Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница4/5
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Раздел 5 “What Will You Be?”

66 - 67

Раздел 5 “What Will You Be?”


66). Знакомство с системой школьного образования.

67). Школьное образование в Великобритании и США.

2

комбинированные

«Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

68 - 69

Раздел 5 “What Will You Be?”


68). Знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job.

69). Планы на будущее. Выбор профессии. (Совершенствование речевых навыков).

2

комбинированные

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

70

Раздел 5 “What Will You Be?”


Урок домашнего чтения. (Проблема выбора профессии: знакомство с отрывками из писем подростков англоговорящих стран в популярные журналы.)

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывками из писем подростков в популярные журналы Young Telegraph, MIZZ.

упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК

71

Раздел 5 “What Will You Be?”


Знакомство с правилами поведения и с особенностями заполнения анкеты при приеме на работу.

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с правилами поведения во время приема на работу, с понятием Application for Employment, с особенностями заполнения анкеты приема на работу, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether;

грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК

72

Раздел 5 “What Will You Be?”


Урок домашнего чтения. Знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl.

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl. упр. Reader – 1 1), 2); 2* упр. Reader – 1 1); 2* упр.Reader – 1 3)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК

73

Раздел 5 “What Will You Be?”

Защита проекта: «Школьный альбом».

1

комбинированный

«Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: School Yearbook (For Fun and Profit IV. ex.1)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, презентации учащихся

74

Раздел 5 “What Will You Be?”

Знакомство с проблемами образования в странах изучаемого языка.

1

обобщающий

«Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, презентации учащихся

75

Раздел 5 “What Will You Be?”

Школьное образование, особенности.

1

контрольный

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment 27

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

76 - 77

Раздел 5 “What Will You Be?”

76). Контрольная работа по чтению и грамматике.

77). Контроль навыков говорения, аудирования, лексики по теме: “What Will You Be?”

2

контрольные

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст

78

Раздел 5 “What Will You Be?”

Работа над ошибками. Активизация лексического и грамматического материала.

1

комбинированный

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.


Чтение; говорение; письмо; Аудирование.


УМК, аудиотекст
1   2   3   4   5