Главная страница


№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи- мого времени Форма проведения



Название№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи- мого времени Форма проведения
страница3/4
Дата11.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

52- 53




Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро».

Репродукция

Развитие умения выявлять идейный замысел художника




Сочинение

54




Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Способы образования слов в русском языке. Порядок морфемного и словообразовательного разбора.

Знать о различии словообразовательного разбора и разбора по составу. Уметь производить разбор слова по составу и словообразовательный разбор.







55




Повторение по теме «Словообразование»




Владеть орфографической зоркостью. Выполнять лингвистические разборы.






56




Контрольный диктант №3 по теме «Словообразование»










Контрольный диктант

57




Анализ работ




Развитие умения анализировать ошибки.




Тестирование







Морфология. Орфография. Имя суще-ствительное. (23 +5)













58 59

60




Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

Значение, основные грамматические признаки, синтаксическая роль имени существительного. Основные орфограммы.

Расширение представления учащихся о номинативной, коммуникативной и эмоционально выразительной роли имени существительного в речи; закрепление умения определять грамматические признаки существи-тельного, их синтаксическую роль, формировать умение правильного написания окончаний существительных.







61




Разносклоняемые имена существительные

Разносклоняемые имена существительные

Знать разносклоняемые существительные; о суффиксах –ен- (-ён-) в основе существительных на –мя. Уметь склонять существительные на –мя, обосновывать выбор гласных в окончаниях этих существительных.


Проверочная работа

62




Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя







63




Несклоняемые имена существительные

Несклоняемые имена существительные.

Род несклоняемых имён существительных

Знать о несклоняемых именах существительных, употреблении их в косвенных падежах.




Распредели-тельный диктант

64 65




Род несклоняемых имён существительных

НРК

Знать способы определения рода несклоняемых существительных. Уметь согласовывать прилагательные и глаголы с несклоняемыми существительными.

Происхождение имен и фамилий. Куницын А.В. «Фамилии» стр. 312

Диктант «Проверь себя»

66




Имена существительные общего рода

Имена существительные общего рода.

Знать об именах существительных общего рода. Уметь определять их род, употреблять в речи. Уметь согласовывать прилагательные и глаголы с существительными общего рода.




Объяснительный диктант

67




Морфологический разбор имени существительного.

Порядок морфологического разбора.

Знать, как морфологически разбирается имя существительное. Уметь определять морфологические признаки имени существительного.







68




Контрольный диктант № 4 по теме «Имя существительное»










Контрольный диктант

69




Анализ диктанта




Развитие умения анализировать ошибки.




Контрольный словарный диктант.

70 71




Сочинение по личным впечатлениям (по упражнению 284)




Составлять рассказы о событиях, происходящих в жизни. Редактировать текст, совершенствовать написанное.



Сочинение

72 73




Не с именами существительными.

Условия выбора слитного и раздельного написания слов.

Знать условия выбора слитного или раздельного написания не- с существительными, алгоритм действий. Владеть орфографической зоркостью.




Распредели-тельный диктант

74 75




Буквы Ч и Щ в суффиксах –чик- и –щик-

Условия выбора суффиксов –чик- и –щик-.

Знать способ действия при выборе написания в существительных суффиксов –чик- и –щик-. Уметь применять этот способ действия для правильного написания суффиксов –чик- и –щик-.




Объяснительный диктант

76




Собирание материалов к сочинению - описанию помещения (упр. 301




Развитие навыков выбирать нужный материал, редактировать написанное.




Устное сочинение

77




Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик .

Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик .

Знать об образовании существительных с помощью суффиксов –ек-,

-ик-, о способе действия при выборе суффиксов.







78 79




Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.




Знать об образовании существительных с помощью суффиксов –ок-, -ек-, -онок- .




Объяснитель-ный диктант

80 81



Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера.




Развитие навыков выбирать нужный материал, редактировать написанное.



Сочинение

82 83




Повторение изученного по теме «Имя существительное».




Распознавать имя существительное как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки и синтаксическую роль. Правильно писать и произносить существительные. Выполнять устный и письменный разбор имени существительного.

Стилистические возможности существительного. Кондратковская Н.Т. «Тайсара – желтый жеребенок» стр. 150




84




Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное»










Контрольный диктант

85




Анализ диктанта




Развитие умения анализировать ошибки.





Тест







Имя прилагательное (25+6)














86 87




Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

НРК

Значение и грамматические признаки имени прилагательного. Согласование имени прилагательного с именем существительным.

Углубление понятия о роли имени прилагательного в речи; формирование умения использовать прилагательные в речи; уметь обосновывать выбор окончания, определять синтаксическую роль прилагательного; распознавать способы образования.

Текстообразующая роль имен прилагательных. Татьяничева Л.К. «Живу я в глубине России» стр. 200

Объяснитель-ный диктант

88

89




Описание природы. Изложение с элементами описания




Излагать текст, редактировать написанное.



Сочинение – описание

90

91




Степени сравнения имён прилагательных

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. Образование простой и составной сравнительной степени. Превосходная степень. Образование простой и составной форм превосходной степени.

Знать о сравнительной степени имени прилагательного, уметь находить прилагательные в сравнительной степени, определять их роль. Правильно образовывать степени сравнения, анализировать составные формы сравнительной и превосходной степени; использовать их в речи.







92




Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

НРК

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

Знать о делении прилагательных на три разряда, о признаках качественных прилагательных. Уметь находить качественные прилагательные, определять их синтаксическую роль.

Роль прилагательных в описании природы. Дементьев А.Н. «Лета ющие цветы» стр.305

Творческая работа

93




Относительные прилагательные

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные

Знать о признаках относительных прилагательных, их значениях и грамматических признаках; уметь различать качественные и относительные прилагательные.




Проверочная работа

94




Выборочное изложение

(по упр. 347)

Ключевые слова

Владеть приемами выборочного изложения




Изложение

95

96




Притяжательные прилагательные.

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

Знать, что обозначают, на какие вопросы отвечают; уметь правильно писать и употреблять притяжательные прилагательные.




Объяснительный диктант

97




Морфологический разбор имени прилагательного.

Порядок морфологического разбора.

Уметь производить морфологический разбор имени прилагательного.

Употреблять имена прилагательные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами.




Словарный диктант

98




Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное»










Контрольный диктант

99




Анализ диктанта




Развитие умения анализировать ошибки.







100 

101




Не с именами прилагательными

Условия выбора слитного и раздель ного написания слов.

Знать условия выбора написания. Уметь применять правило для написания не с именами прилагательными.




Проверочная работа

102




Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

Условия выбора о и е после шипящей и ц.

Знать условия выбора О и Е в суффиксах прилагательных. Уметь сопоставлять правило правописания букв О и Е в корне, суффиксе имен существительных и прилагательных.







103

104




Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)

НРК




Развитие умения видеть достоинства картины. Составлять рассказ по картине.

Олицетворение, метафора, эпитет, сравнение. Година Н.И. «Снег» стр. 297

Сочинение

105

106 

107

108





Одна и две Н в суффиксах прилагательных

Орфограмма «Одна и две Н в суффиксах прилагательных».

Знать условия выбора Н и НН в суффиксах прилагательных. Образовывать прилагательные от существительных.




Проверочная работа

109




Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-.

Суффиксы –к- и –ск- в прилагательных

Знать об образовании с помощью суффикса –К- качественных прилагательных, суффикса –СК- относительных прилагательных.







110




Дефисные и слитные написания сложных прилагательных

Условие выбора слитного и дефисного написания имен прилагательных.

Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного и раздельного написания слов. Уметь правильно писать сложные прилагательные.







111

112




Повторение по теме «Имя прилагательное»




Определять имя прилагательное как часть речи по значению и грамматическим признакам; устанавливать его синтаксическую роль. Употреблять в речи имена прилагательные. Употреблять в речи прилагательные в переносном знач-ии




Самостояте-льная работа

113




Контрольный диктант № 7 на тему «Имя прилагательное»










Контрольный диктант

114




Анализ диктанта




Развитие умения анализировать ошибки.




Тест

115




Устное публичное выступление о произведении народного промысла.

НРК




Адекватно употреблять языковые средства при устном публичном выступлении (интонация, темп речи, мимика, жесты и т.д.) Создавать собственный текст с учетом особенностей стиля и жанра.

Мастерство уральских умельцев. Куницын А.В. «Урал» стр. 315, Власова С.К. «Тютьнарская старина» стр. 254.










Имя числительное (14+3)













116




Имя числительное как часть речи

Значение, грамматические признаки имени числительного.

Знать признаки числительного как части речи (общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении); отличать числительное от других частей речи с числовым значением, находить числительные в тексте, различать количественные и порядковые числительные.

Употребление имен числительных. Скворцов К.В. «Сонет 30» (стр. 331)

Объяснительный диктант

117




Простые и составные числительные

Простые и составные числительные

Знать об обозначении числительного одним или несколькими словами; уметь различать простые и составные числительные.




Объяснительный диктант

118




Ь на конце и в середине числительных.

Правописание Ь в числительном

Знать правило правописания Ь в числительных; уметь правильно применять его при написании числительных.




Объяснительный диктант

119




Разряды количественных числительных

Разряды количественных числительных: целые, дробные, собирательные.

Знать разряды числительных; уметь определять разряд числительных




Распредели-тельный диктант

120

121




Числительные, обозначающие целые числа

Склонение числительных, обозначающих целые числа

Знать особенности склонения количественных числительных; уметь правильно писать и употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа. Слышать ошибки в звучащей речи при склонении числительных.







122

123




Выборочное изложение (упр. 347)




Развитие умения точно излагать услышанное; выбирать из текста информацию необходимую для раскрытия основной мысли.




Изложение

124




Дробные числительные

Склонение дробных числительных.

Знать о функции, составе дробных числительных, особенностях их склонения; уметь правильно употреблять дробные числительные.




Устное и письменное склонение числительных

125




Собирательные числительные

Склонение собирательных числительных.

Знать значение собирательных числительных, их образование, особенности сочетания с существительными; уметь правильно употреблять в речи собирательные числит.




Устное и письменное склонение числительных

126




Публичное выступление на тему «Берегите природу». (упр. 432)




Осуществлять поиск необходимой информации из различных источников. Развитие умение логично излагать свои мысли, редактировать написанное; выражать отношение к экологическим проблемам села








127

128




Порядковые числительные

Склонение порядковых числительных.

Знать об изменении порядковых числительных, согласовании их с существительными, синтаксической роли в предложении, значении в речи; уметь разграничивать количественные и порядковые числительные.

История родного села в датах и числах

Устное и письменное склонение числительных

129




Морфологический разбор числительных




Знать план разбора имени числительного; уметь определять морфологические признаки.




Словарный диктант

130




Обобщение изученного о числительном










Самостояте льная работа

131




Контрольный диктант № 8 на тему «Имя числительное»










Контрольный диктант

132




Анализ диктанта




Развитие умения анализировать ошибки.




Тест






1   2   3   4