|
II четверть (спланировано 21 урок, из них 2 контрольные)
28 - 29
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 28). Знакомство с традицией организации и проведения променад-концертов в Великобритании.
29). Развитие и совершенствование речевого умения: диалогическая форма речи.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.
Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin, inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации
| 30 – 31
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 30). Знакомство с творчеством группы «Биттлз».
31). Знакомство с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством группы The Beatles, с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.
Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet busker, tapemate, to busk,
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации
| 32
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Театр или опера? Знакомство с мнениями людей о театре и опере. Творчество композитора Э. Вебера.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с мнениями людей об опере и театре, с творчеством Andrew Lloyd Webber.
Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to confess, to date, to prevent, to speculate
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
| 33
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Урок домашнего чтения. Музыкальные традиции Лондона. Творчество выдающихся композиторов.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с местами и традициями музыкальной жизни Лондона (The Barbican Hall, The Royal Festival Hall, Royal Albert Hall, etc.), с творчеством известных композиторов и исполнителей (Henry Purcell, Gary Glitter, etc.).
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
| 34
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Защита проекта по теме: «Досуг и увлечения: музыка».
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации учащихся
| 35
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Контрольная работа по теме: «Пусть музыка звучит».
| 1
| контрольный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Учащимся необходимо выполнить работу
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
| Раздел 3 “What's the News?”
36 - 39
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| 36). Популярные британские каналы.
37). Популярны британские программы.
38). Телевидение: «за» и «против» Знакомство с мнениями британцев о телевидении.
39). Грамматико-ориентированный урок.
| 4
| комбинированные
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky.
грамматический: Reply Questions, Reported Statements
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
| 40 - 41
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| 40). Урок домашнего чтения.
41). Работа с текстом: чтение, перевод, прогнозирование, предвосхищение, смысловая догадка.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.
упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d) упр.Reader – 2 2) a), c); упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3) упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5) упр.Reader – 5 5)
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
| 42
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Знакомство с популярными британскими радиостанциями.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in;
грамматический: Reported Statements
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
| 43
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Знакомство с основными типами британской прессы.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
| 44
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Популярные британские молодежные журналы. Контроль домашнего чтения.
| 1
| комбинированный
| «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка, знакомство с отрывками из книг Buddy's Song by Nigel Hinton, Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl, Cracker Jackson by Betsy Byars.
Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать элементы грамматических структур, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, аудиотекст
| 45
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.
лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off;
грамматический: Reported Statements
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, аудиотекст
| 46
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Знакомство с передачами британского телевидения.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения», «Средства
массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации учащихся
| 47
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Контроль лексики по теме: «Досуг и увлечения: СМИ». Подготовка к тесту.
| 1
| обобщающий
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)
Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension
Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование
| УМК
| 48
| Раздел 3
«Досуг и увлечения: СМИ».
| Тест по теме: «Досуг и увлечения: СМИ».
| 1
| контрольный
| «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Учащимся необходимо выполнить работу
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование
| УМК, карточки с заданиями по лексике. Страноведению, грамматике, аудиотекст
| |
|
|