|
«Die Sommerferien. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen» Учебный предмет: немецкий язык
Класс: 8 класс
УМК: «Deutsch. 8 Klasse»
Автор: Бим И.Л.
Тема урока: «Die Sommerferien. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen»
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока
Образовательная
1. Закрепление лексических навыков (знание лексики по теме Schulanfang) ;
2. совершенствование навыков и умений аудирования (восприятие на слух небольших текстов) ;
3. совершенствование навыков чтения;
4. формирование навыков и умений говорения. Развивающая
1. коммуникативные способности учащихся: умение высказывать мнение о начале учебного года, выражать свои эмоции, соглашаться или не соглашаться с собеседником
2. активность;
3. внимание;
4. навыки монологической и диалогической речи;
5. умение работать в паре. Воспитательная
Воспитание:
1. толерантности и правильного отношения к ошибкам других;
2. правил поведения в затруднительных ситуациях;
3. развитие интереса к изучаемой теме.
Оборудование: учебники Бим И.Л. " Deutsch. 8 Klasse ", карточки, раздаточный материал, заготовки к проектам, мультимедийное оборудование.
Ход урока
Мотивация
L: Guten Tag, liebe Mädchen und Jungen! Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde.
St: GutenTag!
L: Meine Freunde, wie geht es?
St: Danke, gut!
L: Sagt bitte:
- Der wie vielte ist heute?
St: Heute ist der …
L: Welcher Wochentag?
St:Es ist …
L: Wer fehlt heute?
St: Heute fehlt …
Сообщение темы урока и его задач
L: Wir sprechen viel Deutsch in unseren Stunden. Es ist sehr wichtig, in den Stunden viel Deutsch zu sprechen. Sagt bitte eure Meinung. Ist es wichtig in den Stunden viel Deutsch zu sprechen ?
Seht euch die Tafel an. Wer kann lesen? Lies bitte!
St: Читают предложение на доске. „Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen“
L: Dieses Sprichwort ist unser Motto für heute. Ihr sollt während der Stunde viel sprechen und lesen und dann bekommt ihr gute Noten. Введение новой лексики
L: Aber zuerst müssen wir unsere Zunge für die Arbeit vorbereiten. Sprecht mir bitte nach.
Campingferien
Bildungsreise
Freibad
Radfahren
Ferienlager
Jugendherberge
St: Смотрят на экран, повторяют слова за учителем
Wer kann lessen?
Sprecht, bitte, nach Mascha.
St: Oдин ученик читает, все остальные повторяют за ним.
L: Besten Dank.
Ubersetzt, bitte.
St: Переводят слова, используя картинки со слайда (если возникают затруднения, пользуются словарями). Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга.
Тренировка навыков чтения и контроль понимания прочитанного материала L: Auch wenn der Sommer schon längst vorbei ist, spricht man immer noch gern über die Ferien. Heute haben sich Schuler aus mehreren Klassen auf dem Schulhof versammelt.
Aber jetzt, sehen wir die Präsentation an und hören den Text.
St: Слушают текст, смотрят презентацию.
L: Was haben sie einverstanden?
Worüber ist dieser Texte?
St: Отвечают на вопросы учителя. Что поняли из услышанного текста? О чем тексты?
L: Öffnen sie bitte ihre Lehrbücher. (Seite 40 Übung 3 b).
Wir arbeiten in Gruppen. (Делит ребят на группы)
Ihre Aufgabe. Lesen Sie bitte den Text und füllen Sie die Tabellen an.(Приложение 1) Und dann erzählte uns. Ihr habt 8 Minuten für diesen Arbeit.
St: Читают тексты, заполняют таблицы, готовят небольшие пересказы, используя их.
L: Die Zeit ist um. Wer will beginnen?
Hört ihr aufmerksam zu.
St: Представляют выполненную работу перед классом. Упражнения в применении знаний и умений в стандартных условиях. L: Wollen wir Plus oder Minus spielen. (Приложение 2) Liest , bitte, die Erklärungen und schreiben Plus oder Minus.
St: Читают с карточек высказывания по прочитанным текстам. Если утверждение верно, ставят «+», если нет – «-».
L: Kontrolieren wir.
Подведение итогов урока.
L: Seht euch die Prasentation an. Arbeiten alle zusammen.
Wessen Worte sind das? Beziehen Sie Rechnung und Bild.
Wessen Ferien haben Sie gefallen?
St: Отвечают на вопросы учителя, используя примеры с экрана. Домашнее задание L: WB,ex. 5 p.14.
Записывает домашнее задание на доске и объясняет его выполнение.
St: Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.
Рефлексия
L: War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen?
(Раздает карточки для рефлексии)
St: Учащиеся оценивают урок, по очереди выходят к доске и прикрепляют подписанный кружок с оценкой о своей работе.
St: Danke schön für die Arbeit!
|
|
|