66 - 67
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| 66). Знакомство с системой школьного образования.
67). Школьное образование в Великобритании и США.
| 2
| комбинированные
| «Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;
грамматический: (для повторения) Reported Statements
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
|
68 - 69
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| 68). Знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job.
69). Планы на будущее. Выбор профессии. (Совершенствование речевых навыков).
| 2
| комбинированные
| «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
70
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Урок домашнего чтения. (Проблема выбора профессии: знакомство с отрывками из писем подростков англоговорящих стран в популярные журналы.)
| 1
| комбинированный
| «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывками из писем подростков в популярные журналы Young Telegraph, MIZZ.
упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК
|
71
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Знакомство с правилами поведения и с особенностями заполнения анкеты при приеме на работу.
| 1
| комбинированный
| «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с правилами поведения во время приема на работу, с понятием Application for Employment, с особенностями заполнения анкеты приема на работу, принятыми в странах изучаемого языка.
лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether;
грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК
|
72
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Урок домашнего чтения. Знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl.
| 1
| комбинированный
| «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl. упр. Reader – 1 1), 2); 2* упр. Reader – 1 1); 2* упр.Reader – 1 3)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
|
73
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Защита проекта: «Школьный альбом».
| 1
| комбинированный
| «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Project: School Yearbook (For Fun and Profit IV. ex.1)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации учащихся
|
74
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Знакомство с проблемами образования в странах изучаемого языка.
| 1
| обобщающий
| «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации учащихся
|
75
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Школьное образование, особенности.
| 1
| контрольный
| «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension
Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment 27
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
76 - 77
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| 76). Контрольная работа по чтению и грамматике.
77). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “What Will You Be?”
| 2
| контрольные
| «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|
78
| Раздел 5 “What Will You Be?”
| Работа над ошибками. Активизация лексического и грамматического материала.
| 1
| комбинированный
| «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
|