Раздел
программы
| Тема
| К-во часов
| Сроки проведения
|
35 часа
| по плану
| фактически
|
1. Введение
| 1. Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.
| 1
|
|
|
2. Подготовка к тестовым заданиям
| 1. Информационная обработка
письменных текстов
различных стилей и жанров
| 1
|
|
|
2. Средства связи предложений
в тексте
| 1
|
|
|
3. Лексическое значение слова
| 1
|
|
|
4. Орфоэпические нормы
(постановка ударения)
| 1
|
|
|
5Лексические нормы (употребление слова в
соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)
| 1
|
|
|
| 6. Морфологические нормы
(образование форм слова)
| 1
|
|
|
7. Синтаксические нормы
Нормы согласования
Нормы управления
| 1
|
|
|
8. Правописание корней
| 1
|
|
|
9 Правописание приставок
| 1
|
|
|
10. Правописание суффиксов
различных частей речи
(кроме -Н-/-НН-)
| 1
|
|
|
11. Правописание личных
окончаний глаголов и
суффиксов причастий
| 1
|
|
|
12. Правописание НЕ и НИ
| 1
|
|
|
13. Слитное, дефисное,
раздельное написание слов
| 2
|
|
|
14 Правописание -Н- и -НН-
в различных частях речи
| 2
|
|
|
15. Знаки препинания в простом
осложнённом предложении
(с однородными членами)
| 1
|
|
|
| Пунктуация в
сложносочинённом
предложении и простом
предложении с однородными
членами
| 1
|
|
|
16. Знаки препинания
в предложениях
с обособленными членами
(определениями,
обстоятельствами,
приложениями,
дополнениями)
| 1
|
|
|
17. Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями,
грамматически не
связанными с членами
предложения
| 1
|
|
|
18. Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении
| 1
|
|
|
19 Знаки препинания в сложном
предложении с разными
видами связи
| 1
|
|
|
20. Текст как речевое
произведение. Смысловая и
композиционная целостность
текста
| 1
|
|
|
| 21. Функционально-смысловые
типы речи
| 1
|
|
|
22. Лексическое значение слова.
Синонимы. Антонимы.
Омонимы. Фразеологические
обороты. Группы слов по
происхождению и
употреблению
| 1
|
|
|
23. Средства связи предложений
в тексте
| 1
|
|
|
24. Речь. Языковые средства
выразительности
| 1
|
|
|
3. Подготовка к сочинению
| 1.Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста.
| 1
|
|
|
2. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий).
| 1
|
|
|
| 3. Выявление и формулировка авторской позиции.
| 1
|
|
|
| 4. Способы аргументации собственного мнения.
| 1
|
|
|
5. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.
| 1
|
|
|
6. Практикум по написанию сочинения.
| 1
|
|
|
4. Комплексная подготовка к ЕГЭ.
| 1. Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.
| 1
|
|
|