Главная страница


Календарно-тематическое планирование для 11 класс



Скачать 425.54 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование для 11 класс
страница1/2
Дата18.04.2016
Размер425.54 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 11 класса



Название темы (раздела)

Содержание темы (раздела)

Колич. часов

Дата

Фактически




МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ (21)













1




Глагол. Спряжение глаголов. Правописание глаголов

1

02.09




2




Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур

1

04.09




3




Речевой этикет как правила речевого поведения.

1

09.09




4




Речевой этикет в частной и деловой переписке.

1

11.09




5




Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях

1

16.09




6




Соотношение понятий язык и письмо. Административный входной контроль уровня остаточных знаний

1

18.09




7




Деепричастие. Значение, употребление и правописание деепричастий.

1

23.09




8




Наречие. Употребление и правописание наречий.

1

25.09




9




Из истории эпистолярного жанра в России

1

30.09




10




Практикум по теме «Правописание глаголов, причастий, деепричастий, наречий».

1

02.10




11




Служебные части речи. Предлог, особенности его употребления.

1

07.10




12




Правописание предлогов

1

09.10




13




Зачины и концовки современных писем, обращения к адресату.

1

14.10




14




Союз. Употребление и правописание союзов

1

16.10




15




Письменные формы поздравления, приглашения, приветствия.

1

21.10




16




Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц.

1

23.10




17




Правописание НЕ и НИ со словами разных частей речи

1

28.10




18




Основные правила письменного общения в виртуальных дискуссиях, конференциях на тематических чатах Интернета.

1

30.10




19




Особенности речевого этикета при дистанционном письменном общении.

1

11.11

2чет.




20




Р.р.Доклад на лингвистическую тему

1

13.11




21




Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

1

18.11







СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (48)













22




Основные принципы русской пунктуации

1

20.11




23




Некоторые сведения из истории русской пунктуации.

1

25.11




24




Р.р.Составление плана, тезисов

1

27.11




25




Предложения двусоставные и односоставные

1

02.12




26




Неполные предложения

1

04.12




27




Тире в неполном предложении. Интонационные особенности этих предложений

1

09.12




28




Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование сказуемого и подлежащего

1

11.12




29




Структура предложения и пунктуация. Смысл предложения, интонация и пунктуация.

1

16.12




30




Особенности употребления второстепенных членов предложения

1

18.12




31




Употребление многоточия при прерывании речи. Смысловая роль многоточия.

1

23.12




32




Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами

1

25.12




33




Интонационные и пунктуацион-ные особенности предложений с обобщающими словами при одно-родных членах.

1

30.12




34




Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами

1

13.01

3чет.




35




Однородные и неоднородные определения, их различение на основе семантико-граммати-ческой и интонационной характеристики предложения и его окружения.

1

15.01




36




Р.р.Составление аннотации

1

20.01




37




Обособленные определения и приложения

1

22.01




38




Интонационные особенности предложений с обособленными членами

1

27.01




39




Обособление уточняющих членов предложения

1

29.01




40




Смысловая и интонационная характеристика предложений с обособленными дополнениями.

1

03.02




41




Вводные слова и предложения. Вставные конструкции.

1

05.02




42




Интонационные и пунктуационные особенности предложений с вводными словами.

1

10.02




43




Семантико-грамматические отличия вводных слов от созвучных членов предложения.

1

12.02




44




Уместное употребление в письменной речи разных смысловых групп вводных слов.

1

17.02




45




Р.р.Сочинение по тексту публицистического стиля

1

19.02




46




Выделение голосом при произношении и знаками препинания на письме уточняющих, поясняющих и присоединительных членов предложения.

1

24.02




47




Сопоставительный анализ случаев выделения и невыделения в письменной речи оборота со значением сравнения.

1

26.02




48




Контрольная работа по теме «Простые предложения»

1

03.03




49




Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями.

1

05.03




50




Речевые формулы обращений, используемые в письменной речи.

1

10.03




51




Пунктуационное выделение междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных слов.

1

12.03




52




Сложное предложение Сложносочинённое предложение и знаки препинания в нём

1

17.03




53




Интонационные и смысловые особенности предложений, между частями которых ставятся знаки тире, запятая и тире, точка с запятой.

1

19.03




54




Сложноподчинённое предложение. Синонимия сложноподчинённых предложений и других синтаксических конструкций

1

31.03

4чет.




55




Р.р. Сочинение по тексту публицистического стиля

1

02.04




56




Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными

1

07.04




57




Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

09.04




58




Семантико-интонационный анализ как основа выбора знака препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

14.04




59




Сложные предложения с разными видами связи

1

16.04




60




Грамматико-интонационный анализ предложений, состоящих из трёх и более частей.

1

21.04




61




Выбор знаков препинания внутри сложной синтаксической конструкции.

1

23.04




62




Р.р. Сочинение по тексту художественного стиля

1

28.04




63




Знаки препинания при сочетании союзов.

1

30.04




64




Сочетание знаков препинания.

1

05.05




65




Замена прямой речи косвенной

1

07.05




66




Знаки препинания в начале предложения.

1

12.05




67




Цитаты и знаки препинания при них

1

14.05




68




Разные способы оформления на письме цитат.

1

19.05




69




Авторские знаки.

1

21.05





Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по русскому языку составлена для 11 класса
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.




Нормативные документы

1

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

2

Федеральный Базисный учебный план общеобразовательных учреждении РФ.

Утвержден приказом Мин образования России от 9 марта 2004 г.№1312

3

Приказ об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год от 30.04.2014 г. № 263

4

Нормативные требования СанПин, СанПин2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

5

Н.Г.Гольцова. «Программа к учебнику РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 классы, М. «Родное слово», 2012г.


6

Приказ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 год» , №08-548 от 29.04.2014г.

7

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

«Русский язык». Сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2006г.

8

Устав школы

9

Образовательная программа школы

10

Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год

11

Расписание учебных занятий на 2014-2015 учебный год

12

Учебный план на 2014-2015 учебный год

13

Учебник: «Русский язык 10-11 классы». Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. - М., «Просвещение», 2011г.



Общие цели образования с учётом специфики учебного предмета

ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ изучения русского языка в 11 классе являются:

1

формирование представления о русском языке как духовной,

нравственной культурной ценности народа

2

дальнейшее развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; осознанному выбору профессии;


3

освоение знаний о русском языке как многофункциональной системе,

языковой норме и ее разновидностях

4

овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать

языковые факты, моделировать речевое поведение в соответствии с

задачами общения

5

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности


МЕСТО И РОЛЬ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ДОСТИЖЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Русский язык – язык русского народа. Он служит ему средством:

- общения во всех сферах жизни (в быту, между гражданами, в научном и художественно-словесном творчестве);

-хранения и передачи информации;

-связи поколений русских людей, живущих в разные эпохи.

Русский язык – один из развитых языков мира. Он отличается богатством словаря, словообразовательных и грамматический средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение.

Русский язык в современном мире - один из официальных языков ООН. В Российской Федерации он является государственным языком.

Свободное владение русским языком – обязательное условие успешности русского человека в жизни, труде, творчестве. Для достижения этого необходимо обеспечить преподавание русского языка на уровне, соответствующем потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

Данная программа обеспечивает в преподавании единство процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысления основных его закономерностей, усвоения основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развития абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования, речевого самосовершенствования.

Программа реализует деятельностно-системный подход в обучении русскому языку, что предполагает синтез процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний и ведущих умений и навыков, на основе чего происходит развитие врожденного языкового чутья и речемыслительных способностей школьников.

Новизной данной программы является направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие, которое создает условия для реализации надпредметной функции русского языка, а также то, что центральной единицей обучения становится текст как речевое произведение. Он является объектом анализа и результатом речевой деятельности не только на традиционно выделяемых уроках связной речи, к проведению которых привык учитель, но и на каждом уроке, какой бы теме он ни был посвящен. Необходимо также отметить, что программа учитывает новые условия итоговой аттестации (подготовка к ЕГЭ) и поэтому большое место учитель должен отводить занятиям по подготовке к ЕГЭ.

Отличительной особенностью данной программы также является то, что она акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии и пунктуации.

Последовательный подход к языковым явлениям с точки зрения их триединой сущности помогает по-новому решать очень важную методическую проблему, которая заключается в реализации внутрипредметных связей, то есть в стремлении рассматривать каждое

изучаемое явление не изолированно, а во всем многообразии его связей с другими языковыми явлениями. Деятельностно-системный подход в обучении, направленность на трехсторонний анализ языкового факта (с точки зрения его смысловой наполняемости, формы выражения и функционального назначения) пронизывают весь курс обучения родному языку в целом, что отражается даже в необычном предъявлении материала в программе

Свободное и умелое использование средств языка в речевом общении требует от человека не только хорошего знания системы родного языка и владения правилами употребления в речи языковых единиц, но соблюдения правил речевого поведения. Вот почему в программе большое внимание уделяется развитию навыков использования в речи элементов русского речевого этикета.

Коммуникативная направленность курса подразумевает более глубокое внимание к проблеме формирования навыков выразительной речи, воспитания любви к русскому языку, интереса к его изучению. Решению этой задачи, в частности, способствуют систематическая и целенаправленная демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительными возможностями, наблюдение за функционированием различных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволяет не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и формировать элементарные навыки лингвистического анализа и осмысленного выразительного чтения художественного произведения. Таким образом, уроки русского языка становятся, по сути дела, уроками русской словесности, на которых постигаются истоки выразительности и красоты русской речи и формируется представление о многофункциональности языкового явления как грамматического, коммуникативного и эстетического феномена, развивается языковое чутье, способность оценивать эстетическую сторону художественного высказывания.

Нужно отметить, что систематическое обращение к учебным лингвистическим словарям, предусмотренное программой, дает возможность не только укрепить разнообразные языковые и речевые умения учащихся (орфоэпические, орфографические, словообразовательные, лексические, грамматические), но и сформировать важнейшие навыки работы со справочной литературой, способность извлекать нужную информацию, предъявленную в словаре специфическим способом.

Программа реализует идею дифференцированного подхода к обучению. Выражается это прежде всего в выделении дополнительного материала, расширяющего основное содержание программы и являющегося необязательным для усвоения всеми учащимися. Необходимость дифференциации вводимых лингвистических сведений продиктована неподготовленностью большинства школьников к восприятию лингвистической теории: они испытывают значительные трудности в понимании лингвистических текстов, поскольку опыт общения на научные темы у них практически отсутствует. Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой . Содержание курса русского языка в полной средней школе (базовый уровень) максимально приближено к потребностям выпускника, отражает жизненные ориентиры старшеклассников и связано с формированием общей культуры, с задачами социализации личности. Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и к справочным пособиям для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

Таким образом, в процессе изучения русского языка в старших классах совершенствуются основные общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные. Следовательно, создаются необходимые условия реализации в процессе обучения межпредметных связей с другими школьными дисциплинами на основе формирования и развития всех видов речевой деятельности.

Основные идеи программы и ее содержание реализуются не только в учебнике, организующем процесс обучения, но и в других компонентах учебно-методического комплекса, адресованных учащимся: в справочниках и учебных словарях, в разнообразных учебных пособиях, с помощью которых поддерживается и развивается интерес к изучению родного языка.

Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов

В результате изучения курса русского языка ученик должен

Знать:

1

связь языка и истории, культуры русского и других народов;


2

основные единицы и уровни языка




орфоэпические, лексические, орфографические и пунктуационные

нормы современного русского литературного языка, нормы

речевого общения;





Уметь:

1

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности,

точности и уместности их употребления

2

осуществлять речевой самоконтроль

3

извлекать необходимую информацию из различных источников:

учебных текстов, справочной литературы, средств массовой

организации, в том числе представленных в электронном виде на

различных информационных носителях

4

создавать устные и письменные монологические высказывания

различных типов и жанров, использовать основные приемы

информационной переработки текста

5

осознание русского языка как духовной, нравственной и

культурной ценности народа


6

развитие интеллектуальных и творческих способностей,

самореализации, самовыражения в различных областях

человеческой деятельности

7

совершенствование коммуникативных способностей, развитие

готовности к речевому взаимодействию, межличностному и

межкультурному общению


Особенности организации учебного процесса

Преобладающим становятся виды работ, связанные с анализом текста, его переработкой, а также составление своего текста, сочинения -рассуждения по данному тексту – подготовка к ЕГЭ

Формы организации учебной деятельности: различные виды разбора,

списывания с заданиями, конструирование слов по заданным моделям и без них, творческие работы, наблюдение над языковым явлением с заданием, самостоятельная работа, сочинение; групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные;

Предметное содержание учебного процесса: межпредметный

Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный

Формы контроля знаний: контрольные диктанты, тестовые работы,

самостоятельные работы, задания дифференцированного характера,

изложение художественного текста и ответ на вопрос о его содержании.

ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ , НА КОТОРОЕ РАССЧИТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛЫ НА 2014-2015 УЧ.ГОД

класс

Ф

Уч

Всего в неделю

Всего в году

11

1

1

2

69

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом школы на 2014-2015 учебный год, в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2014-2015 учебный год, в соответствии с расписанием на 2014-2015 учебный год:

Класс

Предмет

Количество часов (в год) по программе

Количество часов (в год) в рабочей программе

11

Русский язык

34

69


Отличительные особенности рабочей программы от Программы к учебнику: «Русский язык 10-11 классы». Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. - М., «Просвещение», 2011г.
В Программе к учебнику: «Русский язык 10-11 классы». Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. - М., «Просвещение», 2011г.распределение часов по темам дано на усмотрение учителя. Вместе с тем по выбору учащихся добавлен 1 час в неделю (всего 34ч.). Эти часы призваны расширить знания учащихся о русском языке и усилить практическую направленность занятий, дополнительные часы взяты из элективного курса «Русское правописание: орфография и пунктуация». Добавленные часы в календарно-тематическом планировании выделены курсивом. Они распределены следующим образом:





Тема

В программе кол. часов

по выбор ОУ кол.часов

В рабочей программе

кол.часов

1

Морфология и орфография

12

9

21

2

Синтаксис и пунктуация

23

25

48

3

ВСЕГО

35

34

69

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий

Введение

Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения народов России.

Русский язык как один из мировых языков.

Литературный язык как высшая форма существования национального языка.Понятие нормы литературного языка. Типы норм литературного языка. Норма и культура речи.

Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка.

ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Лексикография.

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение.

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки Неморфологические способы словообразования.

Словообразовательный разбор. Основные способы формообразования в современном русском языке.

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.

Принципы русской орфографии. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова.

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц. Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Правописание двойных согласных. Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ- и ПРИ-. Гласные И и Ы после приставок. Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных и строчных букв. Правила переноса слов.

Самостоятельные части речи.

Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.

Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода. Определение и способы выражения

рода несклоняемых имен существительных и аббревиатур. Число имен существительных.

Падеж и склонение имен существительных. Морфологический разбор имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных. Варианты падежных окончаний.

Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Составные наименования и их правописание.

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Простая (синтетическая) и сложные (аналитические) формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых и сложных форм степеней сравнения.

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности. Прилагательные относительные и притяжательные. Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных.

Переход прилагательных из одного разряда в другой. Морфологический разбор имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.

Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Простые, сложные и составные числительные. Морфологический разбор числительных. Особенности склонения имен числительных. Правописание имен числительных. Употребление имен числительных в речи. Особенности употребления собирательных числительных.

Местоимение

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Значение, стилистические и грамматические особенности употребления местоимений. Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений.

Глагол

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.Инфинитив как начальная форма глагола. Категория вида русского глагола. Переходность/непереходность глагола. Возвратные глаголы. Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное). Категория времени глагола. Спряжение глагола. Две основы глагола. Формообразование глагола. Морфологический разбор глаголов. Правописание глаголов.

Причастие

Причастие как особая глагольная форма. Признаки глагола и прилагательного у причастий. Морфологический разбор причастий. Образование причастий.

Правописание суффиксов причастий. НИ ННВ причастиях и отглагольных прилагательных. Переход причастий в прилагательные и существительные. Деепричастие. Деепричастие как особая глагольная форма. Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.

Наречие

Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий.

Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния

Грамматические особенности слов категории состояния. Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср. р. ед. ч. Морфологический разбор слов категории состояния.

Служебные части речи

Предлог

Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов.

Союзы и союзные слова

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов.

Частицы

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц. Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

Междометие. Звукоподражательные слова

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. Морфологический разбор междометий. Правописание междометий. Функционально-стилистические особенности употребления междометий

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса предмета «Русский язык»
  1   2