49
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Знакомство с правилами здорового образа жизни.
| 1
| комбинированный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail ‘Seven Deadly Health Sins’).
лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal;
грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
50
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Правила здорового образа жизни, свойственные британцам.
| 1
| комбинированный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight;
грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
51
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Знакомство с фактами, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.
| 1
| комбинированный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.
лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, to affect, speech, value, vitamin slimmer, speech, value
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
52 - 53
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| 52). Урок домашнего чтения.
53). Знакомство с отрывками из книг The Cartoonist by Betsy Byars.
| 2
| комбинированные
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книг The Cartoonist by Betsy Byars.
упр. Reader – 1 2), 4), 5); 2 2) упр. Reader – 1 1) упр.Reader – 1 3); 2 1) Reader Раздел B p.55 56
упр. Reader – 3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного, умения предвосхищать события, умения прогнозировать элементы грамматических структур, догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
54 - 55
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| 54). Правила ухода за внешностью. Косметика отечественного производства и из Великобритании.
55). Знакомство с мнениями людей о зарубежной и отечественной косметикой.
| 2
| комбинированные
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.
Лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;
грамматический: Present Perfect Continuous;
речевые функции: complimenting, expressing thanks
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.
| УМК, аудиотекст
|
56
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Заботишься ли ты о своем здоровье. Правила здорового образа жизни.
| 1
| комбинированный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.
Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного), развитие умения использовать в речи речевые функции describing, giving reasons.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.
| УМК, аудиотекст
|
57 - 58
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| 57). Урок домашнего чтения.
58). Знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.
| 2
| комбинированные
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.
упр. Reader – 2 1), 2), 3) упр. Reader – 1; 2 2), 3); 3; 4
упр. Reader – 6 2), 3)упр. Reader – 6 1), 4) упр.Reader – 6 4) Reader – 6 5)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
59 - 60
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| 57). Вам ясна инструкция? (Работа с текстами).
58). Знакомство с аутентичными рецептами и инструкциями к различным товарам и продуктам. (Диалогическая речь).
| 2
| комбинированные
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, знакомство с аутентичными инструкциями и рецептами к различным продуктам и товарам.
Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume;
речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи
речевые функции asking for focused explanation, giving explanation (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
61 - 62
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| 61). Факты и мифы о здоровье.
62). Защита проекта: «Школьный альбом».
| 2
| комбинированные
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.
Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст, презентации учащихся
|
63
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
| 1
| обобщающий
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевых умений.
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
64
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Забота о своем здоровье.
| 1
| контрольный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей изобретения лекарства аспирин.
Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
65
| Раздел 4 “Healthy Living Guide.”
| Работа над ошибками.
Контроль изученного лексического материала по теме: “Healthy Living Guide.”
| 1
| комбинированный
| «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения».
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|