79 - 81
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| 79). Английский язык – международный язык. (Знакомство с понятием).
80). Роль иностранного языка в современном мире. (Формирование навыков чтения и говорения).
81). Знакомство со статистическими данными о распространении английского языка в мире. (Совершенствовании навыков аудирования и говорения).
| 3
| комбинированные
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.
лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.
| УМК, аудиотекст
|
82
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Знакомство с информацией об известных британских ученых, изобретателях, лауреатах Нобелевской премии.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми известными британскими учеными и изобретателями, лауреатами Нобелевской премии (Sir William Bragg, Sir Martin Pyle, Lord Rutherford, Sir Alexander Fleming, Dorothy Hodgkin, Francis Crick, William Golding).
Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to succeed
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
83
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Урок домашнего чтения. Великие люди Британии. Знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.
упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6), 7) упр. Reader – упр. Reader – 1 1), 3), 8)*, 9) упр.Reader – 1 4)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
84 - 86
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| 84). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”
85). Знакомство с различными взглядами о роли и значении Великобритании в мировом сообществе.
86). Сопоставление фактов родной культуры с фактами стран изучаемого языка.
| 3
| комбинированные
| «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles;
Речевые функции: asking for information, giving information
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Развивать речевое умение (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
| УМК, аудиотекст
|
87
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Урок домашнего чтения.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией организации благотворительной акции Red Nose Day.
упр. Reader – 1 2) a), 3); 2; 3; 6 упр. Reader – 1 1), 2) a); 4 упр.Reader – 1 2) b); 3
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развивать умение читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
| УМК, аудиотекст
|
88
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Защита проекта: : I’m Russia
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка Project: I’m Russia
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
| УМК, презентации учащихся
|
89
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Страны, культура и люди.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка
Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
| УМК, презентации учащихся
|
90
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Активизация изученной лексики по теме: “Britain In the World” и грамматического материала.
| 1
| обобщающий
| «Родная страна и страны изучаемого языка»; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
| УМК, аудиотекст
|
91
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Роль иностранного языка в современном мире.
| 1
| контрольный
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»
Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension
Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment
| Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
| УМК, аудиотекст
|
92 - 93
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| 92). Контрольная работа по чтению т грамматике.
93). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “Britain In the World.”
| 2
| контрольные
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
| УМК, аудиотекст
|
94
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Работа над ошибками.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
95 - 96
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| 95). Итоговая контрольная работа (грамматика, лексика).
96). Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, говорение).
| 2
| контрольные
| Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
97
| Раздел 6 “Britain In the World.”
| Работа над ошибками.
| 1
| комбинированный
| Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
| УМК, аудиотекст
|
98 - 102
|
| 98). Активизация лексики в устной речи учащихся.
99). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”
100). Лексико-грамматические упражнения.
101). Грамматико-ориентированный урок.
102). Обобщение изученного.
| 5
| (резервные (по программе УМК КУЗОВЛЕВ В.П. в конце учебного года предусмотрены резервные уроки после выполнения учебной программы, они планируются преподавателем лично, по усмотрению)).
комбинированные
| Речевой и грамматический материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.
Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|