|
Литература
Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком»// Вопросы психологии, 1990. №
Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. — Волгоград: Перемена, 1995.
Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.
Рыжова П. Игры с водой и песком// Обруч, 1997. — № 2.
Рыжова Н. Опыты с песком и глиной// Обруч, 1998. — № 2.
Тугушева Г.П., Чистякова А.В. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста// Дошкольная педагогика, 2001. — № 1.
Дыбина О. В Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников /Текст/ О.В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В.В. Щетинина. –М.: ТЦ «Сфера», 2005.
Иванова А. И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Растения. /Текст/: детская энциклопедия/ А. И. Иванова –М.: ТЦ «Сфера», 2004.
План-программа воспитательно-образовательной программы в детском саду /Текст/ сост. Н. В. Гончарова / и др./; под ред. З. А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997 г.
Рыжова Н. А. Волшебница –вода /Текст/ Н. А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс, 1997 .
Цыплякова О. Где же пятый океан? /Текст/ О. Цыплякова// Дошкольное воспитание. – 2006. - № 8.
Интернет ресурсы
Приложение № 1 Диагностика
№
| Фамилия имя ребенка
| Умение видеть и выделять проблему
| Умение принимать и ставить цель
| Умение решать проблемы
| Умение анализировать объект или явление
| Умение выделять существенные признаки и связи
| Умение сопоставлять различные факты
| Умение выдвигать гипотезы, предположения
| Умение делать выводы
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| 1
| Бабенко Арина
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| 2
| Березовская Саша
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| 3
| Веревкина Лера
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| 4
| Гладких Юля
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| 5
| Давиденко Даша
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| 6
| Деревянец Карина
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| Н
| С
| С
| В
| 7
| Камышникова Настя
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
| 8
| Карнаухов Витя
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| 9
| Каштан Влад
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| В
| В
| Н
| С
| С
| В
| 10
| Кисилев Богдан
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| 11
| Коломиец Герман
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 12
| Коротков Юра
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| Н
| С
| В
| 13
| Клименко Юля
| Н
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 14
| Лахно Дима
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 15
| Лобань Даниил
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 16
| Мардоян Алина
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
| 17
| Найденов Алексей
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
| В
| В
| 18
| Панюта Кирилл
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| 19
| Попова Яна
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| В
| В
| 20
| Сирота Саша
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| 21
| Тишенин Вадим
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 22
| Ходаковская Лиза
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| 23
| Чабонян Мариетта
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| 24
| Шарафан Диана
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| 25
| Шамон Артем
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| 26
| Шишкина Варя
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
|
1 умение видеть и выделять проблему
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 12ч.
| 0ч
| 11ч
| 11ч
| 3ч
| 15ч
| 46%
| 0%
| 42%
| 42%
| 12%
| 58%
| 2. Умение принимать и ставить цель
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 14ч.
| 0 ч.
| 12ч
| 13ч
| 0ч
| 13ч
| 54%
| 0%
| 46%
| 50%
| 0%
| 50%
|
|
|
|