№ урока п/п
| Дата
| Раздел
Тема
| Региональное содержание изучаемых вопросов
| Кол-во отводи- мого времени
| Форма проведения
|
1.
|
| Фонетика, орфоэпия
| Фонетический строй языка. Протасов В.А. «Мои школьные годы» (стр. 11)
| 15 мин.
| Анализ текста Протасов а В.А. «Мои школьные годы» (стр. 11)
|
2.
|
| Прямая речь. Диалог.
| Роль диалога и монолога в речи. Дышаленкова Р.А. «Разговор с очень взрослым сыном» (стр. 406-407)
| 15 мин.
| Анализ текста Дышаленковой Р.А. «Разговор с очень взрослым сыном» (стр. 406-407)
|
3.
|
| Текст, его особенности.
| Стилистические возможности слов и выражений. Сейфулина Л. Н. «Тургояк (стр. 84-85)
| 15 мин.
| Стилистический анализ текста Сейфулиной Л. Н. «Тургояк (стр. 84-85)
|
4.
|
| Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.
| Тема и основная мысль текста. Львов М.Д. «Откликной гребень» стр. 172-173
|
| Стилистический анализ текста стихотворения Львова М.Д. «Откликной гребень» стр. 172-173
|
5.
|
| Повторение изученного в 5 классе.
| Употребление языковых средств в художественном произведении. Дышаленкова Р.А. «Ссора» стр. 408
| 15 мин.
| Лингвистический анализ текста стихотворения Дышаленкова Р.А. «Ссора» стр. 408
|
6.
|
| Общеупотребительные слова. Профессионализмы.
| Профессиональные слова. Фонотов М.С. «Бронза Аркаима» стр. 437, 438 (1 – ый абзац)
| 15 мин.
| Анализ текста Фонотова М.С. «Бронза Аркаима» стр. 437, 438 (1 – ый абзац)
|
7.
|
| Устаревшие слова.
| Устаревшие слова. Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» стр. 21 (1-ый абзац)
| 10 мин.
| Анализ языка произведения Туркина А.Г. «Челябинская жизнь» стр. 21(1-ый абзац)
|
8.
|
| Исконно русские и заимствованные слова.
| Заимствованные слова. Лера Авербах. «Эссе» стр. 472 (1-ый абзац).
| 15 мин.
| Лингвистический анализ произведения Леры Авербах. «Эссе» стр. 472 (1-ый абзац).
|
9.
|
| Описание помещения.
| Описание помещения в художественном произведении.
Протасов В.А. «Мои школьные годы» стр. 13
| 10 мин.
| Анализ произведения Протасова В.А. «Мои школьные годы» стр. 13
|
10.
|
| Род несклоняемых имен существительных.
| Происхождение имен и фамилий. Куницын А.В. «Фамилии» стр. 312
| 10 мин.
| Анализ произведения Куницына А.В. «Фамилии» стр. 312
|
11.
|
| Повторение по теме «Имя существительное»
| Стилистические возможности существительного. Кондратковская Н.Т. «Тайсара – желтый жеребенок» стр. 150
| 15 мин.
| Лингвистический анализ произведения Кондратковской Н.Т. «Тайсара – желтый жеребенок» стр. 150
|
12.
|
| Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.
| Текстообразующая роль имен прилагательных. Татьяничева Л.К. «Живу я в глубине России» стр. 200
| 15 мин.
| Анализ стихотворения Татьяничевой Л.К. «Живу я в глубине России» стр. 200
|
13.
|
| Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.
| Роль прилагательных в описании природы. Дементьев А.Н. «Летающие цветы»стр.305
| 15 мин.
| Лингвостилистический анализ произведения Дементьева А.Н. «Летающие цветы»стр.305
|
14.
|
| Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)
| Олицетворение, метафора, эпитет, сравнение. Година Н.И. «Снег» стр. 297
| 15 мин.
| Анализ изобразительно- выразительных средств в стихотворении Годины Н.И. «Снег» стр. 297
|
15.
|
| Устное публичное выступление о произведении народного промысла.
| Мастерство уральских умельцев. Куницын А.В. «Урал» стр. 315, Власова С.К. «Тютьнарская старина» стр. 254.
| 15 мин.
| Использование информации текстов при подготовке к публичному выступлению.
|
16.
|
| Имя числительное как часть речи.
| Употребление имен числительных. Скворцов К.В. «Сонет 30» (стр. 331)
|
| Чтение произведения с правильным употреблением имен числительных. Скворцов К.В. «Сонет 30» (стр. 331)
|
17.
|
| Разряды местоимений. Личные местоимения.
| Употребление личных местоимений. Занадворов Г.Л. «Марише» стр. 128.
|
| Употребление личных местоимений. Занадворов Г.Л. «Марише» стр. 128.
|
18.
|
| Повторение изученного в 5 классе. Глагол.
| Употребление глаголов. Богданов В.А. «Дождь отшумел» стр. 217
|
| Анализ употребление глаголов в стихотворении Богданова В.А. «Дождь отшумел» стр. 217
|
19.
|
| Употребление наклонений
| Употребление наклонений. Татьяничева Л.К. «Кони» стр. 204-205
| 15 мин.
| Лингвистический анализ стихотворения Татьяничевой Л.К. «Кони» стр. 204-205
|
20.
|
| Рассказ на основе услышанного
| В основе сказа – рассказ на основе услышанного. Власова С.К. «Пугачевский клад» стр. 257-259
|
| Анализ композиции произведения Власова С.К. «Пугачевский клад» стр. 257-259
|
21.
|
| Систематизация и обобщение изученного о глаголе
| Экспрессивные возможности русского глагола.
| 15 мин.
| Лингвистический анализ стихотворения Суслова В. А. «Березы»
|