Главная страница


Введение Сведения об авторе: Смерчинская Ирина Николаевна, воспитатель мадоу «Центр развития ребёнка – детский сад №2»



НазваниеВведение Сведения об авторе: Смерчинская Ирина Николаевна, воспитатель мадоу «Центр развития ребёнка – детский сад №2»
страница3/8
Дата14.04.2016
Размер1.27 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7   8

Литература


  1. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком»// Вопросы психологии, 1990. №

  2. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. — Волгоград: Перемена, 1995.

  3. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.

  4. Рыжова П. Игры с водой и песком// Обруч, 1997. — № 2.

  5. Рыжова Н. Опыты с песком и глиной// Обруч, 1998. — № 2.

  6. Тугушева Г.П., Чистякова А.В. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста// Дошкольная педагогика, 2001. — № 1.

  7. Дыбина О. В Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников /Текст/ О.В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В.В. Щетинина. –М.: ТЦ «Сфера», 2005.

  8. Иванова А. И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Растения. /Текст/: детская энциклопедия/ А. И. Иванова –М.: ТЦ «Сфера», 2004.

  9. План-программа воспитательно-образовательной программы в детском саду /Текст/ сост. Н. В. Гончарова / и др./; под ред. З. А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997 г.

  10. Рыжова Н. А. Волшебница –вода /Текст/ Н. А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс, 1997 .

  11. Цыплякова О. Где же пятый океан? /Текст/ О. Цыплякова// Дошкольное воспитание. – 2006. - № 8.

  12. Интернет ресурсы

Приложение № 1
Диагностика



Фамилия имя ребенка

Умение видеть и выделять проблему

Умение принимать и ставить цель

Умение решать проблемы

Умение анализировать объект или явление

Умение выделять существенные признаки и связи

Умение сопоставлять различные факты

Умение выдвигать гипотезы, предположения

Умение делать выводы

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Бабенко Арина

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

С

В

2

Березовская Саша

Н

С

Н

С

Н

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

С

В

3

Веревкина Лера

С

В

С

В

С

В

Н

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

4

Гладких Юля

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

Н

С

5

Давиденко Даша

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

Н

С

Н

С

6

Деревянец Карина

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

С

В

Н

В

Н

С

С

В

7

Камышникова Настя

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

8

Карнаухов Витя

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

С

В

9

Каштан Влад

В

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

В

В

Н

С

С

В

10

Кисилев Богдан

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

11

Коломиец Герман

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

12

Коротков Юра

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

С

В

13

Клименко Юля

Н

В

С

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

С

В

14

Лахно Дима

С

В

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

15

Лобань Даниил

С

В

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

16

Мардоян Алина

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

В

С

В

17

Найденов Алексей

В

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

В

В

18

Панюта Кирилл

В

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

С

В

19

Попова Яна

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

С

В

В

20

Сирота Саша

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

21

Тишенин Вадим

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

22

Ходаковская Лиза

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

С

С

В

23

Чабонян Мариетта

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

24

Шарафан Диана

Н

С

С

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

25

Шамон Артем

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

26

Шишкина Варя

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

С

В


1 умение видеть и выделять проблему

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

12ч.



11ч

11ч



15ч

46%

0%

42%

42%

12%

58%

2. Умение принимать и ставить цель

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

14ч.

0 ч.

12ч

13ч



13ч

54%

0%

46%

50%

0%

50%

1   2   3   4   5   6   7   8