Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница3/5
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

III четверть (спланировано 30 уроков, из них 4 контрольные)

Раздел 4 “Healthy Living Guide.” («Здоровый образ жизни»)

49

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Знакомство с правилами здорового образа жизни.

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail ‘Seven Deadly Health Sins’).

лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal;

грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

50

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Правила здорового образа жизни, свойственные британцам.

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight;

грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

51

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Знакомство с фактами, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, to affect, speech, value, vitamin slimmer, speech, value

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

52 - 53

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

52). Урок домашнего чтения.

53). Знакомство с отрывками из книг The Cartoonist by Betsy Byars.

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книг The Cartoonist by Betsy Byars.

упр. Reader – 1 2), 4), 5); 2 2) упр. Reader – 1 1) упр.Reader – 1 3); 2 1) Reader Раздел B p.55 56

упр. Reader – 3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного, умения предвосхищать события, умения прогнозировать элементы грамматических структур, догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

54 - 55

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

54). Правила ухода за внешностью. Косметика отечественного производства и из Великобритании.

55). Знакомство с мнениями людей о зарубежной и отечественной косметикой.

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.

Лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;

грамматический: Present Perfect Continuous;

речевые функции: complimenting, expressing thanks

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

56

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Заботишься ли ты о своем здоровье. Правила здорового образа жизни.

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного), развитие умения использовать в речи речевые функции describing, giving reasons.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

57 - 58

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

57). Урок домашнего чтения.

58). Знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.

упр. Reader – 2 1), 2), 3) упр. Reader – 1; 2 2), 3); 3; 4

упр. Reader – 6 2), 3)упр. Reader – 6 1), 4) упр.Reader – 6 4) Reader – 6 5)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

59 - 60

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

57). Вам ясна инструкция? (Работа с текстами).

58). Знакомство с аутентичными рецептами и инструкциями к различным товарам и продуктам. (Диалогическая речь).

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, знакомство с аутентичными инструкциями и рецептами к различным продуктам и товарам.

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume;

речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи

речевые функции asking for focused explanation, giving explanation (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

61 - 62

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

61). Факты и мифы о здоровье.

62). Защита проекта: «Школьный альбом».

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст, презентации учащихся

63

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1

обобщающий

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

64

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Забота о своем здоровье.

1

контрольный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей изобретения лекарства аспирин.

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

65

Раздел 4 “Healthy Living Guide.”

Работа над ошибками.

Контроль изученного лексического материала по теме: “Healthy Living Guide.”

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения».

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст
1   2   3   4   5