|
Конспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу» Конспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Научить детей лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать способность к формообразованию;
Воспитывать любознательность:
Закреплять знания понятий «один», «много»;
Воспитывать желание к совместной деятельности;
Учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
Материал: пластилин желтого цвета по 2 куска на каждого ребенка, доски для лепки, корзиночка, в которую на дно вставлен картон, диск с музыкой, искусственные или бумажные цветы. Ход занятия:
Воспитатель: - Здравствуйте, мальчики и девочки!!! Я пришла к вам в гости! Я ловкая, рыжая лесная красавица, с пушистым хвостиком и ушками кисточками. Я живу на дереве в дупле, очень люблю прыгать по деревьям, с ветки на ветку! Собираю орешки, грибочки и запасаю их на зиму. Угадали кто я?? (белочка).
-Правильно! Белочка! Наступила осень, стало так холодно, голодно, все мои друзья белочки разбежались по своим домикам готовиться к зиме, я осталась одна, мне очень нужны друзья! Вот если бы вы согласились стать моими друзьями- белочками, мы бы вместе отправились в лес собирать грибочки и орешки, которые мне так нужны будут зимой! Согласны превратиться в белок? (Да).
-Тогда все встали на ножки, покружились-покружились вокруг и все в белок превратились! Покажите, какие вы стали белочки? Попрыгайте! (дети прыгают).
-Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь. (Играет веселая мелодия).
-Топ-топ ножками шагаем,
-Дружно по дорожке.
-Ручеек мы перепрыгнем,
-Весело, вот так!
(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»).
-Посмотрите, какая красивая полянка! А что на ней растет? (цветы).
-Сколько на поляне цветов? (много)
-Давайте сорвем цветочки и соберем букет? Только каждый срывает по одному цветочку.
-Сколько цветочков у тебя, Ася? (каждый ребёнок называет сколько у него цветов).
-Скажите, какого цвета у вас цветок? (ребенок называет цвет своего цветка).
-Ну что же, нам пора дальше идти.
-Друг за другом мы пойдем,
-Весело шагаем.
-Весело шагаем,
-Ножки поднимаем!
-Вот и пришли мы в лес. (звучит фонограмма «Звуки природы») где я живу, но все грибочки уже собрали мои друзья. Давайте вместе слепим грибочки из пластилина и наполним мою корзинку? (дети садятся за столы, на столах приготовлено все для работы с пластилином, посередине стоит пустая корзинка).
Воспитатель показывает, как слепить шляпку и ножку, а затем соединить их в гриб. Затем все грибочки детки расставляют аккуратно в корзинку.
-Молодцы ребята! Теперь зимой я не останусь голодная! А теперь давайте все встанем, покружимся-покружимся и обратно в девочек и мальчиков превратимся! |
|
|