|
Закона РФ «Об образовании»; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27. 10. 2011г. №2562 Пояснительная записка
к учебному плану
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида «……………» г. Приморск
на 1 сентября 2012года. Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «………….» г. Приморск составлен на основании следующих документов:
Закона РФ «Об образовании»;
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г. № 2562
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.2660-10, изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10.
Устава (новая редакция) МБДОУ, утверждённого Постановлением главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 8371 от 29.11.2011 г.
Лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия РО № 013257. выданной 14.03.2012г., Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
ДОУ осуществляет непосредственно-образовательную деятельность по программе:
Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2012г./
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Особенности реализации базовой и вариативной части учебного плана.
Данный учебный план не превышает максимальный объём нагрузки воспитанников при 5-ти дневной неделе. В процессе непосредственно-образовательной деятельности в группах проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.
В середине учебного года с 04.02.2013г. по 08.02.2013г. проводятся каникулы, во время которых организуется непосредственно-образовательная деятельность только оздоровительной и художественно-эстетической направленности по плану каждой группы.
Приоритетным направлением ДОО является физкультурно-оздоровительная работа. В детском саду имеется бассейн, занятия в котором укрепляют здоровье детей и улучшают их психо-эмоциональное состояние.
Во всех группах проводятся занятия по плаванию.
1 младшая группа: занятия в бассейне проводятся с февраля по май 1 раз в неделю. В остальных группах плавание проводится с октября по май 2 раза в неделю. Плавание компенсирует физкультуру на улице.
1 младшая группа: второе занятие по физкультуре проводится во 2 половину дня.
2 младшая группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня.
Средняя группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня.
Старшая группа: второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня.
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:
- второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня;
- чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня;
- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня в форме опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений.
Подготовительная группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в1 и 2 половину дня. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:
- чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1и 2 половину дня;
- второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня;
- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня в форме опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений. |
|
|