Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница5/5
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

IV четверть (спланировано 24 урока, из них 5 контрольные)

Раздел 6 “Britain In the World.”

79 - 81

Раздел 6 “Britain In the World.”


79). Английский язык – международный язык. (Знакомство с понятием).

80). Роль иностранного языка в современном мире. (Формирование навыков чтения и говорения).

81). Знакомство со статистическими данными о распространении английского языка в мире. (Совершенствовании навыков аудирования и говорения).

3

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

82

Раздел 6 “Britain In the World.”


Знакомство с информацией об известных британских ученых, изобретателях, лауреатах Нобелевской премии.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми известными британскими учеными и изобретателями, лауреатами Нобелевской премии (Sir William Bragg, Sir Martin Pyle, Lord Rutherford, Sir Alexander Fleming, Dorothy Hodgkin, Francis Crick, William Golding).

Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to succeed

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

83

Раздел 6 “Britain In the World.”


Урок домашнего чтения. Великие люди Британии. Знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.

упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6), 7) упр. Reader – упр. Reader – 1 1), 3), 8)*, 9) упр.Reader – 1 4)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

84 - 86

Раздел 6 “Britain In the World.”


84). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”

85). Знакомство с различными взглядами о роли и значении Великобритании в мировом сообществе.

86). Сопоставление фактов родной культуры с фактами стран изучаемого языка.

3

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles;

Речевые функции: asking for information, giving information

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Развивать речевое умение (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, аудиотекст

87

Раздел 6 “Britain In the World.”


Урок домашнего чтения.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией организации благотворительной акции Red Nose Day.

упр. Reader – 1 2) a), 3); 2; 3; 6 упр. Reader – 1 1), 2) a); 4 упр.Reader – 1 2) b); 3

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать умение читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, аудиотекст

88

Раздел 6 “Britain In the World.”


Защита проекта: : I’m Russia

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка Project: I’m Russia

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, презентации учащихся

89

Раздел 6 “Britain In the World.”


Страны, культура и люди.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, презентации учащихся

90

Раздел 6 “Britain In the World.”


Активизация изученной лексики по теме: “Britain In the World” и грамматического материала.


1

обобщающий

«Родная страна и страны изучаемого языка»; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.


Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

91

Раздел 6 “Britain In the World.”


Роль иностранного языка в современном мире.

1

контрольный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: “Britain In the World.”

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

92 - 93

Раздел 6 “Britain In the World.”


92). Контрольная работа по чтению т грамматике.

93). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “Britain In the World.”


2

контрольные

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

94

Раздел 6 “Britain In the World.”


Работа над ошибками.

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.


УМК, аудиотекст

95 - 96

Раздел 6 “Britain In the World.”


95). Итоговая контрольная работа (грамматика, лексика).

96). Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, говорение).

2

контрольные

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.


УМК, аудиотекст

97

Раздел 6 “Britain In the World.”


Работа над ошибками.

1

комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

98 - 102




98). Активизация лексики в устной речи учащихся.

99). Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”

100). Лексико-грамматические упражнения.

101). Грамматико-ориентированный урок.

102). Обобщение изученного.

5

(резервные (по программе УМК КУЗОВЛЕВ В.П. в конце учебного года предусмотрены резервные уроки после выполнения учебной программы, они планируются преподавателем лично, по усмотрению)).

комбинированные

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.


УМК, аудиотекст


ДАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ составлено на основании требований образовательных стандартов 2004 к УМК «Английский язык – 4» для 9 класса, линия 5-11, автор УМК: Кузовлев В.П.
1   2   3   4   5