|
В гостях у Снеговика Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».
Цель: 1.Знакомить с характерными признаками зимы, формировать общее представление о зимних явлениях природы.
2.Учить внимательно следить за развивающимся сюжетом, побуждать детей принимать активное участие в действии.
3.Развивать двигательную активность детей.
4.Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость, доставить детям радость.
Оборудование: Ледяная горка, Снеговик-воспитатель, рыхлые комочки.
Перед занятием прочитать стихотворение «Снегопад», Берестов В.
Ход занятия: Педагог: - На улице сегодня чудесная погода. Когда падает снег - это явление называется снегопадом. А вы хотите побыть снежинками? На снежинки тихо дует ветерок, и они красиво летают, кружатся и тихо падают на землю.
Проводится игра «снежинки».
- Ребята, а давайте возьмём снег в ладошки. Опишите, какой он? (Холодный, белый, липкий). Давайте из снега слепим белых колобков?
Показ и деятельность детей.
- А что ещё можно слепить из снега? (снеговика).
Посмотрите, кто к нам пришёл. Снеговик!!!
Появился во дворе, нос - морковкой, рот - свеколкой. И ведро на голове.
Игры со снеговиком.
Снеговик: А если ручки замёрзнут?
Дети: Мы похлопаем! (хлопают).
Снеговик: А если ножки замёрзнут?
Дети: Мы потопаем (топают).
Что бы было нам теплей, выходи играть скорей!
Игры со снежками.
Ребята ,посмотрите, там в дали стоит ледяная горка. А чтобы дойти до неё, нам нужно пройти по глубокому снегу высоко поднимая ноги.
Давайте покажем снеговику, как мы умеем ходить по снегу.
Игровое упражнение по глубокому снегу. Вот мы и добрались.
Катание с ледяной горки.
Снеговик: весело у вас, но мне пора к другим ребятам в гости.
До свидания ребята!!! (уходит).
Итог: Педагог хвалит всех детей.
Анализ: Ребята, вам понравилось на прогулке?
Кто приходил в гости?
В какие игры играли?
Понравилось играть? (дети отвечают на поставленные вопросы). |
|
|