Главная страница


Инструкция по заполнению диагностики обученности учащихся по группам рув. 1 этап. Заполнение таблицы 1 «Диагностика уровня рув класса 20 /20 учебный год»



НазваниеИнструкция по заполнению диагностики обученности учащихся по группам рув. 1 этап. Заполнение таблицы 1 «Диагностика уровня рув класса 20 /20 учебный год»
страница3/4
Дата11.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипИнструкция
1   2   3   4

Критерий 1 – оценивается уровень способности ученика вести логичный диалог с учителем или с товарищами по теме, давать тельные ответы на вопросы (способ – наблюдение за речью ученика и оценка его письменных работ) содержа

Критерий 2 – оценивается степень развития способности ученика полностью раскрыть тему, используя свои речевые возможности.

Критерий 3 – оценивается способность ученика сосредоточиться по знаку учителя, не отвлекаться на посторонние раздражители. Высшая оценка, в случае если внимательность ученика выше, чем у большинства обучающихся класса.

Критерий 4 – оценивается степень грамотности общения на уроке. Высший балл, если ученик полностью соблюдает правила поведения, нормы учебной дисциплины.

Критерий 5 – насколько часто ученик самостоятелен и не обращается за подтверждением правильности решения при самостоятельной работе.

Критерий 6 – оценивается степень самостоятельности решения учеником проблем, выдвигаемых учителем. Высший балл, в случае когда ученик самостоятельно выполняет учебные задания, сам умеет найти проблему и способы ее решения, активно участвует в решении проблемных упражнений, дополняет и уточняет ответы товарищей, вносит элементы самостоятельности в сочинения, решения других заданий, проявляет оригинальность в решениях.

Критерий 7 – оценивается умение ученика включиться в процесс урока, корректировать самостоятельно собственные ошибки при решении заданий.

Критерий 8 – оценивается степень отношения к учению у ученика (способ – задать прямой вопрос). Высший балл, если у ученика повышенный интерес к учебе, активность в учении, чувство долга и ответственности в учебе.

Критерий 9 – насколько у ученика развита способность самостоятельно переходить от одного этапа урока к другому, от одного задания к другому при комплексных (многоэтапных) заданиях. Низкие показатели – если ученик часто обращается за подтверждением и одобрением учителя.

Критерий 10 – насколько ученик в состоянии осознавать условия учебных заданий, способы решения и составлять по аналогии собственные задания.

Критерий 11 – насколько ученик экономичен и рационален при выборе способа решения заданий, формулировке устных ответов («попадание в яблочко»).

Критерий 12 – насколько у ученика развита способность к длительной монотонной учебной работе (особенно при выполнении самостоятельных и контрольных работ). Низкие оценки – если ученик демонстрирует импульсивность, недовольство, ворчит и т.п.

Таблица №1.

Диагностика уровня РУВ 1 «___» класса 20____/20____ учебный год



Фамилия, имя ученика



Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособ­ность школь­ника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей образовательной подготовленности

Обучаемость

1































2































3































4































5































6































7































8































9































10































11































12































13































14































15































16































17































18































19































20































21































22































23































24































25






























1   2   3   4