|
Инструкция по заполнению диагностики обученности учащихся по группам рув. 1 этап. Заполнение таблицы 1 «Диагностика уровня рув класса 20 /20 учебный год» Инструкция по заполнению диагностики обученности учащихся по группам РУВ.
1 этап. Заполнение таблицы 1 «Диагностика уровня РУВ ____класса 20____/20____ учебный год».
Диагностическая таблица №1 заполняется на каждый класс в отдельности 1 раз в 1 классе в конце учебного года на основании результатов наблюдений и диагностик, проводимых педагогами, психологами школы.
Диагностика обучающихся по группам РУВ заполняется по таблице «Определение группы РУВ» (Приложение №1 и № 2).
Уровни РУВ (итог) могут быть следующими:
- высокий - высокий – средний
- средний - средний - низкий
- низкий
2 этап. Заполнение таблицы 2 «Соответствие динамики обученности учащихся уровню РУВ»
1.1. Определение динамики уровня РУВ в 1-ом классе по результатам комплексных контрольных работ.
1.2. Определение динамики уровня РУВ во 2-х классах по результатам контрольных работ, диктантов, проверочных работ по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру в соответствии с рабочей программой по предмету в соответствии с уровнем обученности (т.е. даётся качественная оценка).
уровни обученности
| критерии
| высокий
| обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой для продолжения обучения на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями и при выполнении тематических и итоговых работ выполняет не менее 65 % заданий базового уровня и не менее 50 % заданий повышенного уровня.
| повышенный
| обучающийся владеет опорной системой знаний и учебными действиями, необходимой для продолжения образования и при выполнении тематических и итоговых работ выполняет не менее 50 % заданий базового уровня и не менее 50 % заданий повышенного уровня.
| базовый
| обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач, при выполнении тематических и итоговых работ выполняет не менее 50 % заданий базового уровня.
| пониженный
| обучающийся не владеет опорной системой знаний и учебными действиями, при выполнении тематических и итоговых работ выполняет менее 50 % заданий базового уровня.
| низкий
| обучающийся не владеет опорной системой знаний и учебными действиями, при выполнении тематических и итоговых работ не выполняет задания базового уровня.
|
1.3. Определение динамики уровня РУВ в 3 – 4-х классах осуществляется на основании отметок, полученных обучающимися на уроках контроля знаний по русскому языку и математике за все контрольные работы, диктанты в соответствии с рабочей программой по предмету. По литературному чтению, окружающему миру и технологии на основании отметок, полученных обучающимися за все четверти и итоговая отметка за год. 2. Таблица динамики уровня РУВ может быть составлена двумя способами:
вручную;
при помощи электронного журнала.
3. При заполнении таблицы динамики уровня РУВ учитель вручную переносит отметки из электронного (классного) журнала в таблицу 2. 4. При составлении отчета при помощи электронного журнала нужно следовать следующей схеме:
Уроки контроля знаний в электронном журнале на страничке класса выделяются одним цветом (Например: контрольная работа)
-
13.01
| 20.01
| 27.01
| 03.02
| 10.02
| 17.02
| 24.02
| 03.03
| II полугодие
|
| 5
|
| 5
| 4
| 5
| 5
|
| (4.80)
|
| 2
| 4
| 3
| 2
| 4
| 3
|
| (3.00)
|
| 2
|
| 2
| 2
|
| Н
|
| (2.00)
|
| 5
|
| 2
| 4
|
| 5
|
| (4.00)
|
|
|
|