Главная страница


Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи



Скачать 80.39 Kb.
НазваниеАкт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата18.04.2016
Размер80.39 Kb.
ТипДокументы

Акт обследования

условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата обследования "__" ______________ 20____ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста(ов), проводившего (их) обследование__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок)______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

свидетельство о рождении: серия _________ №_____________________________________________

______________________________________________________________________________________

(когда и кем выдано)

паспорт_______________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

место жительства ______________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания _____________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения _________________________________________________________________

место жительства______________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания_____________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

1.2. Отец _____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения _________________________________________________________________,

место жительства ______________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания______________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи и т.д.)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно.__________________________________________________________________

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) _______________________

______________________________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

ФИО,

год рождения

Степень родства с ребенком

Проживает
постоянно/временно

/не проживает

Участвует/не участвует в воспитании и
содержании ребенка













































3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) ___________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает _______________________________________________,

(фамилия, инициалы ребенка)

составляет_____ кв. м, состоит из __________________ комнат, размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м. на ______ этаже в _____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)_________________ __________________

______________________________________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________________________

______________________________________________________________________________________

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию_____________________________________________________

(имеются/отсутствуют)

7.1. _________________________________________________________________________________;

7.2. _________________________________________________________________________________;

7.3. _____________________________________________________________________________ и т.д.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком__________________________________________________________________________:

(имеются/отсутствуют)

8.1. _________________________________________________________________________________;

8.2. __________________________________________________________________________________;

8.3. __________________________________________________________________________________

9. Дополнительные данные обследования __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10. Выводы.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

_____________________________________________________________________________________

(отсутствует; имеется со стороны родителей,

_____________________________________________________________________________________;

одного из них, со стороны других членов семьи)

10.2. Родительское попечение над ребенком _______________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

_____________________________________________________________________________________;

(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя)

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________;

10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.) ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________;

10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.) _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
Дата:

Подпись лица (лиц), проводившего обследование __________________________________

__________________________________

__________________________________