Главная страница

Конспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу»



Скачать 24.32 Kb.
НазваниеКонспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу»
Дата07.07.2016
Размер24.32 Kb.
ТипКонспект

Конспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Научить детей лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба.

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику рук;

  2. Развивать способность к формообразованию;

  3. Воспитывать любознательность:

  4. Закреплять знания понятий «один», «много»;

  5. Воспитывать желание к совместной деятельности;

  6. Учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки.


Материал: пластилин желтого цвета по 2 куска на каждого ребенка, доски для лепки, корзиночка, в которую на дно вставлен картон, диск с музыкой, искусственные или бумажные цветы.
Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, мальчики и девочки!!! Я пришла к вам в гости! Я ловкая, рыжая лесная красавица, с пушистым хвостиком и ушками кисточками. Я живу на дереве в дупле, очень люблю прыгать по деревьям, с ветки на ветку! Собираю орешки, грибочки и запасаю их на зиму. Угадали кто я?? (белочка).

-Правильно! Белочка! Наступила осень, стало так холодно, голодно, все мои друзья белочки разбежались по своим домикам готовиться к зиме, я осталась одна, мне очень нужны друзья! Вот если бы вы согласились стать моими друзьями- белочками, мы бы вместе отправились в лес собирать грибочки и орешки, которые мне так нужны будут зимой! Согласны превратиться в белок? (Да).

-Тогда все встали на ножки, покружились-покружились вокруг и все в белок превратились! Покажите, какие вы стали белочки? Попрыгайте! (дети прыгают).

-Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь. (Играет веселая мелодия).

-Топ-топ ножками шагаем,

-Дружно по дорожке.

-Ручеек мы перепрыгнем,

-Весело, вот так!

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»).

-Посмотрите, какая красивая полянка! А что на ней растет? (цветы).

-Сколько на поляне цветов? (много)

-Давайте сорвем цветочки и соберем букет? Только каждый срывает по одному цветочку.

-Сколько цветочков у тебя, Ася? (каждый ребёнок называет сколько у него цветов).

-Скажите, какого цвета у вас цветок? (ребенок называет цвет своего цветка).

-Ну что же, нам пора дальше идти.

-Друг за другом мы пойдем,

-Весело шагаем.

-Весело шагаем,

-Ножки поднимаем!

-Вот и пришли мы в лес. (звучит фонограмма «Звуки природы») где я живу, но все грибочки уже собрали мои друзья. Давайте вместе слепим грибочки из пластилина и наполним мою корзинку? (дети садятся за столы, на столах приготовлено все для работы с пластилином, посередине стоит пустая корзинка).

Воспитатель показывает, как слепить шляпку и ножку, а затем соединить их в гриб. Затем все грибочки детки расставляют аккуратно в корзинку.

-Молодцы ребята! Теперь зимой я не останусь голодная! А теперь давайте все встанем, покружимся-покружимся и обратно в девочек и мальчиков превратимся!