Главная страница


Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница1/5
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

М.
Составитель: О.А. Булатошкина, учитель иностранного языка,

первая квалификационная категория

2013

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

М.: Просвещение, 2009

(рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа - учебный год, из них 14 контрольных уроков)

I четверть (спланировано 27 уроков, из них 3 контрольные)

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид деятельности

МТО

1 - 2

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

1). Летние каникулы.

2). Летний отдых: досуг и увлечения.

2


комбинированный

Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

УМК,

Карта, картинки по теме, презентации

3

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Знакомство с литературной картой Британии.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков, (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

УМК,

Карта, картинки по теме, презентации

4

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

1

комбинированный

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК,

Карта, картинки по теме, презентации

5

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Досуг и увлечения: чтение. Литературные жанры

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

УМК,

Карта, презентации

6 - 7

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Уроки домашнего чтения.

Популярные английские детские писатели.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, презентации

8

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*

ForFunand Profit V.

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, презентации

9

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

Речевой материал

предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, презентации

10 - 11

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

10). Урок домашнего чтения.

11). Знакомство с отрывками из биографий известных писателей.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.

упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

упр. Reader – 5 1), 2); 6

1), 4)

упр.Reader

– 6 2), 3)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

УМК, презентации

12

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Знакомство с традицией американских школьников о публикации альбома выпускников школы.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to bind ; упр.3; 4

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, презентации

13

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Защита проекта: Мой школьный альбом.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: чтение».

Речевой материал предыдущих уроков

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации учащихся

14

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Активизация изученного страноведческого, лексического, грамматического материала по теме: «Досуг и увлечения: чтение»

1

повторения

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, карточки по страноведению, грамматике

15

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Проверочная работа по теме: «Чтение..? почему бы и нет? ».

1

контрольный

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа. Речевой материал предыдущих уроков; Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

16

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Знакомство с музыкальными традициями Британии.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

Формирование лексических навыков говорения.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

17

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Знакомство с различными музыкальными стилями.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.


УМК, аудиотекст

18

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Знакомство с творчеством выдающихся композиторов.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

грамматический (для повторения): Ving form

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, презентации

19

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Совершенствование речевых навыков по теме: «Выдающиеся композиторы»

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

грамматический (для повторения): Ving form

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Формирование умения делать краткие записи на основе услышанного, прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации.


УМК, презентации

20 - 21

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

20). Урок домашнего чтения.

21). Знакомство с различными музыкальными течениями и направлениями.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК

22 - 23

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

22). Контроль лексики.

23).Контрольная работа.


2

контрольные

Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.


Учащимся необходимо выполнить работу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК

24 - 25

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

24). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок.

25). Активизация изученной лексики и грамматического материала.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: музыка».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, презентации

26 - 27

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

26). Чтение и Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

27). Лексико-грамматические упражнения.

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: музыка».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, карточки по страноведению, грамматике
  1   2   3   4   5