| №
 
 | Ошибка в …
 
 | Допустили ошибку
 
 | Кол-во
 
 учащихся
 
 в классе
 
 | 
  | 1
 
 | Безударный гласный в корне слова:
 
 Листопад
 
 Половицы
 
 Молчит
 
 Собачья (сл.сл)
 
 Скворечник
 
 Сеновал
 
 Воды
 
 Не спешит
 
 Травинками
 
 Воздушный
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 
 | 
  | 2
 
 | Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова:
 
 Будка
 
 Будто
 
 У калитки
 
 Ножкой
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 
 | __________
 
 
 | 
  | 3
 
 | Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова:
 
 Листопад
 
 В рот
 
 У ворот
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 
 | 
  | 4
 
 | Написание И/Ы после шипящих и Ц:
 
 Птицы
 
 Половицы
 
 Не спешит
 
 Шуршит
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 | __________
 
 | 
  | 5
 
 | Написание сложных слов с буквой соединительного гласного:
 
 Листопад
 
 Сеновал
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 | 
  | 6
 
 | Написание разделительных Ь и Ъ:
 
 Собачья
 
 Бьёт
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 | 
  | 7
 
 | Написание предлогов с существительными:
 
 В саду
 
 В доме
 
 В рот
 
 На дорожку
 
 У калитки
 
 У ворот
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 | 
  | 8
 
 | Написание частицы НЕ с глаголами:
 
 Не слышен
 
 Не скрипят
 
 Не спешит
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | __________
 
 | 
  | 1
 
 | Грамматическое задание:
 
 В саду – н.ф. сад
 
 сад, [сат].
 
 с (эс) - [с] - согл., глух. парный
 
 ([з/с]) ,твёрд. парный([с/с’]).
 
 а (а) - [а] - гласн. ударный.
 
 д (дэ) - [т] - согл., глух. парный
 
 ([с/с’]),твёрд. парный([т/т’]).
 
 3 б., 3 зв., 1 слог.
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | _________
 
 | 
  | 2
 
 | На дорожку – н.ф. дорожка
 
 Дорожка – дорога
 
 Травинками – н.ф. травинка
 
 Травинка – трава
 
 
 | __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 __________________________________________
 
 
 | _________
 
 |