|
А был ли это страшный сон? Сегодня наша страна оказалась в трудной ситуации. Образовавшийся идеологический вакуум стремительно заполняется чуждыми русскому менталитету идеями и взглядами, нравственными, а точнее – безнравственными, ценностями и пристрастиями, вносящими в наше общество губительный дух разделения. Сейчас мы переживает трудные времена, дети впитывают как губки негатив, все пропускают через себя.
Не всегда мы понимаем их, иногда нам не хватает сил, времени или усталость от собственных, порой не оправданных переживаний. Всегда ли мы можем помочь своим детям, можем ли мы быть рядом когда им это нужно или просто необходимо?
Наши дети уходят в другую «реалию» жизни. Они ищут чем заполнить достаток и находят ни всегда там где нужно ( компьютер, телевизор, улица). Наступает тот момент, когда понимаешь, что время ушло, а самое главное не дали.
Порой мы слышим от детишек «мне приснился страшный сон» и вот, здесь нас точно не было рядом, да мы и не могли быть. Наш ребенок остался со своими переживаниями сам на сам.
А был ли это страшный сон?
Думаю у каждого, это чувство страха присутствовало во сне, как мы боролись с тем, что нас преследовало?
Как можно помочь?
Как и в других городах, так и у нас есть Православные Храмы и в них есть воскресные школы.
В одной из этих школ, я и еще несколько преподавателей ведут уроки. Сказать, что мы где-то специально учились - нет.
Если ответить, на те вопросы, есть маленький, но очень важный ответ. Возьмите и почитайте с ребенком Православные сказки, рассказы о жизни Святых. А самое главное привести в Храм, прочитайте молитву перед сном и перекрестите дитя. Поверьте, тогда он будет в безопасности и в страшную минуту во сне он будет читать «Отче Наш», это из личного опыта.
Начался учебный год. Дети отдохнувшие, окрепшие пришли в воскресенье в свой класс. Очень рады видеть! На первом занятии мы говорили о лете, кто куда ездил отдыхать, что хорошего произошло за это время , обсудили план занятий на сентябрь.
Второе занятие мы посвятили Сергию Радонежскому. Рассказывала о нем, показывала иконы. Просмотрели фильм, который длительность которого составила примерно 3 минуты.
Наш Храм Рождества Пресвятой богородицы и мы красками разукрашивали ее иконы, которые заранее были распечатаны на принтере.
По окончанию урока в виде игры закрепляли пройденный материал в идее «Брей ринга». Вопросы задавала сама:
В какой семье родился?
Что произошло, когда он был в утробе матери?
Что такого он делал, когда был еще грудным ребенком?
Из – за чего он грустил? Что просил у Бога? Кого встретил, когда пас табун?
Все дети отвечали с большим интересом, пытаясь опередить друг друга.
Конечно, Молитва перед учением и после учения и с неохотой расходимся по домам. Не законченные работы оставляем на следующий урок. Ведь скоро престольный праздник!!! |
|
|