3-4 препятствий при помощи лазания и переползания
3. Совершенствовать упражнения в равновесии (на гимнастической скамейке)
| Объяснение показ групповой поточный
| комбинированный
контрольный
| 62(14)
|
| 1. Совершенствовать кувырок вперед.
2. Совершенствовать перекаты в сторону
3. Обучить комбинации из разученных элементов
| Объяснение групповой
| Комбинированный
Развивающий
| 63(15)
|
| Вариативная часть гимнастика 2 ч
| предметный учебный
| Комбинированный
Совершенствование
| 1. Висы и упоры 2. Танцевальные упражнения 3. Упражнения для формирования правильной осанки
| 64(16)
|
| 1.Прыжки на скакалке за 1 мин. зачет 2. Перекат назад в группировке 3. Стойка на лопатках
| Объяснение показ
| Смешанный
Развивающий
контрольный
| 65(17)
| Кроссовая подготовка 13 ч
|
| 1. Зимний кросс до 1000 м. без учета времени
2. подвижные игры на свежем воздухе
| индивидуальный
групповой
| Соревновательный
Развивающий
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 66(18)
|
| 1. «Два мороза»
2. «Затейники»
3. «Ловишки парами»
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Смешанный
Развивающий
| 67(19)
|
| 1.Катание на санках
2. Зимний кросс
| индивидуальный
групповой
| Комбинированный
Совершенствование
| 68(20)
|
| 1. «салки и пятнашки»
2. «займи пустое место»
3. «салки с выручалкой»
| соревновательный
| Комбинированный
Совершенствование
| 69(21)
|
| 1. Зимний кросс
2. «Перетяжки»
3. «На ледяных дорожках»
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| комбинированный
| 70(22)
|
| 1. Эстафеты с санками
2. «Попляши и покружись»
3. «Снегодром»
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Комбинированный
Соревновательный
| 71(23)
|
| 1. Зимний кросс до 1500 м. без учета времени
2. «Снежная карусель»
3. «Быстрые упряжки»
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Вводный
Комбинированный
| 72(24)
|
| 1. Игра «Бег за флажками»
2. Ходьба и бег по пересеченной местности. Медленный бег в сочетании с ходьбой
3. Упражнения на восстановление дыхания. Игра «В классе».
| Объяснение, групповой
| Комбинированный
Совершенствование
| 73(25)
|
| 1. Беседа – 5–6 мин. 2. Игра «Бег за флажками»
3. Медленный бег в сочетании с ходьбой на дистанции
4. Упражнения на восстановление дыхания.
| индивидуальный
групповой
| Комбинированный
Совершенствование
| 74(26)
|
| 1. Зимний кросс до 1500 м. без учета времени
2. «Снежная карусель»
3. «Быстрые упряжки»
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| групповой
соревновательный
| 75(27)
|
| 1. Игра «Защита крепости»
2. Преодоление естественных препятствий на местности.
3. Выработка темпа бега и ходьбы на кроссовых дистанциях. Медленный бег в чередовании с ходьбой
4. Подвижные игры.
| индивидуальный
групповой
| Смешанный
Развивающий
| 76(28)
|
|
| Вариативная часть кроссовая подготовка 3 ч
| соревновательный
| Комбинированный
Совершенствование
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
|
| 1. Эстафетный бег с элементами преодоления полосы препятствий. 2. Кроссовый бег по заданию учителя (ориентироваться на результаты сдачи учебных норм в кроссе).
3. Игра на внимание.
| 77(29)
|
|
| 1. Эстафетный бег с элементами преодоления полосы препятствий. 2. Кроссовый бег по заданию учителя (ориентироваться на результаты сдачи учебных норм в кроссе).
3. Игра на внимание.
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Совершенствование
Комбинированный
| 78(30)
|
|
| 1. Зимний кросс до 1000 м. без учета времени
2. Задание на каникулы
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Развивающий
Комбинированный,
|
Күнтiзбелік -тақырыптық жоспар IV тоқсан 2 сынып
Календарно-тематическое планирование 2 класс – IV четверть.
№
сабақ
урока
| Темы
| Мерзімі Дата
| Бағдарлама материалдары
Программный материал
| Оқыту әдістері Методы обучения
| Сабақ типі
Тип
урока
| Пәнаралық байланыс
МП связи
| Үй тапсырмасы
Домашнее задание
| Әдебиеттер
Лит-ра
| 79(1)
| Гимнастика (6 часов)
Гимнастика
|
| 1. Перекаты в сторону, назад
2. Кувырок вперед, назад
3. Простейшие комбинации из пройденных элементов
| Объяснение показ
| вводный
комбинированный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 80(2)
|
| 1. Поочередное преодоление препятствий
2. Лазания и переползания
3. Метание набивного мяча на дальность
| Объяснение показ фронтальный
| комбинированный
| 81(3)
|
| 1. ОФП
2. «Мост»
3. Перекаты и перевороты
| предметный учебный
| комбинированный
| 82(4)
|
| 1. Совершенствовать комплекс из усвоенных ритмических движений
2. Элементы борьбы
3. Игры и эстафеты с элементами гимнастики
| Объяснение показ
| Комбинированный
| 83(5)
|
| 1. Элементы борьбы
2. Упражнения с элементами казахских народных танцев и национальных ритмических движений
| Объяснение показ поточный
| Комбинированный
| 84(6)
|
| 1. Простейшие комбинации из пройденных элементов в равновесии 2. Висы и упоры 3.Акробатические упражнения
| Объяснение показ групповой поточный
| комбинированный
| 85(7)
|
|
| 1. Перебрасывание мяча в парах 2. Ведение мяча в шаге 3. Игры с мячами
4. Метание мяча в цель - зачет
| Объяснение групповой
| групповой
контрольный
соревновательный
| 86(8)
|
| 1. Высокое подбрасывание и ловля мяча 2. Перебрасывание мяча в парах из-за головы 3. Ведение мяча в беге
| предметный групповой
| Комбинированный
| 87(9)
| Подвижные игры c элементами спортивных игр (9 часов)
|
| 1. Передачи мяча в парах в движении шагом
2. Высокое подбрасывание и ловля мяча
3. Игры с мячами
| предметный групповой
| групповой
индивидуальный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 88(10)
|
| 1. Передачи мяча в парах в движении бегом
2. Прыжки через скакалку
3. Ловля и передачи мяча
| Объяснение показ фронтальный
| Комбинированный
Соревновательный
| 89(11)
|
| 1. Перебрасывание мяча через сетку
2. Игры и эстафеты с мячом
3. Бросок мяча двумя руками в кольцо снизу
| предметный учебный
| Смешанный
Развивающий
| 90(12)
|
| 1. Ведение мяча в ходьбе 2. Передачи мяча в парах ногами на месте и в движении
3. Игры с мячами: «Перестрелка», «Не дай мяч водящему»
| Объяснение показ
| Комбинированный
Совершенствование
| 91(13)
|
| 1. Передача мяча в парах
2. Ведение мяча в ходьбе, беге
3. Прыжки на скакалке
| Объяснение показ поточный
| Комбинированный
Совершенствование
| 92(14)
|
| Вариативная часть подвижные игры 2ч
| Объяснение показ групповой поточный
| комбинированный
| 1. Ведение мяча шагом, бегом
2. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди
3. Упр. с набивным мячом для развития силы рук
| 93(15)
|
| 1. Ведение мяча с изменением направления бегом
2. Бросок мяча в кольцо
3. Игра по упрощенным правилам
| Объяснение групповой
| Комбинированный
Развивающий
| 94(16)
| легкая атлетика 9 ч
|
| 1. размыкание уступами
2. Расчет на 9, 6, 3 на месте
3. Бег 500 м
4. Развитие координации.
| предметный учебный
| Комбинированный
Совершенствование
| 95(17)
|
| 1. Прыжок в длину с места
2. Познакомить с комплексом УГГ
3. Техника высокого старта
4. Бег 30 м. - зачет
| Объяснение показ
| Смешанный
Развивающий
контрольный
| 96(18)
|
| 1. Специальные беговые упражнения.
2. Бег 30 м
3. Многоскоки
| индивидуальный
групповой
| Соревновательный
Развивающий
| 97(19)
|
| 1. Команды «на месте шагом марш, стой»
2. Бег в медленном темпе до 5 мин
3. Бег на 30 м - тест
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Смешанный
Развивающий
контрольный
| 98(20)
| легкая атлетика 9 ч
|
| 1. Метание мяча с места на дальность 2. Прыжок в длину с места зачет
3. Бег в медленном темпе 4 мин
| индивидуальный
групповой
| Комбинированный
Совершенствование
контрольный
| Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание
| Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке
| Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г
| 99(21)
|
| 1. Метание малого мяча с места
2. Челночный бег 3*10 м тест
3. Строевые упражнения
| соревновательный
| Комбинированный
Совершенствование
контрольный
| 100(22)
|
| 1. Метание малого мяча на дальность
2. Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги
3. Многоскоки 4. Прыжок в длину с места- тест
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| комбинированный
контрольный
| 101(23)
|
| Вариативная часть легкая атлетика 2 ч
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Комбинированный
Соревновательный
| 1. Метание малого мяча с места
2. Бег 300 м без учета времени
3. Подвижные игры
4. Метание малого мяча в цель
| 102(24)
|
| 1. Метание мяча на дальность
2.Развитие координации
3 Метание набивного мяча из –за головы двумя руками тест
| индивидуальный
групповой
соревновательный
| Комбинированный
контрольный
| |
|
|